Очищение души. Ответ колбаснику

    Вот что написал на форуме у моей подруги Пчёлки некто Каспар, колбасник из Новой Зеландии (конечно, не сам написал, а содрал с какого-то блогера, собственно, он этого и не скрывает, ибо поставил ссылку). Это он ставит уже не в первый раз, и всё для того, чтобы уязвить Пчёлку. 

   Пожалуйста, не пишите...

   То есть я, конечно, понимаю, что их пишут плохие поэты... Или вовсе не поэты, а так. Кто попало, короче, пишет. Все, кому не лень, пишут. Я сам написал множество. Так что я в курсе процесса создания плохих стихов. Меня интересует другой момент в их "появлении", а именно - момент опубликования. Написать можно всё что угодно и как угодно плохо, но когда процесс завершен, надо как-то оценить результат посещения Музы. И вот здесь-то, похоже, и происходит какой-то глобальный сбой.
     Графомания чистой воды. Эти стихи не просто плохие - они ужасные! И ведь человек наверняка читал Ахматову, Есенина, Пушкина, Лермонтова... Как, черт побери, после этого его рука могла нажать на кнопу "Опубликовать"? Я еще понимаю графоманов в прозе - там можно сколько угодно сучить ручками и ножками, доказывая, что сюжет у тебя увлекательный, герои очень живые, а описания образные и яркие. Но в стихах же фальшь, сбой ритма, банальные рифмы - это всё слышно, как набат в предрассветном городе, как сирена пожарной машины, как скрип пенопласта по стеклу. Нужно быть совершенно глухим к поэзии, чтобы не слышать этого в собственных творениях. А если человек глух к поэзии, то какого лешего он тогда пишет стихи?
https://bookmix.ru/blogs/note.phtml?id=12530
(с) Каспар, колбасник из Новой Зеландии
   
     Мы, Алёна и я, такое терпеть не намерены, а потому написали ответ

Нет, не понять колбасным чувство
(в кавычках – гений Пастернак),
«Когда кончатся искусство»,
То начинается дурак!

Уж так устроены мы, люди,
Людская память на века,
Стихи писали , пишут, будут,
Иначе - смертная тоска.

Размер не тот, и рифмы бедность,
Пускай строка не хороша,
Свою в ней чувствуешь потребность,
В ней  очищается душа…

авторы: Алена Пчёлкина и Майя Воронова


Рецензии