Всё меньше поводов для скептики
Критическое положенье в мире
всё острее.
Финансовый пузырь, -
того гляди, как - лопнет.
И в близкой Западной Европе.
И в крайне отделённой...
Южной Корее
топ-менеджеры автопредприятий
разве остолопы?
Производители автомобилей
теряют русский рынок и несут потери.
Пакеты санкций...
бьют по головам, как кирпичи.
В автосалонах
опустели (показательные) стенды;
Пропали из продажи
любимые, "раскрученные" брэнды...
[Наверно, более десятка лет
отсутствует на русском рынке - Chevrolet.
Уже давно не в топе - Fiat & Opel.
И Ситроенов и Рено
на рынке тоже нет.]
Прозападная, автомобильная структура повиет,
нещадно (неслышно) орёт,
или озлоблено бурчит,
не получая дивиденды...
Китайская, напротив, растёт
(автопродукция моторами урчит)
А потребители глазам своим не верят, -
меняя покупательский приоритет...
Всё меньше поводов для скептики.
К оригиналу всё ближе реплики.
Приятны вид и форма
глазу и уму.
(без всякого прикола).
Разумен (и щадящ) бюджет.
И скоро станет, видно по всему
привычной нормой,
что (в массе) по дорогам будут мчаться Cheri
Haval-ы и Great Wall-ы
и даже Москвичи.
(пт) 09.12.2022
написано (14:34-15:19)
редактировано (17:30)
Свидетельство о публикации №122121100769