Пусть любой разъяснит вам мудрец не тая...
«Серьезность – путь к бессмертию. Легкомыслие – путь к смерти. Серьезные не умирают. Легкомысленные подобны мертвецам. Отчетливо понимая это, мудрые – серьезны. В серьезности они черпают радость. На ниве благородных радуются они. Когда мудрый серьезностью прогоняет легкомыслие, он, беспечальный, подымаясь на вершины мудрости, смотрит на больное печалью человечество, как стоящий на горе на стоящего на равнине, как мудрый на глупого». (Дхаммапада 21, 22, 28)
«Ибо Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость в Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения людей. Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию». (Рим 14:16-19)
«Не думай, что всеоделяющая Сила Бога, есть пустая выдумка. Сие есть та истинная вера в Явителя Бога в каждом Цикле Откровения, что живет в твоей душе. Сие есть та вера, что оделяет превыше всех земных даров, тогда как ничто из сущего на земле, кроме веры, не оделит тебя. Если ты не веришь, Древо Божественной Истины отторгнет тебя и обречен будешь на исчезновение. Если же ты верующий, твоя вера должна быть для тебя превыше всего сущего на земле, даже если ты не владеешь ничем». (Баб. Семь доказательств)
«Божия Книга широко раскрыта, и Слово Его призывает человечество к Нему. Но сыскалась лишь горстка тех, кто жаждет служить Его Делу или стать орудием его продвижения. Сии немногие причастились Божественного Эликсира, который один лишь может превращать в чистое злато сор мира сего, они предназначены, дабы по¬дать верное лекарство против всех недугов, постигших детей человеческих. Никто не обретет жизни вечной, если не воспримет истины сего неоценимого, сего дивного и высокого Откровения. Преклоните слух свой, о друзья Божии, к гласу Того, Кого унизил мир, и крепко дер¬житесь всего, что превозносит Дело Его. Воистину, Он ведет кого пожелает по Своей прямой стезе. Се Откровение, что придает силу слабым и венчает богатством нуждающихся». (Крупицы из Писаний Бахауллы, XCII)
«Если ты тронешь хоть одно сердце, если поможешь хоть одной душе признать Дело Того, Кого явит Бог, все твое существо преисполнится вдохновения, что исходит от сего божественного Имени. Потому возлагается на тебя сей долг во Дни Воскресения, ибо столь многие люди беспомощны, и если ты достучишься до их сердец и развеешь их сомнения, они придут к Вере Божией. И потому, ты должен посвятить этому все свои силы во дни Того, Кого явит Бог. Ибо, воистину, если ты поможешь открыться сердцам человеческим навстречу Ему, сие зачтется тебе более, нежели любое доброе деяние; ибо все дела второстепенны по сравнению с верой в Него и убежденностью в Его Существование». (Баб. Китаб-и-Асма)
«Сколь велик; сколь благороден человек; восстающий на исполнение своего долга; сколь жалок он и презрен, если закрывает глаза на благополучие общества и растрачивает свою драгоценную жизнь, преследуя лишь корыстные интересы и личную выгоду… Нет большего унижения для человека, чем жить бездеятельно, равнодушно и уныло, увлекаясь лишь собственными желаниями». (Абдул-Баха)
«Оттого что мир – твоя колыбель, и могила мир!» (Марина Цветаева)
Пусть любой разъяснит вам мудрец не тая:
«Тот мертвец, господин чей кумир»
Сложность в том, что сей мир колыбель есть твоя
И могила твоя тот же мир.
Если кто-то решил в удовольствие жить
Ежедневно верша злачный пир,
Тот не сможет до брега Надежды доплыть,
Уплывёт в пьяный призрачный мир.
И бунтуя, ответа умом не найдя,
Превращая жилище в трактир,
Сложность мира не может осилить дитя
И загадка ему Божий мир.
Если некто решил себе славы добыть,
Посчитав, что окрестности – тир,
То убийцу того надо срочно словить
И на поиск выходит весь мир.
Смерть задаст в свой черёд всем коварный вопрос,
От её не уйти нам секир,
Всем, кто с поля проблем убежал в море грёз,
Им закрылся портал в Райский мир.
Кто решит победить грех и внешнюю тьму,
Что плодит каждый день дольний мир,
То тогда небеса, отзовутся ему,
Зазвучав, как орган вечных лир.
Только тот эту жизнь постигает вполне,
Кто стал в строй, когда Бог нас позвал,
Стать бойцом на извечной духовной войне,
Чтоб вовек нам мир склепом не стал,
Разъяснить, что Творец наш есть Свет и Любовь,
Им ниспослан Премудрый Каим*,
Призывать полюбить всей душой Отца вновь,
Чтоб назвать вечным Другом своим.
Только Друг сей поможет вам смерть победить
И введёт в райский дивный Свой сад,
Где всем слугам предложат себя изменить
И служить всем без внешних наград.
*- Каим – ожидаемый шиитами член семьи Пророка Мухаммада, который должен восстановить справедливость на Земле. Бахаулла в Послании сыну Волка, 237 открывает, что долгожданным и обещанным Каимом является Сейид Али-Муххамад (1819-1850), известный под именем Баб (Врата), а в Китаб-и-Иган, 270-272 Бахаулла раскрывает, что Баб является и Махди (Машиах, Мессия). В книге Уильяма Сирза «Как тать ночью» показано, что Баб есть второе пришествие Христа, ожидаемое христианами. Таким образом, признание явления Баба в этих качествах автоматически объединяет всех христиан и мусульман в единой вере. Обещанное тысячелетние правление праведников совместно со Христом (см. Откр. 20:6) наступило 23 мая 1844 г. с момента объявления Бабом Своего пришествия.
(Генцедев А.Н., 2004 г.)
Свидетельство о публикации №122122306718