Мы что от жизни ждём?
За жизнь посажены и спилены деревья,
Построены дома,налажен быт семьи.
И обстоятельства,что создаёт нам время
Идут по волнам ,как по морю корабли.
Сначала и годов совсем не замечаем-
А цель,понятно,там где горизонт.
Попутный ветер в парус направляем,
С исправной снастью жизнь сама идёт.
Вот дети подросли, и стали на крыло:
Учёба,служба:- уж сами пилят,строят.
А наше время, как будь-то утекло,
И цели и года уж ничего не стоят.
Быть может кем-то так задумано давно,-
То что весной цветёт,-засохнет иль созреет,
А жизнь,-умение мельком взглянуть в окно.
Мы заслужили то,что каждый с нас имеет.
В основной массе:-пожившие и ничего не достигшие-злые и плохо пахнущие старики..
вылезают из штанов,чтобы доказать свою значительность.
Учат сюсюкающих прихвостней.
И бульдожьей хваткой на любое ,противное им инакомыслие.
Мы живём мудростью давних веков,-вернее тем,что нам досталось.
И подходит-удобное для нашей психологии.
Вопрос:-Конкретно и реально Мы?-Зачем?-Для Чего?
"Самый ранний зарегистрированный архив письменных материалов происходит из древнего шумерского города-государства Урук примерно в 3400 году до нашей эры, когда письменность только начинала развиваться.
Научное изучение литературных текстов началось примерно в 2500 году до н. э.
Позднейшие царства и империи древнего Ближнего Востока имели давние традиции книжного коллекционирования.
Древние хетты и ассирийцы имели огромные архивы, содержащие записи, написанные на многих разных языках.
Самой известной библиотекой древнего Ближнего Востока была библиотека Ашшурбанипала в Ниневии, основанная в VII веке до нашей эры ассирийским царём Ашшурбанапалом (правил с 668 по 627 года до н. э.
Большая библиотека также существовала в Вавилоне во время правления Навуходоносора II (ок. 605–562 годы до н. э.).
В Греции афинский тиран Писистрат, как говорят, основал первую крупную публичную библиотеку в VI веке до нашей эры. Именно из этого смешанного наследия как греческих, так и ближневосточных книжных коллекций родилась идея Александрийской библиотеки[19][3].
Македонские властители, сменившие Александра Македонского на месте правителей Ближнего Востока, стремились распространять эллинистическую культуру и знания по всему известному тогда миру.
Историк Рой Маклеод называет это «программой культурного империализма». Таким образом, эти правители были кровно заинтересованы в сборе и обобщении информации как от греков, так и от гораздо более древних царств Ближнего Востока.
Библиотеки повышали престиж города, привлекали учёных и оказывали практическую помощь в вопросах управления государством.
В конце концов, по этим причинам, каждый крупный эллинистический полис имел бы царскую библиотеку.
Александрийская библиотека, однако, была беспрецедентной из-за размаха и масштаба амбиций Птолемеев.
В отличие от своих предшественников и современников, Птолемеи хотели создать хранилище всех знаний..
Свидетельство о публикации №122120400204