Mmorpg ошибка сапёра часть вторая

Много игр и одна и та же. Овладеть компьютерным сленгом не так просто, как кажется. Фарм подземелий. Действительно, есть зафармить.  Когда даже выпадают другие предметы. Хотя по факту, определённая заточка,на самом деле  являлась незаконно приобретенными предметами,эти предметы есть в перечне,но их не выбивает никто. На осадах читы включали и выключали, как,например, дети чистят зубы после курения, по чему и можно определить, что подросток курит. Когда стали вводить отдельно физическую и магическую защиту,оказалось, что защита одна и не всегда стоит верить числам. Параметры разных классов выравнивались,появлялось много ненужных чисел. С годами становилось все больше варов,которые догоняли стрелков. Но,если у них получалось-это не значит, что у тебя получится.  Механика игр была различная и одной и той же игры,они не поддаются рациональному мышлению. Одни стреляли в движении,другие нет. Либо другим классом. Был и эффект саб-зиро. Багоюзерство. В твою пользу и против тебя. Шли годы, а программа "росла". Часто складывалось ощущение, что не все придумано человеческим разумом. Как изобретение колеса в играх. Не могли изобрести. Рисовали квадратные. Мало кто знает почему, а потому что графика, как скульптура. А некоторые скилы просили:"нажми меня ".Ты управляешь программой или она тобой? Всем приятной игры.


Рецензии