Интеллектуальный пейзаж детства
Но как же ясно доказать…
Что эта девственность забыта
Ее никто не хочет замечать…
Трагедия творит младенца
В той чувственной поэзии цветёт
Ребёнок мчится в поле квинтэссенций
Не ценятся его правдивых ощущений сок
Пока его спонтанность - это плач - Эксперимент природный над собой
И нужно поощрять его, пока он зряч
И обойдёт пол мира чувств - герой!
Так что ж сакрального в младенце?
Ведь он так схож с гулянием погоды
Не выглядит способным, он закутан в полотенце
Его капризы не граничатся со вздором!
Теперь к души вернёмся ренессансу
Его каприз - живительный нектар
Один раз в жизни пережить мгновения шанса
Он прост - ведь все есть счастье, иль кошмар.
Но что ж значительного в детстве?
Желание живет тогда молитвой в голове
Не понимает он отчаяния и бедствий
Как верная служанка ищет пятна на ковре
Его эмоции правдивей, рьяней всех
Не скрыться им за тучами глухими
И сохранив себя, он изменил бы век
И его стопы знаний были б , как Христа, нагими!
Чему в ребёнке стоит подражать?
Почтительно любую новизну ценить
Найти того склонения к творчеству печать!
И с бессознательным, со сном - всю красоту планеты пить!
Хочу ребёнком навсегда остаться!
И выражать вторжение того, что неизвестно
На грезы Абсолюта возлагаться!
И чтобы жизнь к фантазии крепить полезно!
Свидетельство о публикации №122121307866