Диалоги. Диалог 2

Дам выписку из диалога с собеседником на телеграмм. Часть информации, пришедшей в мысли в процессе общения, давала ранее, часть некоторая – не публиковалась и не обсуждалась.

Вообще такие диалоги провоцируют доставать информацию отТуда, соответственно, будет правильным её донести и до более широкого круга читателей.

Реплики собеседника буду выделять - – «», следом – мой ответ на реплику. Орфография и т.д. собеседника сохранены, потому что они тоже имеют значение, рафинированное исполнение местных «правил» тоже ещё один прокруст.

Поехали.

~~~~~~~~

– «Кстати мне интересно насколько сильный твой разум и насколько тебе удалось углубится в хаос ?»

И как мне это тебе отобразить? :))

Спонтанно – в него не углубляются, а разлетаются вникуда. И надо уметь потом себя собрать. Через точку перехода, где ничего нет, и точки самой нет, вообще совсем ничего. Когда-то писала собеседникам инструкции, как переход описанный ходить.

Местной «смертью» его и подменили. А можно его ходить в одном и том же скафандре тела. И – нужно именно так. Потому что отсечка местной этой «смертью» это так называемый «день сурка».

– «Поверю на слово, уже второго человека встретил в телеграмм который знает как туда ходить .»

Мне никто не объяснял. Я сначала делала сама, потом описывала.
Ну и – очень часто встречаю, что то, что пишу, потом лет через пару пишут другие и от себя.

– «Переходы дали тебе больше информации о мире или любой другой полезной информации ?»

Переход – это действие. А не изучение. В него идёшь именно когда абсолютно точно знаешь, откуда шагаешь (100% зная и понимая то, что вокруг тебя и внутри тебя), и куда шагаешь (каким будет Мiр после совершенного тобой действия перехода).

Так как в точке (1-0-1 «мерие») нет ничего, ни самой точки, ни тебя, ни Мiра, ни реальности, ни и т.д., то ты и не можешь вынести из перехода никакой информации, совсем никакой. Её там нет. А о том, откуда шагал, и куда – ты обязан, повторю, досконально знать ДО того, как шагать.

И. Здесь в этом бедламе информации о Мiре нет. Это можно назвать единственной «информацией», которую я вынесла из опыта переходов сознания, здесь застрявшего (моё не застряло, но, чтобы понять застрявших, приходится изображать себя себе «застрявшей», и вот уметь выйти потом из этого состояния – это тоже переход).

– «Ты описываешь переход но не то что по ту сторону, то есть получается что дальше коридора не ходила ?»

Я – описываю – то, что по ту сторону (на выходе), цитаты:
1. «куда шагаешь (каким будет Мiр после совершенного тобой действия перехода).»
2.  «и куда – ты обязан, повторю, досконально знать ДО того, как шагать.».

И. Я не описываю, ЧТО там, а описываю, КАК. Потому что нереально описать каждую программу перехода. Её словами не описывают, МыслеФормирование и то слабо терминаризирует, что это.
Переход – это акт твоего личного Творения. Никто, кроме тебя его содержимое не может понять.

Вот ты здесь. Пошёл в переход, один ты зная, куда идёшь. Вышел опять в сюда. НО! это уже другое сюда. Изменённое тобой. И ты один помнишь, как это сюда выглядело до твоего перехода.
Читал про эффект манделлы? Вот. Это оно.

У меня когда в 2016 первый отчетливый личный этот эффект был (я тогда об этом даже издаля не слышала, в инете начали об этом писать в 2017), я прифигела.
Потом ещё пару раз замечала.
А недавно посыпались прям несколько за день заметила.

Ты помнишь, что было до перехода. Все вокруг помнят уже новую сотворенную тобой реальность. И вперед и назад по «времени». Если тебе после перехода кто-то скажет, что был в отпуске в прошлую пятницу, а ты отчётливо помнишь, что говорил с ним тогда и он был на работе (как было у меня) не пиши себя в сумасшедшие, и не спорь с картинкой, которая думает, что был в отпуске. Просто переход ты произвёл, и картинка изменилась.

Это очень простенькое описание, как Работает Творец.

Там нет коридора. Там вообще ничего нет.

– «С этим тоже знаком, только это не новая реальность а альтернативные воспоминания, главное научится их разделять а то можно потерять себя.»

– «Значит для тебя ещё не пришло время это узнать.»

Ты не понял.
Альтернативные воспоминания эти есть лишь у тех, кто сам менял реальность. У Творца. И они у него обязаны быть. Как схемы процесса хода «стройки у прораба» ;))
У тех, кто картинка (термин из моего предыд коммента), то есть у тех, кого меняли, а те даже не въехали, что их меняли, есть лишь страхи, пока они сами не творцы. Творец не может себя потерять.

Но.
Он может снять скафандр (тело), выйдя предварительно из стендовой лаборатории (реальности), может надеть его же, или, если скафандр повреждён, то другой/новый, и вернуться к стенду и продолжить с ним Работать.
(«на седьмой день бог почил» помнишь цитату? комиксы библии содержат 10% истины, иначе в них бы не поверили, остальные 90% ложь, лжа). Может вообще закрыть конкретный стенд.

Стенд закрывается лишь тот, где все в страхе стать творцом, а значит где сплошь баги.

Местная картинка уже почти к этому пришла.

На хрена МiроЗДанию проекты, где нет процесса познания Себя? Трутни ВсеОбщему нафиг не нужны.

Что узнать?

Если ты видишь коридор, который предполагает некие границы и структуры, значит ты не был в точке, и не проходил переход. И Хаос не прошёл (именно и лишь через Хаос входят в точку).

Здесь есть фраза «дойти/довести до точки». И это имеет подтекст страха. Чисто баговского страха. Творец не знает, что это, страх, и знать не может. Он просто Работает.

Так вот, если ты видишь коридор, а это обязательно стены и структура, то – ты ходишь через решето эгрегора, которым баги отсеивают тех, кто попытается пойти в Творцы. Багам не нужны творцы, они им отвратительны, неприятны, вызывают ненависть и зависть. Все эти эмоции – признак бага. Потому что тот, кто их не умеет испытывать – Творец, либо действующий, либо находящийся в процессе осознания и начала действия (вылупляется).

При вылуплении всё выглядит – сначала вроде тоже «коридор», типа «родовые пути». Но, в отличие от решета эгрегоров багов, он – раскрывается – в ничто и никуда, которое Хаос – > Точка. В данном состоянии тот, кто вылупился, не сможет описать «куда он вышел» (то, что ты мне выше написал, про что «я не описываю, что по ту сторону, значит там не была»).

Ещё раз. Нет никаких «альтернативных» реальностей (как и «других планет», «инопланетян», «других вселенных»). Есть одна, которая меняется. И то, что было до акта Творения !ДЛЯ ВСЕГО МiроЗДания причём! – сразу после этого акта перестаёт существовать. И вернуться именно к этому уже нельзя.

Чтобы это понять, нужно прекратить для себя «веру» в эгрегор «времени».

Я взламывала решето эгрегора в 2014, свалилась с ног, почти потеряв сознание, но не потеряв, удержалась в Себе.

После этого у меня, к счастью, никаких «коридоров» нет :))

Я это описываю не «чтобы побахвалиться собой» (очень часто встречаю такую реакцию, поэтому на всякий отмечу), а:
1. Ты спросил.
2. Дарю прожитый мной опыт другим, чтобы они могли пойти дальше меня и сделать что-то сильнее меня.

– «Интересное описание процесса и название главного.»

– «Какой мир изнутри.»
(конкретизация к «Значит для тебя ещё не пришло время это узнать.»)

– «Я не говорил про альтернативные вселенные, их правда нет, я говорил про альтернативные воспоминания, а планет точно больше чем одна )»

– «Ну наиболее частая реакция на такое это обычно слова про психушку так как мало кто ходил так далеко и знает об этом, да и трудно не сойти с ума если слишком долго там находится не зная где это.»

Изнутри он такой же, как снаружи ;)

План ета – или вариатия, как я называю. Это существует только на этапе проектирования изменений, запускаемых через переход. План это. То есть то, что ДО.

Вариатий – бесконечно, и вариатий вариатий – бесконечно, и вариатий вариатий вариатий – бесконечно, и ..... ;)

Но. На игрушечных космолетах – к ним не долететь. Потому что это – планы. Которые после запуска измов через переход все перестают существовать, кроме одного(одной). Поэтому нет внешних инопланетян. Само «ин» – значит – внутри. И других «планет» в реальности не бывает.

Кста, слово реал в переводе с франков каж кровь?

Меня называли и сумасшедшей, и ИИ, помимо прочего Х))).

Я «соглашаюсь» обычно – не надо спорить с картинками на экране этого кинотеатра (как «не спорят с клиентами психушки их доктора»).

– «А вот мне хочется построить не игрушечный ;)»

Неигрушечный космолет – это ты сам. Оператор этого тела (скафандра).
Наладив 100% связь с Самим Собой – вот тебе и космолет.

Эти тела предназначены лишь для агрессивной среды компиляции. Там – они просто разрушатся, «игольное ушко» не пройдут.

– «Знаю поэтому хочется сделать игольное ушко побольше так как знаю что это возможно.»

Это невозможно. Такие усилия его сужают лично для тебя.

Это всё равно, что если пытаться рассказать «что не все ошибки такие ошибочные, как вам кажется» охране тюрьмы, находясь в ней по обвинению в тяжком преступлении.

Ещё раз. Здесь компиляция. Если ошибка-баг вместо осознать и исправить пытается обмануть, «что она не баг», «а белая и пушистая», при этом оставаясь багом, она становится ещё больше багом, чем была до этого.

Пример шоушенка не канает :’)), тут – относительно Там – «невиновных» нет. Это КОН.

Даже Нам, чтобы Работать здесь приходится «купить пистолет и убить кого-то Там», но, подчеркну, В ГИПОТЕТИКЕ, без умысла!!!, чтобы зайти Работать в здесь.

Пока не было гипотетики, с багами накопленными произошла жопа, отчего и произошёл «большой взрыв – потоп», и появилось это «здесь».

Нормальный баг, желающий выйти, должен осознать в чём он баг, после чего его Правью проводят через архивирование и Прану. Память о нём, его опыт, при этом не исчезнет, будет записан, и он имеет шанс выйти после процедуры в Творцы. 1 шанс.

Это предохранитель КОНа. Автоматика, давно уже.

– «Да как появилось это здесь помнят немногие, а предохранитель служит для сохранности этого здесь и когда его ломают энергией сравнимой со верх новой то появляется замкнутый контур который никто не видел но влияние на другие объекты регистрировали, сила предохранителя пропорциональна количеству материи, смысл не игрушечного корабля на самом деле не пройти за предохранитель а лишь на время разорвать связь с этим здесь чтобы изменить координаты.»

Поправлю. Предохранитель служит для защиты ВсеОбщего (того, что Там и бесконечно) – ОТ того, что здесь (и несущественная реально величина на фоне бесконечности). ОТ, а не для.

И тогда перемычки, которые ОТСЮДА пытаются вставить в Туда – не расширяют, а сжимают и уменьшают окно возможностей (для делателя перемычек).

И. Там нет времени. Поэтому разорвать связь с тем, что здесь, «на время», то есть «открыть-пройти-дать закрыться» не получится. Здесь масса усилий, а Там никто этого даже не заметит. Ни одного из этих усилий. Там Работает лишь то, что бесконечно. Сизифов камень, ага.

Да и координаты Там – это где Ты Сам. Так что – изменения координат не бывает. Там для Творца Мiр «вращается вокруг него». Ну это если он Творец ;)

– «Да вот со временем действительно проблема, его там нет, и расхождение временных координат может быть пропорционально смещению физических координат а может и не быть, так как нет прямой связи, там это понятно что координат нет но они есть тут и это и есть способ перемещаться.»

Не может быть «расхождения временных координат» там, где нет времени. И физических координат тоже нет Там.

Здесь – 1/бесконечности.
Там – бесконечность.
Ориентироваться надо и «плясать от» того, что Там.

Для перемещения не нужны координаты. Это и есть те самые способы всяких «нуль-транспортировок», о которых тут мечтают. Но координаты обрубают нафиг все возможности таких перемещений.

Попробуй представить, что нет координат, совсем нет – как бы ты тогда перемещался? Ищи этот способ.

Есть последовательность событий. Ничего другого, что здесь, в остановке нафиговертили, нет.

– «Да говорю же что здесь расхождение а не там, может так получится что физические координаты СДЕСЬ не изменятся а временные сильно.»

Здесь ты можешь Туда из каждой точки, независимо от местных координат. И потом отТуда в сюда смотреть и делать – тоже в любую местную точку (время, объем, линия , ..., пофиг). В тему вспомнилось

https://proza.ru/2019/11/03/549 «Кубики, Мёбиус и Фибоначчи»

И вот это http://stihi.ru/2020/02/18/8628 «Работаем со временем». Язык текста по-семейному своеобразен Х)). Но без примеров из жизни не могу это всё объяснить продуктивно.

– «Так об этом и речь, только как выбирать координаты от туда, как в этом фильме что-ли ?»
(х/ф «Командир эскадрильи», фрагмент видео, присланный собеседником, выложу на телеграмм перед публикацией)

Да. Именно мозгом. Точнее сознанием Себя Там – в здесь.

Но глаза этих актёров мне ООООЧЕНЬ не нравятся, интуитивно.
А чё за фильм? Не смотрела.
Это может быть офертой, перекидывающей из перехода – в овертон.

– «Ну допустим только мозгом и не как иначе, но как это сделать если не пробывал до этого, можно ведь очень сильно промахнутся а второй попытки уже не будет.»

– «Фильм старый, называется «командир эскадрильи» по меркам голивуда второсортный.»

Для начала. Куда ты хочешь попасть, и зачем. Ответы на эти два вопроса у тебя должны быть чётко сформулированы. Но. Не нужно (это делать) сознательно, или решето не пустит. Просто должно прийти понимание, которое у меня пришло в формулировке:

Я знаю, кто я.
Я знаю, откуда я.
Я знаю, куда иду.
Я знаю, что дойду, куда иду.

Твои формулы могут личностно отличаться, но я говорю об умысле, о смысле.

Это ДЗ. Сделаешь – ответь мне, что захочется ответить, я скажу, что дальше захочу я сказать.

Добавлю. «Промахнувшись», ты врежешься в решето эгрегоров, оно запомнит тебя, и куда ты пытался пройти, и поставит дополнительный забор. И ты уже в этом векторе пойти потом не сможешь. Поэтому да, попытка 1. Но. Можно будет построить новый вектор, но туда же. Хотя это будет уже очень труднее.
А также. Забор может оказаться разным для тебя, в зависимости от силы того, что ты хотел сделать. Чем сильнее деяние, тем сильнее может расквасить тебя о забор, в т.ч. до отключки и прихода в негодность всего скафандра (тела).

И подсказка. В любом заборе есть слабая доска, сдвигаемая. Если заранее всё просчитать, то можно спровоцировать забор, но. Успеть нырнуть в ту доску. И пройти. Это не идеальный вариант. Потому что забор ты всё таки спровоцировал, и по этому вектору идти и через ту же доску, которую, очень вероятно, отремонтируют, не получится.
Но и ещё подсказка. Если нырнуть через доску, и никто не поймёт, как ты это сделал, и через что ты это сделал, то ты вызовешь коллапс программы, она считает забор, как свою ошибку, и уберёт все такие заборы ;)
Ну как, интересно? :)) И вообще ведь не страшно, если умеючи ;)

Особенно при том, что если выполнить ДЗ, ты вообще не врежешься. Но – должен быть готов и к вариатии событий, «что врежешься». Готов, но не значит ставишь это в свой план, а значит, что учитываешь это гипотетически (этак в стороне от плана).

– «Я не про сознание говорю а пр материальный объект в котором будет находится пилот, если после путешествия останется только одно сознание то это всё ровно что самолет в бетонную стену.»

– «Да интересно, только мне интересен механизм построения вектора в измерении где постоянная флюктуация.»

На самолёте это невозможно. Он – продукт насилия и убийства живой природы. Это раз. И два. На этих жестянках из этого ведра с приваренной крышкой не выйти.

Вот ты. Вот ты решил нырнуть на глубину, для чего надел скафандр. Вот ты вынырнул. И продолжаешь ходить в скафандре там, где он не нужен. «Стою на асфальте я в лыжи обутый» Х’)))

Тело – такой скафандр. Если ты пытаешь вынырнуть Туда, а Себя внутри скафандра не помнишь, а думаешь, что скафандр «это твоё всё», то ты никуда не вынырнешь.

– «Самолет в качестве примера неудачного испытания.»

Как выполнишь ДЗ, флюктуация станет как вода, в которую так хочется нырнуть и плыть. И это кайф. И вектор построит себя сам.

Без разницы. Все местные плагиаты челов – к Материи никак. Это плагиаты. Срисованные с птиц, животных, и т.д., ИИ тоже плагиат. Подделка, подражание. Не Творение.

– «Скафандр это понятно но он часть этого здесь, и как уже неоднократно повторял смысл в том чтобы перемещать скафандр в координатах здесь а не там.»

– «У меня другие сравнения и не очень теплые как у тебя )»
(ответ к моему про флуктуация, как вода и кайф)

Потому что ты пока не знаешь, для чего ты хочешь сделать то, что пытаешься хотеть сделать.

Скоро и возможность перемещаться по поверхности земли закроется, а не только «в космос». Хаос идёт в Точку.


К обсуждаемой теме (ранее давала в эту сторону мысли в одном из текстов, но у меня их куча, фиг найдёшь теперь).

Смотри. Представь.
Ты прошёл по улице ПЕШКОМ один квартал. К примеру. За это время планета, по местной программе «с координатами»:
+ повернулась вокруг оси
+ пролетела вокруг солнца сколько-то куда-то
+ сместилась вместе с солнечной системой
+ сместилась вместе с галактикой
+ сместилась ...
+ ...
...

Если правильно выбрать маршрут .... ПЕШКОМ (просто «по поверхности земли»),
то?
Придёшь в нужную тебе точку объёма-простора ;)

Напоминаю: из совокупности векторов можно сложить ВСЁ что угодно.

Акцентирую: меняя свое положение, ты меняешь точно так же и положение самой системы координат. Перемещаешь её.

Предупреждаю: такие действия будут выглядеть «безсмысленными» для скафандра (тела), и решето будет на тебя довлеть. Но не сможет ничего с тобой сделать, если ты останешься верен себе, своим расчётам, и движению.

– «Все эти смещения у меня есть, проблема в том что скорости для местного масштаба слишком большие и относительная повторяемость примерно 100 тысяч лет для внутригалактический группы, смещения за пределами галактики не повторяются но прогнозируемы, также за пределами галактики нет (или пока не найдены) маяков поэтому невозможно точно определить координаты в абсолютном масштабе вселенной, но в принципе речи о межгалактических путешествиях речи и не идет, чтобы изучить только нашу понадобятся миллиарды лет.»

Потому что ты считаешь это сознательно и мозгом. Он не предназначен для расчётов такого состава. Это всё равно, что портом входа/выхода компа пытаться считать :”))) У него нет такой функции. Это лишь оперативка ДЛЯ ДОСТУПА к аналитической части, и далее к базам данных, в т.ч. к архиву.

Это всё делать можно лишь бессознательно 100%. Сознанием принял решение о расчёте, дальше ВООБЩЕ НЕ ДУМАЕШЬ.

Добавлю. И повторю. Это, что ты привык считать «системой координат», картинка. Фильм на экране. Плоская. Без объёма. Как и тот экран, на котором мы пишем и читаем сейчас.

ЗА НЕЁ смотри.

– «Я говорю о координатах внутри картинки, к примеру в бинарном измерении всего два варианта состояния энергии но это не мешает построить внутри этого вселенную со множеством измерений.»

Ещё добавлю. Скорость ты можешь устанавливать сам. Это такая же несуществующая Там величина, как и время.

Ты можешь сжать любое количество событий в одно, и отработать его так. А потом отпустить (их) разбегаться. Они сами найдут нужные им места и произойдут. Таким образом ты можешь сделать то, на что КАЖЕТСЯ «не хватит этой жизни».

– «Я имел в виду не свою скорость а скорость изменения координат объектов которые нас окружают.»

То есть ты опять пытаешься, как все здесь, «снять фильм». Зачем? Предметный вопрос.
Здесь переизбыток по снятым и нереализованным фильмам. Именно это и есть зело, зло, излишество. Придумывают, но не делают. Это всё рванет скоро. Зачем тебе быть одним из тех, кто причастен к уничтожению этой планеты (вариатии)?



Так и я о ней (про скорость). События комплектуешь, скорость не учитываешь. Любую, и свою, и того, что вокруг. Совсем не учитываешь. Я так.

– «Это не всегда (и (или) не везде во вселенной) можно делать внутри скафандра.»

Так ты и не внутри него это будешь делать. Пойми, скафандра нет. Он фильм.

– «Это понятно что он здесь но без него фильм не интересен :)»

Скафандра вообще нет. И здесь тоже.
Зачем тебе фильм, если можно жить самому?

– «У меня другие задачи :)»
(на моё про зачем? «снять фильм»)

Ответ принят :))


//это не итог данного диалога, просто информацию ЗАПУСК В мыслеформирование


Нашим:
антгоим осехььесть

На что Мы смотрим?


Рецензии