Вы суть свою познаете лишь чрез своё сужденье...
«Основопологающий логический принцип этики: ценности низшего порядка могут и должны приноситься в жертву (т.е. использоваться как средство) для получения ценностей высшего порядка, но не наоборот. Другими словами, высшие ценности представляют собой цели, а низшие – средства для их достижения. Тогда, используя формулировку через отрицание, получаем следующее определение поведения, противоречащие морали: сущность аморальности состоит в смешении средств и целей, при котором жертвуют более высокими ценностями в погоне за более низкими». (У.Хетчер. Этика аутентичности)
«Исток всякого зла для человека – отвратиться от Господа и предать свое сердце тому, что нечестиво». (Бахаулла)
«Не удивляйся, если неверующий не обнаружит в Коране ничего, кроме начертанных букв, ибо и в солнце слепец не находит ничего, кроме жара». (Коран 45:25)
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». (Матф. 5: 20)
«Мы свидетельствуем, что, придя в сей мир, Он разлил величие Своей славы надо всем творением. Через Него прокаженные восстали от проказы порока и невежества. Чрез Него исцелены были грешные и заблудшие. Чрез Его силу, рожденную Всемогущим Богом, открыты были глаза слепцов и возвышены души грешников.
Под проказой понимается любая пелена между человеком и признанием Господа, Бога его. Всякий, кто даст отградить себя от Него воистину прокажен, и не будет помянут в Царствии Бога, Могучего, Всеславного. Мы свидетельствуем, что силою Слова Божия очищен был всякий прокаженный, всякая болезнь излечена была и изгнана всякая человеческая немощь. Блажен, кто в сиянии лица своего обратился к Нему». (Бахаулла)
«Скажи: никому не постичь истинную суть свою, кроме как через собственное суждение. Никакой силе не быть, кроме как через единение. Ни благоденствия, ни процветания не достичь, кроме как через совет». (Бахаулла)
«Все сущее явлено на свет по Его непреложному повелению. Когда законы Мои восходят, как солнце, на небе Моего речения, каждому следует неуклонно соблюдать их, хотя бы повеление Мое раскололо небеса всякой религии. Он вершит, что пожелает. Он избирает, и никто не оспорит выбора Его. Воистину, что установлено Им, Наивозлюбленным, то и возлюблено. В сем свидетель Мне Тот, Кто есть Господь всего творения. Вдохнувший аромат Всемилостивого и признавший Источник сих речений с готовностью подставит грудь свою под стрелы врага, дабы утвердить правду законов Божиих среди человеков. Благо тому, кто обратился к ним и постиг смысл Его непреложного повеления». (Бахаулла. Китаб-и-Агдас, 7)
Вы суть свою познаете лишь чрез своё сужденье,
Которое лишь в отрешенности сумеете извлечь,
Затем сравнив его с Авторитетным Мненьем*
Вы сможете анализ свой умом в слова облечь.
Ведь если только жизнь свою «не строите на камне»,
И не стремитесь сохранить «во что б ни стало честь»,
То «древний огненный дракон» расплавит крепь сознанья,
И увлечет на скользкий путь, где бед не перечесть…
И если мысленный поток ваш не в ладу с Писаньем,
То значит эго, второпях смогло подбросить вам
Совет, который в общем схож с Иудиным лобзаньем,
И тот, кто следует ему, духовно гибнет сам…
Он потеряет жизнь в любви в Садах средь Гурий Божьих**
И не найдёт он Светлый Путь, ведущий в горний Мир,
И всё сиё произойдет из-за любви ничтожной…,
Он будет долго «не у дел» в полях Господних Игр…
В полях Священных Божьих Игр Его Преславной Лилы***,
Бог самостью наполненных лишает благ Своих,
Ему неискушенные, сердечные, простые
Милее многоопытных и равнодушно злых…
Он милых сердцу Его слуг возьмет в Свои Чертоги,
Прощенья предвозвестниками им позволит стать,
В одежды белые одев, Он их вблизи Порога
Поставит, чтоб могли они на Праздник жизни звать…
Зовут пусть слуги с радостью на Трапезу Господню,
Пусть оглашает веси Весть о долгожданном Дне,
Пришел Спаситель исцелить нас Словом благородным,
От похотей, что мир ведут к крушенью и войне.
Пришел Спаситель исцелить чрез Божье Проведенье,
Открыл стихи, Аллаха План и указал нам Путь,
Блажен, кто Божий Лик узнав, встал в строй без промедленья,
Строй верных, кротких слуг Его, что в Вере не свернут…
Строй слуг, что чрез Его стихи в сердцах рождают благо,
Желанье честным, добрым быть и верой дорожить,
Что перекрыв поток забот священным словом «надо»,
Находят время для того, чтоб Господу служить.
Находят силы для того, что ладить Божье Дело,
Чтоб на земле связать все то, что раньше жило врозь,
И если будет в том нужда, подставят своё тело,
Под стрелы жгучие врага, чтоб отыскал мир Ось ****.
*- Под Авторитетным Мненьем здесь имеется в виду Священное Писание
**= Гурии Божие или Гурии Рая или Небесные Девы – символы тайного, скрытого сакрального смысла Божественных Откровений.
***- Лила – трансцендентальное развлечение, или деятельность, выполняемая Всевышним Господом.
****- Духовная Ось человечества в текущем тысячелетии – Завет Бахауллы.
(Генцелев А.Н., 2003 г.)
Свидетельство о публикации №122122808105