1-е наставление Тимофею гл. 1

Павел, Апостол Христа Иисуса в повеленьи Бога, и нашего же Спасителя, и Господа Иисуса Христа, упования ж нашего, Тимофею, истинному сыну в вере: да благость, благодать, мир от нашего Бога, Отца, такоже и нашего Христа Иисуса, Господа. В Македонию отходя, я просил тя оставаться ж в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они ж не учили иному и не занимались баснями и родъсловьями да безконечными, кои производят больше споры, нежели Господнее ж наставление в вере. Цель же увещания есть любовь от чистаго сердца и совести доброй и нелицемерной веры, от чего да отступив, в пустословье некоторые уклонились, быть хотя законоучителями, но не разумея ни того, о чём вещают, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно им пользуется, зная, что закон представлен не из-за праведника, но из-за беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и осквернённых, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвъпреступников, тако и для всего, что да противно учению здравому, по благвестию славному блаженнаго Бога, кое мне же вверено. Благодарю, Иисуса Христа, Господа ж нашего, Кой дал мне же силу, что Он признал меня верным, поставив на услужение, меня, кой прежде ругатель и гонитель да обидчик был, но да помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; нашего же Господа Иисуса Христа благодать в мне же открылась да обильно и с верою и любовью в Христе Иисусе же. Верно и всякаго достойно да принятия же слово, что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников, из коих я первый. Но для того ж да помилован я, чтоб Христос Иисус в первом мне же явил всё долготерпение, в пример тем, кои станут веровать в Него к жизни же вечной. Царю же веков також нетленному, невидимому, единому премудрому Господу слава и честь в веки веков. Аминь. Преподаю те, сын мой Тимофей, сообразно и с пророчествами, кои же о те да были, такое завещание, чтобы ты жил, воинствуя, согласно и с ними, точно добрый воин, имея веру и добрую совесть, кою некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане же, чтобы они ж научились не вещать, богъругательствуя.


Рецензии