О дочь, ты являешься плодом Любви Материнской!
О дочь, ты являешься плодом Любви Материнской!
Не кровная связь, а духовная, истинна в ней!
Связь кровная только лишь кажется более близкой,
Но неотвратимая временность свойственна ей.
Тоскует душа по извечной Духовной природе,
Тоскуя по Матери истинной, вечной своей,
Сменив и меняя в скитаниях, в круговороте
Рожденья и смерти немало мирских матерей.
Любовь Материнскую, Дочь, ты не раз источала,
Аскезу творя, как любви Материнской субъект!
Любовь Материнскую, Дочь, ты не раз получала,
Как в плоде Аскезы - любви Материнской объект.
Дочь стать Идеалом родительской жертвы согласна,
Считая стать Матерью – самой удачной судьбой!
В честь Личности Бога аскеза её не напрасна,
Олицетворяя Богиню Удачи собой!
Цветущей Весной, Аскетизмом аскетов, Победой
И Нравственною Чистотой устремившихся к Ней
Представлен Бог в Бхагавад – Гите, Самим же Им спетой!
Внять Личности Бога – цель Жизни разумных людей!
В живом существе существо вечной Жизни Бог видит.
Бог в «Гите» представился Жизнью живого всего!
Кто Бога не любит, тот Жизнь и себя ненавидит,
Ни знать, ни познать не желая себя самого.
Санскритское «стрия», на русский язык в переводе,
Известно нам как «почитаемая» неспроста.
По взгляду на женщин разумно судить о народе,
Чтя то, что сказали о женщине Божьи уста.
Божественность женщин представлена Личностью Бога,
Как Славой, Удачей и их Устремлённостью в Цель,
Так и Красноречьем красы Материнского долга!
Просвет к Высшей Цели быть может размером и в щель.
Терпение женщин представлено Личностью Бога,
Их Разум и Память, и всё это – семя семи!
Стяжать Славу Божью путём исполнения долга
Дано им Духовной природой души всей семьи!
Душою семьи почитается Мать не напрасно.
Духовна душа по извечной природа своей!
В замужестве мужество Матерью стать столь прекрасно,
Весенним цветеньем являя раденье своё!
Духовна душа, «овном» Духа, как Агнец, являясь!
Ведь в слове «духовна» Дух Овна, как Агнца, сокрыт.
Смысл слова «духовна», как Отчество душ проявляясь,
Вратами в Отчизну Духовную душам открыт!
С душой Материнской навстречу и в будущей жизни
Будь счастлива, дочь моя, радостью встрече сиять!
Любовь Материнскую в лоне Духовной отчизны
Сияньем Духовного счастья готовься объять!
Пороков стыдясь и на совесть творя добродетель,
Ты стражем спокойствия совести видишь свой стыд.
Меж ними баланс, как – меж крыльями, чтит благодетель,
Тобой проявляясь как знак, что Господь не забыт!
Веления Господа ты исполняешь на совесть!
Запретного ты избегаешь, стать грешной стыдясь!
О славе Аллаха делами слагаешь ты повесть,
Как Светочи – светом, плодами дел с Миром делясь.
Сам пик острия устремлённости в Цель служит стыком
Различных реальностей двух, Океанов, Миров.
На стыке Миров всходы в Высь совершаются мигом.
Стыкуются также и чаши песочных часов.
Цыплёнок в свет выйдет сквозь щель в скорлупе заточенья.
В свет зелень ростка из кожурки пробьётся сквозь щель.
Путь к Богу есть Путь к просветлению из помраченья,
Ведь в Бхагавад – Гите: «Я – Свет, - спел Господь Бог, - Я – Цель!».
Чрез устье реке открывается ширь Океана.
Для рек Океан значим, как их Великая Цель!
Поющие искренне Первую Суру Корана
В Мир света пробьют сквозь всю толщу невежества щель.
Стык верхних трёх чакр и трёх нижних скрыт в Чакре Сердечной!
Стык Кроны и Корня сокрыт в сердцевине стволов.
Беспечность не даст быть стыковке такой – безупречной.
Печётся о Личности Бога, служа, Богослов!
В служении Всепривлекающей Личности Бога
Исполнена Вечности, Знанья, Блаженства душа!
Известно такое служение как Бхакти – йога.
Бог бхактами славен, как Солнце - лучом, дорожа!
Ничтожно мало по сравнению с деревом семя.
В свет Божий из семени дерево всё же растёт,
Как символ терпения благоухая всё время!
В свет семя в начале зелёным ростком прорастёт!
«Ваш Бог есть Господь ваш… Ему поклоняйтесь»,- в Коране
Бог дважды аятами Суры десятой велит.
Верховная Личность – объект поклоненья в ихсане.
Всевышний инсану в ихсане быть благоволит!
Должна приносить наша деятельность просветленье!
Нет альтернативы иной помраченью ума!
Мать, плоду аскезы дав выйти на свет, облегченье
Почувствует с радостью встрече с дитём и сама!
Олицетвореньем Богини Удачи невесту.
В культуре Ведической счастлив народ почитать!
Иное принятье невест равносильно протесту
Тому, чтоб в дома женихов Бог низвёл благодать.
Не ищет комфорта на поле сражения воин.
Комфортом для Подвига служит в нём Доблесть его.
За Подвиг, как чадо своё, он награды достоин!
Едино священны оружье и Долг для него!
Едино священны для Матери Долг и Аскеза!
Твореньем Аскезы свой Долг исполняет она!
Мать в плоде аскезы в честь Бога не даст мракобеса!
Мать чаду желаемой аурой поглощена!
По милости Бога, Мать дарит ребёнку Мир Света!
Для чада тождественна Свету забота её!
Для чада достигнута силой Аскезы Победа!
Бог рад Аскетизмом Аскета служить для неё!
Поведав Науку о вечной душе на санскрите,
Став в битве за Дхарму возничим слуги Своего,
Господь Аскетизмом Аскетов представился в «Гите».
Аскезу твори, дочь, как жертву, во Имя Его!
От Имени Бога Верховный Господь неотличен!
Мать славит Верховную Личность Аскезой своей!
Верховною Личностью Подвиг её возвеличен
Веленьем чтить Святость её покровительством ей!
Грехи святотатства для душ адской болью чреваты.
Сурово воздастся, как грех святотатства, жаргон.
Гоненья в аду сильной болью для душ жарковаты.
Греховен для душ жаром похоти вызванный гон.
Ростками зелёными в свет все растения всходят,
В Путь самостоятельной жизни всходя из семян!
Свой рост развивая, растенья к расцвету восходят
И в жертву плоды все приносят на благо землян!
Растения чад своих Солнцу всецело вручают
Вбирающими своей зеленью Солнечный свет!
Все Матери чад своих свету вручив, выручают,
На свет вызволяя познать вкус духовных побед!
В словах «поручить», «выручить» и «вручить» корень «ручи»
Вкус к жизни духовной и практике значит собой.
Кормилица – Мать чад всех вкусу Духовному учит,
Начав - с колыбельной, чтоб стал он для чад их судьбой!
Бог дал Аскетизму наследоваться дочерями,
И будет он ими, как душами, распространён,
Лишь став идеалами жертвы, служа матерями,
В чьих подвигах славен нектарный вкус Божьих Имён!
Луч Солнца струю света Солнечного представляет.
Луч Солнца и Солнце их светом едины собой!
Питая и злак, и сорняк, свет их не разделяет!
Для всходов зелёных луч солнечный служит тропой!
Не делит детей своих Мать на больных и здоровых!
Любви и забот удостоится каждый из них!
В защиту детей, не страшась испытаний суровых,
Мать светом любви поит «зелень» доверия их!
Как первая, так и последняя Суры Корана
Особенны, как для растения - семя и плод!
Так вера в свет Божьих Посланий есть зелень Имана.
Чей Путь в свет из тьмы даст спасти человеческий род!
Примечание: «Иман» на арабском языке значит – «вера» уверенного в истинности Божьих велений.
Свидетельство о публикации №122112208196