Из Чарльза Буковски - открыть здесь

                Чарльз Буковски

                открыть здесь

                цветы на озере ада.
                собаки Нью Джерси в плену.
                Макс этого не хотел, Гарри
                прибрал.
                старые фабрики вопят
                в ночи.
                я разогреваюсь.
                крышечки от бутылок оседают в моём
                мозгу.
                я испускаю дым.
                я курю.
                я пасхальное яичко.
                я скрепка для бумаги.
                это то как и должно быть.
                как поезд вырывающийся из
                туннеля.
                заполненный дураками.
                а ты сидишь в
                мужском туалете читая
                спортивную страничку.
                когда мир подходит
                к концу
                ничего
                не случается.

                1975
    
                22.12.22   

       open here

flowers on the lake of hell.
New Jersey dogs in thrall.
Max didn’t want it, Harry
took it.
old factories scream at
night.
I am warming up.
bottle caps sit on my
brain.
I am giving off smoke.
I am smoking
I am an Easter egg.
I am a paper clip.
this is what it should be.
like a train coming out of
the end of a tunnel.
full of fools.
and you sitting in the
men’s room reading
the sports page.
as the world comes to
its conclusion
nothing
happens.

               


Рецензии
Чудесное стихотворение, спасибо!

Сергей Долгов   29.12.2022 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!В 70-е годы Хэнк увлекался местными поэтами-авангардистами, которые у нас вообще неизвестны, у него, как и у них, рождались необычные метафоры, позже он отошёл от этого стиля и стал писать, можно сказать, в "бытовом" стиле, описывая жизнь как таковую и свою собственную.

Юрий Иванов 11   30.12.2022 09:15   Заявить о нарушении
У Есенина: естественность и задушевность после имажинизма.

Сергей Долгов   01.01.2023 16:14   Заявить о нарушении
Начиная с с конца 19-го века мало кто избежал тех или иных декадентских влияний: всем известные символисты - Мережковский-Гиппиус, Сологуб, Бальмонт, В.Иванов, Белый, Блок, Волошин, Кузмин, Брюсов, потом акмеисты - Городецкий, Гумилёв, Ахматова, Мандельштам, Г.Иванов, футуристы - Маяковский, Лившиц, Пастернак и прочие декаденты, но все ведь потом пришли к классицизму, один только Бунин терпеть не мог все эти "измы" и ругал Брюсова и других за их выверты и эксперименты. Но если б не было авангардизма, то была бы сплошная тоска - повыделывались, открыли новые методы и будет, а если бы со времён Державина продолжали писать все в одном стиле, то поэзия бы "прекратила течение своё".

Юрий Иванов 11   01.01.2023 17:57   Заявить о нарушении
Вспоминать не хочется, но сейчас, во время войны, очень вспоминается, вскоре и авангард стали последовательно уничтожать, как системно уничтожали не просто культуру, а русскую цивилизацию. Я имею ввиду не национальность, а на каком языке она существовала.

Сергей Долгов   03.01.2023 05:49   Заявить о нарушении