1-е наставление Фессалоникийцам гл. 2

Вы знаете сами, братия, о входе нашем до вас, что он был действенный; но, да прежде и поскорбев, да быв поруганы в Филиппах, что вы и знаете, мы дерзнули в Боге же нашем проповедать вам благвестие Господнее же с великим подвигом. Ведь в ученьи нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства; но, оттого что Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благъвестие, так мы и вещаем, угождая не человекам, а Богу, испытующему наши сердца. Оттого что не допускали мы никогда перед вами ни слов ласкательства, что вы и знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, точно Апостолы Христовы, но были да тихи между вас, подобно будто кормилица нежно обходится с детьми своими. Так мы, из рвения вам, восхотели передать вам не только ж благвестие Господнее же, но и души наши, оттого что вы стали нам любезны. Оттого что, братия, вы помните труд наш да изнурение: ночью и днём работая, чтоб не отяготить кого-то из вас, мы проповедовали у вас благвестие Господнее же. Свидетели вы да Бог, что вот так свято и праведно, да безукоризненно и поступали мы перед вами, верующими, оттого что вы знаете, точно каждого да из вас, точно отец детей своих, мы просили и убеждали и умоляли да поступать достойно Бога, Кой призвал вас в Своё Царство и славу. Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, от нас приняв слышанное слово Божие, вы приняли не так, будто человеческое слово, но точно Божие слово, — кое оно есть по истине ж, — кое и действует в вас, верующих. Оттого что вы, братия, сделались подражателями церквям Божиим в Христе Иисусе, да преостающимся ж в Иудее, оттого что и вы то же от своих единоплеменников претерпели, что и те же от иудеев, которые убили и Господа Иисуса и пророков Его, да и нас изгнали, и Богу ж не угождают, и всем человекам противятся, кои препятствуют нам вещать язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда и наполняют меру грехов своих; но да приходит на них гнев до конца. Мы, разлучены да быв, братия, с вами на время короткое лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть ваше лицо. Так что и мы да Павел, то есть я, хотели и раз и два прийти до вас, но чинил препятствья нам сатана. Ведь кто упование наше, или ликование, или венец хвалы? Разве не вы да пред Господем нашим Иисусом Христом в пришествье Его же? Оттого что вы — наши и слава и ликование.


Рецензии