Дал маленького круга по области
Долгое время, я работал МПНР , специалистом по подключению, монтажником и как только эту должность в мою бытность, не обзывали)))) (по простому "подкючашка" интернет, тв и все сопутствующее. Процесс подключения очень простой, но как и каждая работа состоит из множества взаимосвязанных действий до получения нужного результата))) а именно, надо договориться с клиентом по времени, и услуге (потому что возможно, что он хочет чтобы к нему пошли в полночь в третий понедельник, седьмой пятницы и посыпали его порог сушеными жабами, прочитав заговор против ветрянки) взять ключи от технического этажа в РЭУ, ЖЭУ или у старшей дома (которую уже давно облучает ящик с нашим оборудованием , установленный через три подъезда от нее))) и поэтому его надо непременно убрать , т.к от этого облучения у нее болит голова или вообще она из-за этого болеет) , просверлить дырку (технологическое отверстие, для заведения кабеля из подъезда в квартиру ( но иногда бывает что "дырка" получается в соседнюю квартиру если клиент просит немного отступить от входной двери т.к провод будет выглядеть "не айс" лежащий в коридоре "среди "этого" евро ремонта" , а бывает и за стеной (в стене) трубы с горячей водой и электрика и получается ещё веселее))))), . Соседи , непременно должна выйти мамочка у которой спит малыш (хотя я работал только с 9.до 21.00 я ее понимаю у малышей много дел, и спать им практически некогда) . Ну и когда желанный кабель от коммуникационного шкафа проведен/протащен/прибит , надо настроить клиентское оборудование и тут может быть всякое (от взорвавшегося конденсатора блока питания при включении , до полусъеденного "вируснёй" жестоко диска, ну ли "вишенкой" windows 95 в каком-нибудь 2009-10 году , позже эта опрерационка уже к счастью не встречалась. Ну и сам клиент, хорошо если молодой , а если это бабушка , соседка той самой которую наш коммуникационный шкаф облучает))). И вот что я заметил, если все эти "прелести" складываются на одном подключении лучше, его не делать вообще, потому, что будут добавляться все новые и к концу такого подключения "удовлетворения от проделанной работы не будет" темболее даже формально я мог просто отказаться от такого подключения , так как есть "технологическая карта" но я обычно доделывал все , ну разве что когда действительно, что-то было не в моих силах (или когда непреодолимая сила придавала мне непреодолимое ускорение из этого дома/квартиры , бывало и такое по не совсем "литературным" обстоятельствам) а вот и зря как мне теперь кажется. И вообще не стоит ничего выдумывать, надо следовать инструкциям (и надеяться что их написал умный человек) и здравому уму (если приходит понимание, что инструкцию писал "менеджер" нижнего звена и такого же интеллекта.)
Рецензии
По области работать тоже много приходилось,
Тянули правда мы не провода, а газовые трубы,
Конечно же, на отношеньях к людям это отразилось,
Но мы, как говорится, всё ж не «надували губы»!😊
Мироныч 27.12.2022 10:36
Заявить о нарушении