борьба с гениальностью
03:35
Публикация номер 8917
борьба с гениальностью - что это такое.
вопрос.
одно дело - себя тайком счить гениальным - это просто обратная сторона великих (мучительных) сомнений;
другое - себя публично объявлять - это этапаж; в смысле: эпатаж;
тоже не то; борьба с собственной гениальностью - это не заверенное у нотариуса врачебно-психиатрическое свидетельство о признании критиками гениальным поэта;
не это;
гений - это воображаемое создание, вроде музы, которое составляет внутреннюю психическую структуру некоторого поэта,
но почти всегда не поддающуюся хирургической диагностике -
только или исключительно паталагоанатомическому заключению консилиума умов;
поэтому поэт - омут, вроде алкоголизма, - то ли это Второе Я, то ли - только Третий Глаз;
поэт похож здесь на волка, в канкане отгрызающего себе лапу;
это очень больно;
но необходимо для профилактики синдрома приобретённо-врождённой гениальности,
то есть - при первом подозрении на злокачественную гениальность
необходимо провести тщательную гениталископию, чтобы отличить половой член от таланта,
и в случае потемнений левого предсердия правого желудочка кости головного мозга
необходимо принять шесть литров запрещённой серебром водки для рентгенгскопии гениального отростка новообразования;
при подтверждение подозрения на гениальность, необходимо исключить хирургическое вмешательство:
дуэли на пистолетах, шпагах и виселицах,
яды, партийные разносы имитация общественного мнения
и другие;
но выведение токсина, провоцирующего имитацию гениальности, невозможно деревенскими способами:
принятие больших порций коровьего молока не первой свежести ведёт к поносной диарее,
а не публикации хороших стихотворений;
напрасно так же пробовать переписывать от руки или на клаве стихи пушкина и их исправлять согласно судебным актам и постановлениям.
выведение гениальности - это не борьба с глистами литературными листами;
необходимо создание из нескольких десятков различных букв сперва слов, часть которых находится в соответствующих тезаурусах,
часть возникает при перемешивании букв, когда сочетание несогласных и согласных поддается произнесению вслух,
горлом и языком;
обычно руководствуются нормами литературно-разговорного языка, иногда добавляя в закусь хорошо приготовленный говяжий
- важно не путать, свиной язык, использующийся в голосовом изложении, существенно мешает вычленению гениальности.
наконец, при закипании варева чувств в буквенном растворе при осторожном перемешивании
получается довольно дурно пахнущая смесь,
которую невозможно брать на анализ, вроде как мочу, - она выдыхается быстро,
и единственный способ удостоверения гениальности -
закапывание всего объёма варева в уши через мозги -
разумеется, надо не забывать вынимать беруши;
только при этом возникает ситуация "эврика", - эмоциональное обнаружение гениальности,
впоследствии подтверждаемая официальным заключением литературпаталогоанатомом.
вот и всё.
ниже идёт стандартный абсурдный текст, не претендующий на гениальности для корректности эксперимента.
31 марта 2021 года примерно 04:04
***
краденной кошке в зубы не смотрят
агент николаев блюл национальную безопасность,
встретив в глухом столичном переулке трёх отморозков,
спросивших который час сейчас;
а слышите куранты кранты? -
риторически спросил агент национальной безопасности
у четверых матёрых уголовничков -
ребята, как же мне вас не хватало!,
потом один, оказавшийся не грабителем,
а случайным ночным прохожим и даже поэтом стихиры,
глядя на больничной койке именно эту серию,
вспомнил ненароком, как обидел тролля Доку Чая,
оскорблявшего нев невинного автора мальчика мая,
решив, что взаимное хамство не является
методом педагогической борьбы против троллей-поэтических педофилов,
пошёл подкарулил деда Доку Чая и отметелил его до больнички:
так вот, сетовала жертва национальной безопасности николаева
(не укаринского города имени СБУ, а реального российского героя-агента)
набо ж было мне, возвращаясь от больницы,
где сперва выписался, а потом обратно с моей подачи вписался
выздорвленец дед Доку Чай,
идти тихими переулками, смакуя новые калечества старого деда-педагога,
вдруг увидеть попытку ограбления агента национальной безопасности,
и, увидев невинную рожу агента порученкова,
броситься ему на выручку и попасть под его горячую ручку!
где ж та ещё справедливость! - мрачно плёл свои стишата
борец с плагиатом, матом и троллизмом некий автор Явгусь Матом,
за что, граждане поэты?
а не надо нарушать обшественно-национальную безопасность -
мудро сказал с телеэкрана пореченков, показывая кулак в кармане.
в чём суть басни? спросила, хныкая, девочка Дед Доку Чай, врача,
ставящего ей клизму бля излечения внутреннего пишеварительного хамства
в связи со связями и денежно-лингвистическими переводами и
проблемами внутригосударственного терроризма.
а в том, сказал грач, изображающий бесплатного врача,
что не надо писать стихи в тёмных переулках
генитально-национальной безопасности
и путать, соответственно, гениальность с генитальностью.
***;
; Тыща и одна тьма-651-700
; краденной кошке в зубы не смотрят - без рубрики, 29.06.2017 05:44
; http://www.stihi.ru/2017/06/29/1300
© Copyright: Август Май, 2017
Свидетельство о публикации №117062901300
Рецензия:
Весьма колко, впечатлён, насторожило звоном слов сюжета.
С уважением,
Фёдор Селин 29.06.2017 19:05
Спасибо. Надеюсь, для абсурд-иронизма как раз звон не мешает, спонтанно получается, но несёт коней по их кругу.
Но, конечно, так молотить - удач не иметь; по правильнгму надо текст работать, а я делаю быстро, кто-то мне намекнул, что эта небрежность, отсутствие доработки текста это моё, "шум стиля", я б сказал.
Ну, поскольку я правла равнодушен к витринности, а перед читателем извиняюсь мысленно, пока в себе не обнаружил стимулов прописывать тексты, довольствуясь тем, что сравниваю ощущение заверш
Август Май 30.06.2017 05:40
потерял кусок текста, пытюсь восстановить.
Грубо.
Речь о том, что у меня есть путь представления так спонтанно вытекающего текста как двуцентрового, то есть, я представляю читателя, как некоего латентного лирического героя, но не конструирую его вместо универсального, а открываю его по ходу.
Август Май 30.06.2017 06:06
нашёл кусок, буду его давать по кусочкам, опасаясь потерять:
*ощущение завершённости и замысла, а это часто подводит стихотворцев. Так что, в этой взаимоисключающей дилемме выбора между сциллой сохранения внутреннего ощущения выполненности текста и харибдой трезвого взглядасо стороны, я баланс не ищу и сейчас полагаюсь на все сто на ощущение сделанности сказанного.
Август Май 30.06.2017 06:27
*Поскольку у меня композиции всегда мне сначала не известны, все повороты для самого неожиданны, то последующего выстругивания я опасаюсь - ну, особенно, как я начал писать сразу на опубликование, потери текстов из-за случайности я сперва воспринимал болезненно, пытался реставрировать по памяти, а памяти у меня нет, только воображение, возобновлённое мне казалось всегда совершенно пресным, и это подтвердилось двумя случаями (потеря этого замечания - третий случай), когда я нашёл утраченные тексты, после того, как написал реконструкции, новые варианты получились для меня слабыми.
Август Май 30.06.2017 06:36
*Словом, хорошо, когда слышишь мнение другого поэта; кроме обычного авторского неприятия любых замечаний, что я, думаю, умею в себе сдерживать, и слушаю мнение, чтобы самому подумать, у меня есть путь представления читателя, и, может быть, изложение я делаю в расчёте на своё представление о восприятии читателя, который при этом у меня выступает как латентный лирический герой; то есть, мне представляется, что у меня двуцентровость композиций, скрытый диалог с читателем, не попытка обратиться к универсальному читателю, а изобретение некоего вымышленного читателя с индивидуальным восприятием, и ему втюхиваю своё, чтобы увидеть его особенное, так что я не задаюсь, а на ходу этого читателя открываю...
* вот найденный кусок моего утраченного замечания, хороший пример плохой реконструкции.
Август Май 30.06.2017 06:49
© Copyright: Май Август, 2021
Свидетельство о публикации №221033100159
© Copyright: Август Май, 2021
Свидетельство о публикации №121033101188
Свидетельство о публикации №122122401188