Накануне Адвента
Для христиан это имеет двойное значение. С одной стороны, вспоминается
первое пришествие Иисуса, то есть его рождение. Но воскресенья Адвента
также означают ожидание возвращения Иисуса в конце времен для
Страшного суда. Поэтому для христиан покаяние и молитва играют важную
роль в период Адвента.
И об этом в в Ветхом Завете открываются план Божии с человечеством
Исая 9,6. Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на
раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий,
Отец вечности, Князь мира.
7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
Ну а дальше мы знаем, что мы в своих грехах каждый день забиваем вновь гвозди в Иисуса, так — как не хотим оставить наши грехи.
А здесь мы читаем про сущность, если прочитаем от Матфея:
1.1. И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе
Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,
1.2. Сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами;
и тотчас найдёте ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав,
приведите ко Мне;
1.3. И если кто скажет вам что - нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлёт их.
1.4. Всё же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
1.5. «Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядёт к тебе кроткий,
сидя на ослице и молодом осле, сыне подъярёмной».
1.6. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус:
1.7. Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и
Он сел поверх их.
1.8. Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге;
1.9. Народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна*
Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
(* Спасение.)
1.10. И когда вошёл Он в Иерусалим, весь город пришёл в движение и говорил: кто Сей?
1.11. Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.
1.12. И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в
храме и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
1.13. И говорил им: написано: «ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ»; а
вы сделали его вертепом разбойников.
1.14. И приступили к Нему в храме слепые и хромые,
и Он исцелил их.
1.15. Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые
Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: «осанна
Сыну Давидову»!
1.16. И сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же
говорит им: да! разве вы никогда не читали: «из уст младенцев и
грудных детей Ты устроил хвалу»?
1.17. И, оставив их, вышел вон из города в Вифанию и провел там ночь.
И без сомнения, что Иисус имел там общение с народом, что Он делает
и по сей день призывая грешников к покаянию во всём мире!!!
25.11.22. В. Конюхов - Винс
Свидетельство о публикации №122112505311