Не в коня корм. азбука. ру
азбука.ру
*- о том, чего кто-либо, не в состоянии оценить, понять;
то же, что: «Уроки истории- не идут впрок»- не в коня
корм; не идут на пользу; о том, кто много «ест», но
не поправляется /много знает, да толку мало/;
когда предпринимаемые действия, усилия- не дают
желаемого результата- уходят в пустоту /суету/.
Призвание «Избранника»- служить своему народу,
Который его Сам же!- «на Царствие избрал»;
Чтоб на деле!- проявил свою «Царскую породу»,
Чтоб доверие «избирателей» своих- оправдал.
Так в чём проблэма?- Вперёд!- берись за дело!
Вдохновляй на подвиги- свой народ:
Чтоб у него в руках- «дело спорилось»! горело,
И пресекай в «язычниках»- шатания и разброд.
Да соблазнённые "Змием", стали... сомневаться
В истинной «Избранности»- своего Царя... /Богоизбранности/
Начали... идолам заморским поклоняться,
И за то теперь их души- в «адском огне горят». /в аду: в пекле/
06.12.2022.87Б27
гореть в аду- * испытывать муки /совести/; страдать /за свои грехи/;
происхождение выражения: «геенна огненная»- в древние времена,
вблизи Иерусалима находилась долина «Енном»; там проводились
языческие «магические» обряды, связанные с огнём; один из ритуалов-
«мОлех»- принесение человеческой жертвы огню;
К жрецу обращался «смертельно больной» человек; взамен исцеления
он должен был принести в жертву своего ребёнка /чадо: сына/.
Это место стало символом «геенны огненной»; Откр.20/13- «озеро огненное»; «озеро Тантала»;
синонимы: чистилище; преисподняя; пекло; тартар; «Аид»; ад;
/рел./- место очищения душ грешников от не искупленных ими грехов;
промежуточное место «загробного мира» между раем и адом;
адские муки- * /гр.мифол./- «Танталовы муки»: Тантал- сын Зевса и
фригийской царевны Плуто; был посредником между Богами и людьми; Тантал захотел проверить, всеведущи-ли Боги: пригласил их на пир, где «главным блюдом» был его сын, им убитый; Боги воскресили убитого, а Тантала отправили в «подземное царство», где его ждали наказания, муки: жажда, голод, страх...
о невозможности достичь цели, которая кажется вполне достижимой;
наказание за дерзость, ненасытность, злоупотребление «добротой», благосклонностью своего Отца; /и божьему терпению приходит конец/
см. «Одиссея», Гомер; «Голодом мучась, лишь только к плодам он
протягивал руку...»
Свидетельство о публикации №122120700085