Лекция для Принцессы о танцах

Маленькие сказки для больших девочек с элементами волшебства и мистики.
***
Принцесса почти всегда находилась в двух абсолютно разных состояниях. Либо она глубоко погружалась в собственный внутренний мир, там, где жили мечты, фантазии, и даже она сама, только совершенно другая, такая,  какой видела  себя только она сама. Иногда Принцесс в этом мире  было  не одна, а целых две. И каждая со своим характером, голосом и привычками и которые даже умудрялись как то общаться между собой.
Второе состояние, было состояние губки, впитывающей в себя из внешнего мира новую информацию и новые впечатления, но только те, которые она считала интересными. И как это не странно, в этом была какая- то прямолинейная  честность, и не только по отношению к миру, но и еще и по отношению к самой себе.
И был еще один момент. То ли переходный от одного к другому, то ли, самостоятельный и отдельно стоящий.  В такой момент в девочке просыпается та самая истинно женская сущность, которую хочется явить миру, но не через сложность и яркость характера, а именно через красоту себя любимой. И тогда одна ножка  чуть изгибаясь в колене встает на самые кончики пальцев,  и бедро, чуть выставленное вперед будет слегка повернуто к предполагаемому зрителю в самом что не на есть выгодном ракурсе, и глаза откроются широко - широко, как бы требуя немедленной фото фиксации.
Принцесса и Дракониха не торопясь прогуливались вдоль линии залива, который сейчас напоминал некое бескрайнее заснеженное поле. Выпавший накануне снег, был пушист и легок и еще не испорчен в своей дальнейшей слеженной залежалости, и не вытоптан людьми и не разрисован выгуливаемыми ими собаками различных пород. 
- Вот ты давно живешь на свете. И наверное все- все знаешь. Скажи, для чего люди придумали танцы?
- Ну во-первых не хами старшим. Не такая я уже и старая. Во - вторых, институт культуры со специальностью  " История изящных искусств", как ты знаешь, я не заканчивала. Ну и в третьих. Если хочешь услышать мое субъективное мнение, то могу с тобой им поделиться. Но скорее это наблюдения и жизненный опыт, нежели теоретические фундаментальные знания. Ну что, будешь слушать?
- Конечно! Ведь ты всегда так интересно рассказываешь...
- Ну вообщем то изначально все было достаточно просто и банально. Танец - это язык тела, при помощи которого разнополые существа одного вида, демонстрировали  заинтересованность   в друг друге, как в партнере для создания так сказать ячейки общества для дальнейшего размножения и продолжения рода. Тогда это была часть, так называемых , брачных игр. Потом, с учетом развития у отдельных видов,  и при отсутствии телевизоров, смартфонов и компьютеров, это превратилось в некий маркер  проведения, так сказать, культурного досуга которому также способствовало развитие различных музыкальных инструментов. Для танца , как и для поэзии всегда важен был ритм чему и способствовало объединение танца и музыки. В прочем, в объединении музыки со стихами рождались песни.  И заметь себе, любая ритмизация танцевальная или поэтическая, стабилизируют и  упорядочевают исполнителя, приводя его в состояние спокойствия и гармонии, выплескивая в экспрессии чрезмерное и негативное. Потом появились танцы для торжеств , и спортивные, бальные танцы. Люди демонстрировали свое превосходство над другими не только силой или  деньгами, но и умением правильно и красиво двигаться при этом еще и показывая умение работать в паре или в команде.  Даже в армии существуют ансамбли песни и пляски.  А что касаемо боевых искусств, то изначально  та же бразильская капоэра или украинский  гопак являются разминкой перед рукопашной схваткой прорабатывая нужные мышцы и связки....
Примерно как-то так...
- Понятно. Очень интересно, правда. А куда мы сейчас идем?
- Все очень просто. Идем домой, чтобы заказать по интернету билеты на соревнования по спортивным танцам. Поверь мне, это очень и очень красиво....

Продолжение следует...
23.12.22.


Рецензии