Чудо-карандаш...
Чтобы дети старательно, с радостью, писАли…
Этот карандаш может быть к стене подвЕшен,
Да чтобы пыл чертить — им мигом был утЕшен…! —
Сразу взять его и — рисовать!,
Или им идеи, мысли записАть…
Карандаш — с географией по видам!
ГородА, местА, путИ — красИвы с виду…
ХорошО на бумагу грифель* ложится!
Всё, что надо, им легкО изобразится!
Фантазия нужнА, хорошая идея и талант,
И на листЕ тогда рождается бриллиант…!
Как пахнет он прекрасной древесиной!
Да, вырубка лесов — реальная картина…
Но без сырья не обойтись натурального
Для производства карандаша банального…!
И графИт* углеродный нужен для "начинки",
А какой точИлкой предстоИт карандаша чинка* …?
А новый… — наслаждение: в руках держать…!
Карандашом-гигантом что-то дельное создать!
—
Ремарки:
* грифель — стержень карандаша.
* Графит — минерал из класса самородных элементов,
одна из аллотропных модификаций углерода.
* Чинка (разг.) действие от гл. “чинить”; например: чинка карандаша.
Свидетельство о публикации №122120607828