Девчонка и мальчишка-хулиган

Девчонка влюбчива была,
И, каждый раз меняя классы,
Она влюблялась без конца
В парней хороших и опасных.

Кто из мальчишек был хорош,
Учился только на отлично,
Был скрупулезен и пригож,
Ну и вдобавок безразлично,

Не проявляя интерес
К ее девической персоне,
Тот сразу место занимал
В ее сердцах. Как на ладони

Все радости её. И чувства
Узреть не мог лишь что слепой.
И свою помощь предлагала
Она наивною душой

Тому бесстыдному мальчишке,
Кто ее чувства увидав,
Решил, что помощь не в излишке,
И, радостно ее приняв,

Он ей улыбку подарил,
Раз подмигнул, чтоб раскраснелась.
Потом вдруг резко приуныл:
«Домашки нет…». Она хватилась:

«Он просит помощи у ней!»
Она даёт ему тетрадку,
Чтоб пред уроками скорей
Списал забытое украдкой.

Но через время раз за разом
Давая списывать ему,
Все чаще мысль приползала –
Пора заканчивать игру.

Он время проводил не с нею,
Когда домашка не нужна.
Лишь бегал к девочкам, краснея,
В класс параллельный «Б» иль «А».

И понимая на контрольной,
Что тут не справится он сам,
Всё как обычно с той улыбкой,
Чтобы предаться ей мечтам,

Он тихо, мило, с жалостью
Просил: «Катюша, дай списать».
А после громко, с радостью
К своим девчонкам он бежать.

Но чтобы слёз ей избежать
От этих чувств неразделенных,
Решила перекинуться опять
На мальчиков других, смышленых.

Кто лишь харизмою своей
Мог всех мальчишек и девчонок
Заставить встать еще кучней
И внять речам. Каков мальчонок!

Глазели на него, и мимо
Пройти не мог никто из них.
К нему тянулись все детины,
Чтоб рядом быть среди «своих».

Девчонка, зная, что, конечно,
Она к нему не подойдет,
Лишь отдаленно и игриво
Свой взор она перенесёт

На этого мальчишку-хулигана,
Кто девок дёргает за косы
И кто срывает без конца
Уроки. Вызывают на допросы

К директору родителей его:
«Ну что за воспитанье нынче в моде!
Когда они возьмутся за него?
И школа будет на свободе

От выходок, где он главою выступает,
Да собирая одноклассников своих».
За двориком, где в драки он встревает,
И, защищая от шпаны других,

Он разбивает хулиганам носы
И, вытирая кровь чужую об штаны,
Всё ухмыляется, смотря на те отбросы,
Что на друзей его бессовестно пошли.

Однако драки, безусловно, он любил,
И если тишина на горизонте,
Он с интересом каждый раз ловил
Взгляд на себе от скромненькой девчонки.

«И что ей надо? Что всё смотрит?
Влюбилась что ль в меня она?»
И вскоре только по походке
Узнать ее мог без труда.

Он понял, что она несчастна:
Девчонки шепчутся всегда,
Что лишь в учёбе и прекрасна,
А вот с мальчишками беда.

И он, не зная, как же лучше
Ему к ней ближе стать чуть-чуть,
Стоя умом на перепутье,
Решил за косу дергануть.

Не рассчитал силёнок этот мальчик.
С такою силою на лестницу упав,
Она, в кулак сжав каждый пальчик,
Поднявшись и к стене припав,

Поправила свою косичку,
Смущенным взглядом одарив.
Подумала, что эта стычка
Внесёт огромный корректив

В их отношенья. Параллельно
Та мысль в голову пришла
Тому мальчишке, что стыдливо
Сейчас смотрел. Как дурака

Он выставил себя пред нею.
Как первоклассник он себя повёл.
И извинившись да краснея
До класса за руку довёл.

И после были неразлучны
Девчонка и мальчишка-хулиган.
Кто ж знал, что так благополучно
Их переглядкам закончится финал.


Рецензии