В Крыму 1916. К. А. Коровин
К. А. Коровин
Мы импрессионизм учили не по «Восходящему солнцу», «Голубым танцовщицам», «Порыву ветра»
по разодранным клочьям останков великой империи.
Трясущиеся алчущие руки незаконорожденных детей камердинеров:
грезящих заставить провал в сырость подвалов
этот кричаще импрессионистский цвет горячей минеральной воды в Провале-
выставки для голодающего пролетариата
в доме культуры
конюшни архимандрита.
Розы и яблоки, портрет Шаляпина, «Геммерфест. Северное сияние», -наконец: В саду
и я бы отпустил поводья своих мыслей
(как верещал великий пиит попсы)
«вези меня извозчик по гулкой мостовой»
как в пулю сажают вторую
дуплет
по ул.Алеви затем налево по ул.Глюка*
-над какой бездной балансирует этот мир-
я бы описывал головокружительные эфирные волны
цветущих магнолий
изящность небрежной линии черепичных крыш
след ладони на обратной стороне стекла
мокрой реальности Alyssa Monks
застанная в неглиже ниши будуара
наяда
не в силах отвести взгляда от предка А. Бандераса напротив
Но нельзя рябине
К дубу перебраться
Флоренс, Салли, Долорес
визуальный флирт с мужчинами первой проседи тяготеющему к криминалу
холщовая ткань на уже нескрываемом бюсте частной жизни
живопись- мучительно-нечленораздельная мычание красок
continuous попытка переплавить
кипящий отвар чувственности в читабельную форму
неумолимое противостояние шепчущего на неимеющего переводов
мыслимом швепском
танца теней на вырубленных стенах черепа
окроплённых охрой стены пещеры Куэва-де-лас-Манос
пламени свечи в узнаваемом по снам Д. Линча
none name
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева
выпускница Саратовского элеватора курса Н. Сперанского
дочь богатого нефтепромышленника с неизменной улицы Чехова
пепиньерка Зинаида Павловна
Не пой, красавица, при мне
*площадь Дьягилева, IX округ Парижа, Париж
Свидетельство о публикации №122122403729