Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни. 63-а
Советская оперная певица, актриса,
театральный режиссёр, педагог,
народная артистка СССР. Кавалер ордена Ленина
и полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством»!
Рождена 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161 см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
1-й партнёр: Марк Ильич Рубин 1944-1955 гг.
Супружество с РостропОвичем,- отдельными главами !!!!
Илья Рубин, сын от Марка Рубина умер в млденчестве..
Дети от Мстислава Ростроповича:
Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
Награды: Зал славы премии «Грэмми».
..хххххххххххххххх..
А автор думал в свой анти-буржуАзный накАл:
«..Ну,- почитАю щас про избалОванную певИчку…
Вот посмОтрим,-
какое ты процветИла, пробогЄмила "элИтье"..»
...Крупно ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!
И главное,-
автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
По пророчеству старцев Православия,-
красные снова сдадут Россию,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!
..ххххххххххххххххххххх..
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до отвержения их властью СССР, а не наоборот…
..ххххххххххххххххххххх..
Книга воспоминаний \Книга Жизни/ великой певицы –
яркий и эмоциональный рассказ о том,
как ленинградская девочка,
едва не погибшая от голода в блокаду,
стала примадонной Большого театра;
о встречах с Д.Д. Шостаковичем и Б.Бриттеном,
Б.А. Покровским и А. Ш. Мелик-Пашаевым,
С.Я. Лемешевым и И.С. Козловским,
А.И. Солженицыным и А.Д. Сахаровым,
Н.А. Булганиным и Е.А. Фурцевой;
# єпатАжЖжная дама – министр культуры СССР #
о ТРИУМФах и закулисных интригах;
о высоком искусстве и жизненном ..предательстве…
..ххххххххххххххххххххх..
\\\\ Галина ВишнЕвская: ////
"Эту книга я должна была написать !!
В ней было моё спасение !!
Когда нас,- меня с мужем,- выбросили из СССР,
во мне была такая ярость… Она мешала мне жить…
Мне нужно было рассказать людям,
что случилось с нами и почему !!"
*хххххххххххххх*
И автор в этом поэмо-послании верен,-
что красным атеистам-коммунистам безбожникам
будет полезно не лишь прочитать,
а и ЧУВСТВенно пронИкнуться в то,
до каких марАзмов довели Русь-Россию
их утОпие-марк$$изьма, лениноАДие+сталиноЯДие
в погубление миллионов душ и сУдеб !!
*хххххххххххххх*
Текст этого издания воспоминаний
Галины ВишнЕвской дополнен новыми,
никогда прежде не публиковавшимися фрагментами.
&&&&ххххххххххх&&&&
И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как Нечто Свыше соприкасаться, Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
до отвержения их СССР, а не наоборот…
\\вввввввввввввввв//
В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
отправила мужа за клубникой,
быстро собрала вещи и сбежала от него
с небольшим чемоданом одежды.
Девушка оставила прощальную записку.
Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего никому не говорило..
Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
{{{{{{{{* 63-а ~ частЪ *}}}}}}}}
В конце-то концов,
после совещаний на высшем уровне,
пришли к общему согласию,
американские её театральные соглядАтаи,-
что сошьют Вишневской точно такое же платье,
как и её личное, но цвета фистАшкового,
и она выйдет в нём только в первой картине,
а после переоденется в свое красное,
уже на весь спектакль обширный.
Ведь само платье видеоматериалом останется !!
И оно войдёт в историю Театра,-
это новое фистАшковое Вишнёвое платье !!
В Большом Московском Театре
все оперы идут только на русском языке.
Но теперь Аиду по-итальянски
она пела в первый раз, но !!,- не смущАясь !!
Ибо в детстве, с 5-ти лет по пластинкам
она на всю жизнь так натренировалась,
что соседи за голову с её бабушкой хватались…
Перед началом спектакля Вишня-Галина
завозилась с прической и гримом,
не заметила, как быстро пролетело время,
и вдруг слышит по радио — увертюра..!!!
«Как так ?! Это-же моя партитура !!»
А она ещё в халате и тело её не намазано
тёмной легкосмывАемой краской…
Скорей… скорей..!! Не опоздать-бы !!!!
И тут в дверях появился ОБАЯТЬельный
огромЕйший прямо-таки молодой парень
с..,- гримёрной банкой и губкой в руках…
«- О Боже..!! Почему-бы не со цветами ??!!
Этого еще не хватало..!!..
..кХм.!! А вам чего.., для начАла..?!
А он просто-таки вульгарно-бУднично,
даже и блеска не промелькнуло по его глазам:
«— Раздевайтесь, мадам !»
..Да это что же происходит, товарищи.??
Пардон..,- она понимает, что она в США..,-
Да что-же ЄТО происходит-то
дАмы, миледи, мсье, синьоры и господА ??!!
Да как же так,— пищИ-не-пищИ..??
Да как же так ..,— перед мужчиной?
Да ведь она должна догола раздеться почти..!..
И переводчика своего нет, и слышит,
что «Радамес» уже поёт магИчески,
а глазами явно её выход ищет..
«Караул! Нет, ни за что не дамся !!»,-
думает Вишневская с опаской !!
Хватает свою парикмАхершу,
суёт ей в руки банку с краской,
чтобы она ею женской рукой её намазала !
А та трясет головой и что-то лопОчет,
не поймёт Вишня что она лепЕчет, как квОхчет..,
но банку не берёт упОрно…
Ария Радамеса!.. Ну, что делать!
Не остановишь ведь спектакль…
И с белыми руками и ногами
не выйдешь на сцену просто-таки так,
когда лицо уже тёмное, азиатское..!
Завернувшись в простыню и закрыв глаза,
начинает Вишня протягивать ему по частям
свои конечности — руки, ноги…
«- О, Господи !!,
да у меня-же разрез на платье
почти до неприличного для дам бедра!..
А что же с грудью?! О стыдобА !!»
\\ Прошу читателям не забывать,
что Галина из СССР, из России
ещё в нрАвственном понимании !! //
Аплодисменты — ария кончилась,
по радио Вишню зовут на выход…
А этот детина своими ручищами разглаживает
по ноге краску и еще похваливает,
но с лицом отрешённым от всего мира..:
«— О, у мадам тело!.. Ноги — как у балерины..!..»
А ей и ДУМАется сверх-причинно..:
«..О Боже !! О святые силы !!
..А может за сценой он маньячИна ??!!!»
"..- Хух..,- еле успела на выход,.!!»..
А сзади полноватая портниха
платье на ходу застёгивает,
чуть-ли не пАдая на ходу, запЫхиваясь…
Выйдя на сцену и встретив «страстный»
взгляд Викерса*, - её недавнего обидчика,
( хотя она его невзначай и обидила,-
ему к жене только что родИвшей,
а ей,, видите-ли Мега-Ах-репетировать..!!)
а теперь, по ходу действия, — возлюбленного
он обязан играть во страсти Любви..!!..
Вишня демонстративно от него отвернулась
и в течение всей картины пышной
на него ни разу и не взглянула...
\\ххххххххххххххххх//
Викерс с арие-партией Радамеса:
Джонатан Стюарт Ви;керс, Джон Викерс —
канадский оперный певец, тенор,
почётный доктор ряда университетов !
Викерс учился у Джорджа Ламберта
в Королевской консерватории музыки
и профессионально пел в Канаде
с начала до середины 1950-х годов.
Кроме того, Викерс пел в "Доме" итальянской
оперы-миланском театре "Ла Скала",
а также в крупнейших оперных театрах мира !!
\\хххххххххххххххххххххххх//
В начале оперы это ещё и ничего-бы..,
но впереди ведь ждала ЛЮБОВЬ до гроба,
но любовные дуэты разобщены стЕнами…
Тогда, явно и наглАДно видя воотчию,
что Вишневскую из её мрачного настроя
никакие страстные взгляды не вЫведут —
ведь она на него просто не смотрела, —
он в первом же антракте, тут же на сцене,
подошёл к ней, огромный, в Архи-настроении,
подхватил вдруг на руки и несколько
раз подбросил вверх, вверх и ещё раз вверх !!!!
Вот на этом и был заключен между ними мир
и уже на всю их творческую жизнь !!
А вскоре она пела с Викерсом*
несколько раз «Аиду» в Лондоне !
Вишня очень полюбила и заувАжила сильно
этого замечательного артиста,
вызывающего лишь бури восторгов !!!!
После спектакля пришел за кулисы Юрок*,
и Вишневская сразу-же к нему:
«— Соломон Израилевич, да что это
за порядки такие у вас бестолкОвые !!;
или это нарочно, что ли..? !
Почему меня должен чуть-ли не голую
молодой мужик краской мазать,
а в это время тут же стоит женщина
и мне помочь не хочет, и мало того,-
с испуганным лицом что-то квОхчет ?!
\\юююююююююююю//
Сол Юрок:
Сол Юрок (англ. Sol Hurok ),
при рождении Соломон Израилевич Гурков; 1888—1974
— американский музыкальный и театральный продюсер
еврейского происхождения из Беларуси.
Отец, Израиль Гурков, занимался торговлей тканями;
мать, Анна Шрим, была домохозяйкой.
В 1906 году эмигрировал в США, аботая курьером,
мыл бутылки, торговал в скобяной лавке...
В конце 1900-х годов Сол-Соломон увлёкся
политическим активизмом, приглашая начинающих
музыкантов участвовать в социалистических митингах.
Затем организовывал концерты для рабочих.
В 1910 году вместе с соратниками
по Социалистической партии
был одним из учредителей Трудового лицея,
в котором наряду с лекциями проводились и концерты.
Контакты Юрока с музыкантами упрочивались
и у него появилась возможность организовывать концерты
в других местах — в частности, большие публичные
концерты на Нью-Йоркском ипподроме. Среди музыкантов,
чьи выступления провёл Юрок в 1910-е годы, —
Ефрем Цимбалист, Эжен Изаи и другие знаменитости !
В 1914 году Юрок получил гражданство США.
В 1916 году Юрок познакомился с Анной Павловой,
а в 1921—1925 годах был организатором её гастролей по США.
В 1922 году Юрок познакомился с приехавшими в США балериной
Айседорой Дункан и её мужем, поэтом С. Есениным,
и организовывал концерты А. Дункан.
Успех балерины способствовал росту популярности самого Юрка,
ставшего в 1920-е годы одной из крупнейших фигур
в культурной жизни Нью-Йорка.
В 1920-х основал собственную концертную компанию
«Юрок артистс, инк.». В 1921—1927 годах Юрок
был американским импресарио Фёдора Шаляпина.
Среди других артистов российского происхождения,
с которыми работал Юрок, можно назвать Артура Рубинштейна
и Яшу Хейфеца. В 1926 году Юрок также провёл первые гастроли
в США еврейского театра из СССР «Габима».
Одним из направлений деятельности Юрка была организация
концертов советских артистов в США и американских артистов
в СССР, начавшаяся в 1926 году. В 1926—1937 годах
и в 1956—1973 годах Юрок ежегодно ездил в Советский Союз.
\\юююююююююююю//
Бывший советский еврей глаза в потолок..:
«- Ax, Галиночка Павловна Вишенка..,-
вы не понимаете совершенно Америки…
И волноваться по этому поводу излишне…
Тут такие проделки повсеместно обыденные…
Это жЖжє,- «Юнион» !!…
Страшное ныне для всех США слово..!!»
«— Да какое мне дело, кто он..?!!, -
«Юнион», «ДжУнион» или еще кто…
Я хочу, чтобы вместо него была женщина !!
Я имею на это право здесь вообще-то ?!»
Юрок старается говорить спокойно:
«— Да нет, вы не поняли, Галина Павловна..,-
«Юнион», — это профсоюз !!
И этот парень работает в театре официально
гримёром - напомАзальщиком,
и это его работа стандартная и банальная,
как если убирает рядом уборщица со шваброй..;
вам такое сравнение сейчас понятное ??..;
а ваша парикмахерша не имеет права
делать то, что должен делать он…
ну такие здесь в Штатах трудовые препОны !!
Но вы не волнуйтесь, я договорюсь с «Юнионом»,
чтобы разрешили на ваши спектакли
нанять женщину мимохОдом.
Ведь вы, Вишенка,- имеете дело со мной.
А теперь мы пойдем с вами кутить
и,- отпразднуем ваш триумф красиво
в самом лучшем ресторане ! Блеск и шик !!»
\\ххххххххххх//
Для Вишни первое знакомство с американским
оперным театром не раз ожидало
еще немало сюрпризов своеобразных...
На втором спектакле «Аиды», в кулисе
перед своим выходом, Вишня познакомилась
уже с другой исполнительницей «Амнерис»*;
а на четвёртом, стоя уже на сцене, увидала,
что «Амнерис» не похожа ни на первую,
ни на вторую певицу — опять-же.. новая...
Прямо-таки чехарда какая-то..!!!!
К американским партнёршам по-настоящему
и приНОРОВиться-то не успеваешь...
Вот ведь оказия ещё такая оказывается...
{{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}
БоевОй ДонбАсс Боевая ГОРловка НовоРУСЬ
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-2023
http://stihi.ru/2022/12/11/2797
Аида - опера к поэме Вишневская-Вишня.
http://stihi.ru/2022/10/21/7540
Баттерфляй - опера к поэме Вишневская-Вишня.
http://stihi.ru/2022/10/21/7731
Композиторы дирижёры к поэме Галина-Вишня
http://stihi.ru/2022/10/21/8053
Свидетельство о публикации №122121506910