Парампара опыт познавших себя представляет
Самой безысходностью служит глушь самообмана,
В чьей гуще отчаянья дживы на помощь зовут.
Не чая себе и другим никакого обмана,
Всей искренностью Божью помощь они призовут!
Вся жалость к себе есть, по сути, игла наркомана.
Направил её остриё внутрь себя наркоман,
В чьём самоубийстве наглядна дурь самообмана.
Яд жалости дурит наш ум, погружая в дурман.
Незнающий света не знает его антипода.
Незнающий тьмы не поймёт, что он ныне во тьме.
Не знающий Бога не знает, что значит свобода
От жути темницы в неволе, подобной тюрьме.
По Образу и по Подобию Личности Бога
Для богослуженья Господь Бог людей сотворил.
Сообразно Божией Цели дана бхакти – йога,
Как лучший Путь к Цели и душ всех, и Божьих всех лил!
В динамике важна тенденция, как – перспектива,
На Божье Правленье её направленье избрав.
По необходимости может быть альтернатива,
Сумев сбалансировать Долг свой с разумностью прав!
Разумный в Балансе Актив и Пассив сочетает!
Пассив – это долг, а Актив – исполненье его.
Критерием Истины практику Бог почитает!
Господь награждает активность слуги Своего!
В сиянии Солнца мы рады активности Света!
Спел в Бхагавад - Гите Шри Кришна: «Я – Солнце; Я – Свет».
Спел в Бхагавад – Гите Верховный Господь: «Я – Победа».
Для душ Личность Бога – их истинный Авторитет!
Лучистое Солнце всем служит примером баланса!
Вселенскую ягью оно представляет собой!
Оно трансцендентно, струясь плодотворностью транса,
Плодить светозарность считая счастливой судьбой!
Сиянием Солнца в Миру «день» себя проявляет!
Понятие «день» представляет собой и глагол.
Господь Златоцветный примером Своим вдохновляет!
Его наставленье нектарно звучит: «Харибол»
Балансом является в богослужении ягья,
Чтясь лучшим из всех поклонений, как жертвенный акт!
Спел в Бхагавад – Гите, как есть Она: «Я – Намаягья»,-
Господь, неотличный в самой Намаягье от бхакт!
Пассив представляет собою источник в балансе.
Актив есть энергия внутренней силы его.
Здесь речь – о пассиве, как милости Господа в шансе.
Господь Бог рад энтузиазму слуги Своего!
Актив – это всходы, пассив – их источник, как семя.
Активность развития роста и есть их баланс!
Спел в «Гите» Шри Кришна: «Я из разрушителей – Время».
В Балансе Актив есть росток, а Пассив – стать им шанс!
В пассивности скрыт дисбаланс, как в депрессии – леность,
Безверье, страх, зависть, шатанье в сомненьях и страсть.
Пассивность олицетворяет измену, неверность
Балансу, олицетворяющему Божью власть.
Лишь только тот опыт, что не вызывает сомненья,
Является Истинным Знанием в Мудрости Вед!
Без акта нет факта, не примет судья самомненья.
Сознанья, как жизненной силы, без знания нет.
Дал в Бхагавад – Гите Верховный Господь обещанье:
«Зло не одолеет творящих Добро никогда»!
Расстаться со злом даст прощенье, со злом на прощанье.
Прощение – это Путь к Богу, домой навсегда!
Ведь в круговороте рожденья и смерти вращаясь,
Невежда потворствует ложному «Я» своему.
Не к Богу, домой, а вновь в круговорот возвращаясь,
Не чувствует он сострадания Кришны к нему.
Злой умысел скрыт как в злопамятстве, так и – злорадстве,
Мышление, память и радость людей извратив.
Свои представленья о Дружбе, Любви и о Братстве
Во что, как не в Зло, извращением мы обратим?
Завидуя или гордясь, мы кого – то поносим.
Проекцией нашей порочности служит понос.
Продукты расстройства сознания мы превозносим,
И в чьи – то умы мы заносим их в виде заноз.
Покорность как благонадёжность слуги почитая,
Разумный за Богослуженье не жаждет наград.
Быть вечным слугой, а не Господом, предпочитая.
Стать даже на миг наслаждающимся он не рад!
Ведь жаждущий стать наслаждающимся фанатичен.
В глазах своих собственных он фантастичен собой.
Стремясь наслаждаться в раю, мясоед не логичен:
«В раю не идут и других не ведут на убой».
Велением: «Не обходи мост», - чтя необходимость,
Не даст душам разум их в пропасть упасть и пропасть.
При встрече с бедой, славна мужеством невозмутимость,
Светясь чрез врата в Мир духовный, как радужный мост.
Вратами в Духовный Мир служат семь чакр человека.
В них даст Маха – Мантра огонь Намаягьи зажечь,
Как лучшее средство рассеять глушь Тёмного Века.
Внимание Господа светочу легче привлечь!
В наркотиках необходимость сама иллюзорна,
Как необходимость потребности ложного «Я».
Для душ утешительность в ней нереальна, притворна,
Являясь вратами в геенну, в ад жара огня.
Лишь только невежда смирится с такой перспективой
Фатальности, как с неизбежным падением в ад.
Но Гуру – Парампара служит ей альтернативой,
Всерадующий Сам Господь в Ней преемникам рад!
Чужд душам кумир, как и – участь в его паутине.
Слюной вожделенья ткёт сети кумир, как паук.
Но Гуру – Парампара – это Путь к Первопричине
Всего, что – внутри нас самих же и - вне нас, вокруг!
Отлична суть Гуру – Парампары от паутины.
Преемственны Вечность, Блаженство и Знание в Ней!
В сетях паутины, как и в рыболовной путине,
Ждёт душу боль мук и страданий, не свойственных ей.
Парампара опыт познавших себя представляет,
Где в каждом звене всей Цепи Гурудев сокровен!
Цепь Гуру – Парампары миссию осуществляет.
Верховный Господь в Ней с преемниками откровен!
Бог в Гите представился Силой, свободной от страсти!
Её антиподом является слабость, порок.
Верх Силы, свободной от страсти, есть суть Божьей власти.
Служить Ёй, светясь Ею, счастлив вайшнав, бхакти – йог!
Порок называют в Миру также и недостатком.
Невеждам самим добродетели недостаёт.
Отсутствие в ком-то порядка слывёт беспорядком.
Оно деградацией, хаосом также слывёт!
Достатка достичь достиженьями необходимо!
Дано совершеньем аскез достиженья иметь!
Стремление к Цели в аскезе непоколебимо,
Глагол «разуметь» чтя как – «разум нацель», то есть «меть».
Узревшие в Разуме проводника в мир Духовный,
Везущего души, ведя колесницы их тел,
Разумно покинут, как чуждый для душ, путь греховный!
Верховный Господь Бог: «Я – Разум», - не зря в Гите спел!
Слывёт напряжение разностью потенциалов
Адхармы и Дхармы, противоположных собой.
Ему характерна различная степень накала
В Миру проявляясь открытой иль скрытой борьбой.
Духовная жизнь к этой двойственности трансцендентна,
Блаженство и Вечность, и Знание свойственны ей!
Без знаний духовных, в невежестве, жизнь беспросветна,
Юдолью страданий являясь по сути своей.
Блаженство и Знание личностно душам присущи!
Недвойственность, как Абсолютность, присуща душе!
Частицами Личности Бога являются души!
Верховная Личность доступна им и – в Сверхдуше!
Свидетельство о публикации №122120408472