Кто ищет тропу в джунглях лжи и сомнений...
«Глупцы глумятся надо Мной, когда Я нисхожу в образе человека. Они не знают Моей трансцендентальной природы всевышнего Господа, управляющего всем, что существует».(Бхагавад-гита 9:11)
«Немногие среди людей достигают противоположного берега. Остальные же люди только суетятся на здешнем берегу». (Дхаммапада, 85)
«Суть мудрости – страх Божий, боязнь Его кары и наказания, трепет пред Его правосудием и законом». (Бахаулла. Слова мудрости)
«Иисус сказал ему (Фоме): Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»? Разве не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец пребывающий во Мне, Он творит дела». (Евангелие от Иоанна 14:6-10)
«Смотрите же, когда Он принес истину вы отказались обратить лица ваши к Нему и упорствовали, забавляясь своим развлечениями и фантазиями. Вы не приветствовали Его, не искали Его Присутствия, дабы услышать Божии стихи из собственных уст Его и приобщиться к премногой мудрости Всемогущего, Всеславного, Всемудрого. Тем самым не дали вы дыханию Божию на вас повеять и преградили к своим душам путь сладости Его благоухания. Вы все рыщите, в усладе, долиною своих испорченных желаний. Пройдете вы и все, чем владеете. Несомненно, вы возвратитесь к Богу и будете призваны к отчету за совершенное вами в присутствии Того, Кто воедино соберёт все творение…». (Избранное из Писаний Бахауллы, 45)
«Когда придёт торжество, всякий признает себя верующим и поспешит под сень Веры Бога. Счастливы те, кто во дни испытаний, охвативших мир, стояли твердо в Деле и не стали уклоняться от истины его». (Избранное из Писаний Бахауллы, 56)
«В сем Откровении воинство, кое может даровать ему победу, суть воинство похвальных деяний и честного нрава. Вождем и предводителем сего воинства всегда был страх Божий, страх объемлющий все сущее и правящий надо всем». (Бахаулла)
«О сын духа! Любимейшая из вещей в Моих глазах — справедливость; не отвращайся от неё, если стремишься ко Мне, и не пренебрегай ею, дабы Я мог доверять тебе. С помощью нее узришь своими очами, а не очами других, познаешь своим разумением, а не разумением ближнего. Обдумай сие в сердце своём — чту подобает тебе. Воистину, справедливость — Мой дар тебе и знак нежной заботы Моей. Помести же ее пред своими очами.» (Бахаулла. Сокровенные Слова)
Кто ищет тропу в джунглях лжи и сомнений,
Кто к Древу засохшему* хочет прильнуть,
Кто ищет попутчика с именем гений,
Тому надо знать, Кто есть жизнь, цель и путь.
Хочу рассказать им немного о Славе**,
О Господе Светлых и Доблестных Сил
Который нам всем объявил вновь о праве,
В Чьи руки Бог судьбы и даты вручил.
Кто понял, что Он - Бхагаван***, умоляю:
«Направьте вниманье на речи Творца».
И в твердой уверенности я повторяю,
Что щедрым подаркам не будет конца.
Владыка Имен вновь спустился на Землю,
Он Сам испытал ложь людей и обман,
В тюрьме жизнь провел, Кому ангелы внемлют,
Чтоб кроткою речью рассеять туман.
Улемы**** Ирана люд темный призвали
Жестоким террором тушить Божий Свет,
Кто Свет сей признал, тех толпой избивали,
Считая, что так соблюдают Завет.
Суровыми в гневе и ярости стали,
Стремясь в фанатизме других превзойти,
В Мессию когда они камни кидали,
По крышке их гроба стучали они.
Когда зимой в горы идти заставляли,
Надеялись тайно: в пути Он умрёт,
Неверно Аллаха они представляли,
Неведом Судья им, что был и грядёт.
Поскольку Судья наш и мудрый, и честный,
Сберечь чтобы агнцев от хищных волков,
Он Новый Порядок введёт повсеместно,
Тем самым избавит от их цепких ков.
Он вновь призывает блюсти справедливость,
Под сенью, которой мир сможет цвести,
Со сцены уйдёт постепенно кичливость,
А мудрость и сдержанность станут в чести…
И люд благодарный восславит Аллаха,
За милость, что Лик Свой Он миру явил,
Исполнится должных старанья и страха,
Под светом лучей от двух ярких Светил.*****
(Генцелев А.Н., 2004 г.)
*- Засохшее Древо – символ предшествовавших, истинных, но устаревших религий.
** Имя Богоявителя. Бахаулла в переводе с арабского означает «Слава Бога».
*** Бхагаван – «Тот, кто обладает всеми богатствами», Всевышний Господь, вместилище
всей красоты, всей силы, всей славы, всего богатства, всего знания и всей отрешенности.
****Улемы – мусульманские ученые богословы и правоведы.
*****Светила – имеются в виду двойное Богоявление – Баб и Бахаулла.
Свидетельство о публикации №122120401502