Кто Истину любит, забудь про интриги...
«Все ключи от небес Господь по воле Своей вложил в Мою правую руку, а все ключи от ада – в Мою левую руку…
Я есмь Исходная Точка, откуда вышло все созданное. Я есмь Лик Божий, Чья слава никогда не померкнет, Свет Божий, Чье сияние никогда не угаснет. Уделом тех, кто признает Меня, будут неустрашимость и все блага мира; тех же, кто не признает Меня, ожидают адский огонь и неисчислимые беды…
Богом клянусь, Бесподобным, Несравненным, Истинным: с одной лишь целю Он, высочайшее Свидетельство Бога, наделил Меня ясными знаками и знамениями; цель сия – дабы все люди имели возможность последовать Делу Его». (Баб)
«Уповай на Бога. Доверься Ему. Восхваляй Его и непрестанно в мыслях своих обращайся к Нему. Воистину, Он обращает тревогу в радость, скорбь в утешение, а тяжкий труд – в совершенный покой. Воистину, Ему подвластно все». (Молитвы бахаи)
«…все, что исходит из Рудников Божественной Мудрости и Сокровищниц вечного знания, есть истина и ничего, кроме истины. Речение “Знание есть единая точка, кою умножили глупцы” подтверждает Наш довод, а слова предания “Знание — свет, и Бог изливает его в сердца тех, кого изберет” подкрепляет сказанное Нами». (Бахаулла. Китаб-и-Иган, 201)
«О сын человеческий! Если не постигнут тебя бедствия на пути Моем, как сможешь ты следовать путями тех, кто удовольствовался волей Моей? Если не познаешь ты невзгод, чая встречи со Мною, как обретешь ты свет в своей любви к красоте Моей?» (Бахаулла. Сокровенные Слова)
«Посему те, что во всяком последующем Откровении первыми из всего человечества принимают Божию Веру, те, что пьют чистую воду знания из рук Божественной Красоты и достигают высочайших вершин веры и убежденности, - таковых можно считать, по имени, сути, делам, словам и чину, «возвращением» тех, кто в прежнем Откровении удостоился подобного же отличия. Ибо все явленное людьми эпохи прежнего Откровения выказали также и люди сего позднейшего поколения. Возьми в пример розу: где бы она ни цвела, на Востоке или на Западе, она остается розой. Ибо значение имеют не внешний вид или очертания розы, а благоуханный аромат, источаемый ею». (Бахаулла. Китаб-и-Иган, 169)
«Искатель сей должен во всякое время уповать на Бога, отречься от людей земли, отрешиться от мира праха и крепко держаться Того, Кто есть Господь Господствующих. Не должен он стараться возвыситься над кем бы то ни было, но должен смыть со скрижали сердца своего всякий след гордыни и тщеславия, хранить терпение и отрешенность, соблюдать молчание и воздерживаться от праздных речей. Ибо язык есть огнь тлеющий, а неумеренность речи — смертельный яд. Земной огонь пожирает тело, тогда как огонь языка снедает и сердце, и душу. Сила первого иссякает вскоре, а действие последнего длится век. Искатель сей должен почитать злословие за тяжкое прегрешение и сторониться его владений, ибо злословие гасит свет сердца и губит жизнь души. Надлежит ему довольствоваться малым и избавиться ото всех чрезмерных желаний. Пусть ценит он общество отрекшихся от мира и видит великую пользу в том, чтобы избегать людей хвастливых и суетных». (Бахаулла. Китаб-и-Иган, 213-214)
Кто истину любит, забудь про интриги,
Про лесть, критиканство, желание мстить,
Поскольку иначе не сможешь вериги
С души своей сбросить, любя всех простить.
Покой знает тот, кто почувствовал вечность,
Ту тонкую Нить, что нас к Богу ведет,
Презрел суету и времен скоротечность,
Встав с верой на путь, терпеливо идет…
Держа сердцем нить - легкий мостик над бездной,
Который ведет в Божьей мудрости Сад,
Он чувствует помощь Отца повсеместно,
Когда петлёй ловит его грех и Ад.
Когда наш ум ищет, тот центр, что есть мера,
И Дух в нас рождает благую любовь,
То в чистых сердцах разгорается вера,
Вершины которой являет Бог вновь.
Раз в тысячу лет Он являет в мир Душу,
Которая – Слово, Спаситель и Свет,
И нет ничего на земле Её лучше,
Она – Врачеватель людских зол и бед.
Она есть то Древо, что в жаркой пустыне
Спасает от гневных и яростных стрел,
От критики острой и небеспричинной,
Что может разрушить основу всех дел.
Она же и Солнце, что всё освещает,
Давая свет знания и Свой пример,
В Дом Отчий радушно детей приглашает,
Даря им Завет, что основа всех вер.
И тот, кто с восторгом глядел на Лик Солнца,
Находит глубинные корни проблем,
Он явственно видит, как груз диспропорций
Приводит к тому, что царят Вакх* и тлен.
Кто жаждет возвышенных слов, притч и песен,
Кто жаждет вернуться к Истоку всех правд
Кто Господа любит, тому сей мир пресен,
Кто любит учиться, грядущему рад.
Поскольку он понял, что Божий Сын - Личность,
Держащий ключи от различных дверей,
Влюбленный в Него явит вновь идентичность
Со слугами Божьими всех прошлых дней…
* Вакх – в античной мифологии – бог виноградарства, виноделия, вина и веселья.
(Генцелев А.Н., 2004 г.)
Свидетельство о публикации №122121705722