Вопросы. Почему? 2015. Лето!

    Ты восхищалась языком иным, столь лаконичным, вновь,
Что все слова произносил почти как русские: май лав... моя любовь;
И говорил почти по-русски: мазе...  мама.
Но ты ведь не забыла то, что пять лишь тысяч лет назад
Такие же слова все говорили одинаково и твои пра-пра-предки говорили:  ма!
И мы, и те, что звались племена былые –
Все разошлись тогда, все наши языки, что были одинаковы,
Когда ушли частично на тот остров, что зовут, как прежде, ныне –
Грейт Бритн. И поныне,
И, думаю, до бесконечности – и с верою,  в надежде – мы и вы,
Что «Греет» (Грейт) и будет греть – уж потому, что тёплою землёй велик,
И Бритн, потому что как у братьев – брит –
Весь берег чист, как будто шкура, что после кинжала – брита,
И так знакомый всем тысячелетия назад язык,
Но с небольшим лишь измененьем положенья челюсти у рта.
 Так почему нам не составить разговорник, но из тех похожих слов,
Что всеми нами воспевалась все тысячелетья, как любовь:
Английское коротенькое «гоу» кажный знает, даже не хотя–
«Гу», так говорило ведь по-русски древнее дитя, 
Когда желало уж гулять пойти –
За всеми по их дальнему пути.
 И таких слов, что дети и природа подарила –
У нас и англичан звучит огромное число и все, как лира –
Приятно, благозвучно и желанно!
И жить желаем также – бесконечно, в мире постоянно!
   Как влюбиться? С чего начать?
Геометрию лица изучать?
Сначала – губы! Конечно! Нет их прекрасней!
Волшебные слова – от них,
Жар любви – в них!
Только ПОЧЕМУ не глаза, лик?
Наверно, когда рядом, закрываешь глаза в тот миг
И чувствуешь губы её, руки
И бесконечно нежную … 
Геометрию?..
Что только не придёт в голову во время разлуки…
Попробую влюбиться в лес, в глубину озера.
А впрочем, поздно! Зашло Солнце-Ра.
Буду влюбляться в Эрмитаж с утра!
Только б она была там завтра –
Скульптура, которую хотели увезти вчера!
                Парадоксы постулатов Евклида. 3.
Постулат 3. Из любого центра можно описать окружность любого радиуса.
Но определить, что это – окружность из бесконечно удалённых точек – невозможно, поскольку достичь бесконечно удалённых точек не хватит жизней конечного числа жителей, измеряющих радиусы. Бесконечного числа жителей пока не родили.
Правда, есть один парадокс:
представим, что всю бесконечность превратили в шар конечного радиуса,  в плоскости, проходящей через центр шара, на поверхности шара начертили  прямую линию бесконечное число раз, которая равна по длине измеряемому нами бесконечному   радиусу, и край этой линии достиг какой-то  другой точки внутри шара в этой же плоскости, проходящей через центр шара, и эта точка показала, что она есть конец бесконечной прямой в какой-то определённый момент времени i.
Потом мы как бы вернулись в первую точку начала измерения бесконечной линии и в тот же момент времени, с которого начали первое измерение,   повернули плоскость следующего измерения на бесконечно малый градус и провели точно такое же бесконечное число раз точно такую же по длине ( как и в первый раз) бесконечную линию с окончанием ее в следующей точке шара и точно в такой же момент времени, который был и при измерении первой длины бесконечной линии. В общем получим окружность на поверхности шара (внутри или извне). Если число раз проведения линии будет кратно длине окружности, то диаметр линии будет равен диаметру шара, умноженному на бесконечное число раз.
Итак, получили выводы:
А. Много людей не надо, если заставить конечную  точку бесконечно длинной прямой  линии вращаться, как электрон, по круговой орбите с центром  в центре шара.
Б. Любую бесконечную длину можно превратить в конечное расстояние от начальной точки измерения (неподвижного нуля отсчёта) до конечной точки  измерения на поверхности  шара конечного радиуса в определённый момент времени i. При этом скорость вращения конечной точки должна быть конечной, но вращаться конечная точка будет бесконечное число раз . Главное, не запутаться в числе бесконечных кружений по шару – величина их можно определить мощностью бесконечности, в том числе скоростью вращения. То есть при разных скоростях полёта по поверхности шара разные точки будут чертить линии разной мощности (по длине). Получается, что длина, как геометрическая характеристика, стала обладать мощностью.
Интересная граница между геометрией и физикой точек (траекторией движения частиц).
В. Евклид с детства был на пенсии, иначе откуда у него столько времени для размышления? А где бы он взял деньги на пропитание? Возможно, ум был сверхбыстрый или море выбросило перед ним на берегу клад. Вот ПОЧЕМУ он думал о бесконечном счастье и как измерить длину этой бесконечности? Конечно, во времени, как и мощность (стоимость) клада!
                Парадоксы постулатов Евклида. 5.
Постулат 5. И если прямая, пересекающая две прямые, образует внутренние
односторонние углы, меньшие двух прямых углов, эти две прямые при их неогра-
ниченном продолжении встречаются с той стороны, с которой углы меньше
двух прямых углов.
  А если там плоскость изогнута? Где же в формулировке фраза о неизгибаемой плоскости?
А если прямые начинаем вести по прямой на шаре типа Земли, а проще говоря – на фигуре, похожей на яблоко?  Тогда получится парадокс пятого постулата: куда кривая выведет, то есть получится нечто из железнодорожной терминологии, где пересекаются не две прямые с третьей, а четыре, когда две прямых одного пути (два рельса) пересекается  с двумя рельсами второго пути, но потом ни в одной точке не встречаются, как написано в пятом постулате, поскольку  встречаются в четырёх точках, то есть в точках пересечения двух рельсов с двумя рельсами. То есть пятый постулат геометрии превращается в железнодорожном варианте в таблицу странного умножения арифметики, так как три рельса, пересекающие другие три рельса, дают тридцать шесть точек пересечения, что означает девять в пересчете на основной элемент железнодорожного постулата: два на два будет четыре (точки пересечения), но три на три – тридцать шесть точек, но делённых на основной элемент. Правда, непонятно: зачем прямые, как сказано в формулировке бесконечно продолжать, если их необходимо и достаточно для пересечения довести до точки пересечения, а то ведь если до бесконечности вести, то параллельные прямые получим, то есть два рельса! Не о них ли и мечтал Евклид? О поездах на прямых параллельных неизгибающихся рельсах, но до бесконечности, то есть в космос, к друuим планетам! Но ПОЧЕМУ по рельсам?
Неужели он мечтал о космическом лифте с двумя канатами, один их которых был бы страховочным?
Вот это мыслитель!
        Он выступал, продумав всё. И от души.
И потому его так песни хороши.
И потому и ныне думаешь: зачем костёл напротив дома, где он жил?
И ждёшь, что вот немного и Высоцкий с помощью  ангелов всех –  ожил.
   Но ПОЧЕМУ-ТО «ангелы поют такими злыми голосами»,
Что кажется – нет сил у них, чтоб оживить его и просят: оживите сами!
И мы в его честь улицу уже назвали,
Но вряд ли она песнь его заменит, что мы знаем, знали:
 «Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал», –
Потому посещал  страны-горы
И хотел: на Руси б кто красоты так создал!
 Он всё ж пел для народа! Народ – создавал!
А вот как делить то, что Всевышний послал?
Знаем: наша вся Русь – нам всем принадлежит.
И ответ – в умах многих, но тихо лежит.
А Высоцкого нет. Кто споёт нам ответ –
Посчитать справедливо: кто должен нам? Свет?
 Нет! 
Лучше гор, где ты есть – твои горы и честь!
Кто мечтает, просторы тот любит, что есть!
Укреплять, украшать Русь – желание есть, 
А Высоцкий бы спел: расширять Русь – честь!
       Восемь органов чувств или больше?
В давние времена древний учёный Аристотель выделил пять основных чувств, с помощью которых человек существует, это: слух, зрение, обоняние, осязание и вкус. С помощью этих психологических инструментов человек получает первичные образы об окружающем мире: глаза, дающие зрение,  осуществляют видение; уши, дающие слух, осуществляют слышание; язык, дающий вкус, служит для чувствования вкусовых разнообразий,  нос, дающий обоняние, служит для чувствования запахов; кожа, дающая осязание, служит для чувствования точки соприкосновения с элементом внешнего мира и силы его воздействия.
 Потом к органам чувств (к осязанию) добавилось то, что чувствует, как кожа:  внутренние чувствующие (осязающие) органы, например, желудок, печень, почки, сердце, поджелудочная железа, др. (служат для чувствования точки соприкосновения с элементом внешнего мира и силы его воздействия).
 Затем к органам чувств (к осязанию) добавился вестибулярный аппарат, осязающий (чувствующий) равновесие и положение в пространстве, ускорение, ощущение веса).
 Но почему-то забыли упомянуть главный орган жизни и осознания чувств, их направлений, их силы, их продолжительности – мозг (с его сигнальной нервной, тактильной, в том числе кожной и подкожной сетью-системой). 
 Забыли по неким высшим запретам и центральный орган существования человеческой  жизни на Земле, дающий любящим любовь, чувство наслаждения, счастье и продолжение рода, создающим всего-навсего Человечество, в том числе мыслящих людей, которые изучают процессы жизни на Земле и в космосе – это предмет культа многих языческих религий  фаллос, в движении созвучный у славян с созданием орудий труда и оружия, нужных для существования и продолжения рода – в движении с древнеславянским названием куй, созвучным в древнем названии с чем-то высшим, создающим начало жизни,  у которого язычники в древности просили, как у божеств, потомство и создали потому для лучшего начала жизни культ культуры взаимоотношений, в том числе и культуру любви возлюбленных, не свойственной захватчикам иных племён.
 Такие восемь чувств уже известны всем.
 Но есть люди, которые видят и даже чувствуют иначе, чем многие: чувствуют магнитные аномалии,  цветовые потоки, световые потоки, не видимые обычным человеком, и иное.
 Так может органов чувств больше у нас в подсознании и сознании запоминается?
И что там вообще в нашей генной памяти и в подсознании ли только?
Пора бы и изучить, и применить для блага рода Человеческого.


Рецензии