Рецензии на Евангелие от Александра
(Отступление нужное: вместо спаси и сохрани (меня дурака), говорить, думать по знаку надо: избежать. применительно к чтению: избежать неправильного понимания.
Так читайте осмысленно! Перечитывайте... разы
Не бывает Истины, там где не было лжи... (напишите своё, если это новый взгяд будет, то опубликую здесь))
Одна из популярных тем для современного человека, который активно интересуется поиском смысла жизни и личностным развитием, - это религиозная тематика. Особый интерес представляет авторское глубоко осмысленное истолкование текущей общественной ситуации с христианской позиции. Одна из таких интересных, но в то же время содержащая противоречия (по крайней мере, на первый, поверхностный взгляд, который привык к традиционному христианскому истолкованию бытия) – это книга «Евангелие от Александра: (Моя весть)». Чем больше погружаешься в смысл этой книги, тем больше понимаешь, что противоречия книги, которые казались вначале неразрешимой проблемой, в действительности лишь приоткрывают читателю глаза на Истину (Истину с большой буквы – в философско-религиозном понимании). Возможно, что автор не всегда может быть прав в своей книги. Но это не главное (Все мы люди и все мы ошибаемся). Но он сделал первый шаг к настоящему осмыслению не только своей жизни, но и бытия вокруг. А это очень важно. Смысл этой книги - не открыть готовые решения, которые всегда будут работать в любых ситуациях. Нет. Не в этом заключается смысл Евангелия от Александра. Смысл этой книги – показать человеку важность собственного критичного осмысления окружающей действительности. Так мы обретем настоящее спасение не только на небе, но и на Земле.
Неслучайно название книги включает в себя слово из того, что дано свыше человеческого разума - Евангелие. Такое слово не каждый может использовать в своей речи, работе. Евангелие – это ключ к пониманию истины. Еще раз подчеркну: эта книга вас не сделает по настоящему свободным и разумным человеком. Нет. Она всего лишь содержит ключи и подсказки к благоразумным действиям и мыслям. Сумеет ли их использовать человек – зависит только от него самого. Книга предоставляет свободу выбора в мыслях и действиях.
По предложению автора я, тоже Александр, для подсказки свыше в работе над рецензией обратился к знакам, случайности (Случай- псевдоним Бога): сам взял русско-немецкий словарь и ткнул наугад пальцем в первое попавшееся слово; получилось: unsch;dlich machen – обезвредить, обезвреживать. Меня озарило, конечно же… Что стоит убрать, обезвредить (и обезвреживать потом) в самом начале пути поиска Истины? Надо стремиться к обезвреживанию негатива восприятия обращенного слова у своей души и внутреннего мира.
Хотелось бы поделиться своим опытом знакомства с Евангелием от Александра. Я прошёл уже несколько этапов такого знакомства и уверен, что в будущем будут ещё новые этапы. Вначале я просто читал книгу. Местами я откровенно противился её пониманию. Для первого этапа – это нормально. Истина не даётся легко. За Истину надо бороться не только физически, но и духовно. Затем я начал находить подтверждение доказательств истинности написанного в реальном мире. Я начал заново брать книгу в руки, но теперь уже не для чтения. А для понимания. И чем больше я желал её понять, тем больше я находил подтверждение её истинного смысла в реальной жизни.
Символичность (фарисейство) современной церкви Александр правильно усматривает в отсутствии «таинства причащения к истине и общения, где, возможно, в споре она рождается, поскольку познание прихожанином истины священника не интересует, им не проверяется. Причащение к хлебу и вину — это по знаку свыше воссылание срама». В споре рождается истина, так говорили древние философы – греки. А Истина- это религиозно-философская система.
Я не побоюсь таких громких фраз: Александр – это апостол XXI века. Его послал к нам сам Бог. Истины, которые были открыты людям во времена зарождения христианства, не совсем понятны для современного человека. Стало слишком много религий и слишком мало Бога. Евангелие от Александра – это прекрасное дополнение к Библии вне зависимости от религиозной принадлежности человека. С его книги можно как начинать приобщение к Истине человеку далекому от христианского мировоззрения, так и расширить свои горизонты и открыть новые смыслы убежденному христианину. Но стоит понимать, что те смыслы этого Евангелия, принятию которых вы будете противиться – это происки Сатаны. Это может быть и сложно, но это нужно. Никакое лекарство и никакие деньги не спасут вашу душу. Спасет лишь Истина (для начала – желание найти и осознать истину). А душа – это самое большое сокровище для каждого человека. И нужно приложить немало усилий для её спасения. Но оно стоит того.
Неслучайно (а случайности не случайны) имя нового апостола – Александр, что в переводе с греческого означает «защитник». Он призван Богом защитить людские души современности от заблуждений и наставить на путь Истины. Такое впечатление у меня сложилось после того, когда я начал постигать смысл его Евангелия.
В чем же заключается сила Александра как апостола? Она «заключена в силе слова, и я показываю себя в силе его одного, чтобы у Вас и других по промыслу свыше было время это слово принять без волшебства, кроме если только волшебства знаков общения со мной вышних». И это неслучайно ведь недаром говорят, что «словом можно убить, словом можно спасти». Евангелие от Александра направлено на спасение человеческой души.
Каждый из нас ежедневно наблюдает множество примеров бесцельной жизни: таксист хочет много заработать; дама копит на украшение, отказывая себе в насущном; студент купил бы дорогую компьютерную игру… Продолжать много бесконечно. Возможно вы один из таких людей. Но не все мосты еще сожжены. Ваша задача: понять свои заблуждения и приступить к обезвреживанию «минного поля» своей души. Иначе может быть слишком поздно. Возьми Евангелие от Александра, почитай Евангелие от Александра, задумайся над Евангелием от Александра, живи по Евангелию от Александра.
Доказательством того, что в «Евангелии от Александра» содержится ключ к постижению Истины. Автор «спросил знак у Николая II по поводу того, на ком будет власть грядущего царя Руси? Ответ получил сразу, указав наугад в книге про царя из 512 страниц последовательно три слова: «Это», «на», «Акимов» (это на — бери, Акимов)». Такие случайности – это Божье провидение.
Но все же я хотел бы отметить одну неточность на мой взгляд, которая содержится в книге. Она касается критики действующей власти. В Библии написано, что вся власть от Бога. И нынешняя власть пусть и не всем нравится (да и не было никогда в истории человеческого рода власти, которая бы всем нравилась и с которой были бы все согласны). Но мы должны принять нынешнюю власть как поставленную от Бога. Неисповедимы пути Господни и кто знает, какой у Бога план на будущее нашей власти. Претерпеть несогласие с властью – это значит пойти на согласие с Богом. Изменения в желании постичь смысл Истины человек должен начать с изменения своего духовного мира. Как ты можешь менять окружающий мир и людей вокруг и говорить им о великой Истине, если ты не можешь изменить себя в первую очередь?
Таким образом, «Евангелие от Александра (МОЯ ВЕСТЬ)» стоит того, чтобы прочитать и задуматься о её смысле. Возможно, что смысл читателю не откроется с первого раза. Но Истина обязательно откроется. Вернее, откроется путь к Истине.
О книге можно писать много. Истина она всеобъемлющая. Я лишь изложил общую оценку и общее личное впечатление от Евангелия. Оно мне … я не напишу, что оно мне понравилось; но и не напишу, что книга не понравилось. Эта книга открыла путь к Истине. А Истина она одна и её надо принимать какой она есть вне зависимости от личного отношения к ней. Да и боюсь углубляться больше в смыслы книги – боюсь неправильно истолковать авторское в Истине. Скажу лишь, что такой смысл Истины в этой книге есть.
Возможно, что при прочтении книги у вас возникнут вопросы или вам откроется та часть Истины, про которую не написано в книге. Для поиска ответа на такие вопросы и внесения предложений по изменению или дополнению содержания книги вы можете обратиться к автору по контактам, которые указаны в книге. К этому могу прибегнуть и я, Александр. 22/11/2022 года
Получено от кандидата наук, доцента Евгения Е. с сайта Автор 24
Сама книга по своей структуре является «вопросом-ответом». Автор пишет вопрос, проблему или просто дискутабельную тему в заголовке, а далее высказывает своё мнение на этот счёт. Структура разбавлена вставками из собственного творчества Александра, такими как стихи и анекдоты, которые также обращены к вопросам, освящённым в остальном содержании.
В данной книге автор пытается углубиться и дать ответы на те вопросы, которыми задаётся практически каждый человек, причастеный к религии. Достоверность ответов Александр подтверждает тем, что их ему даёт сам Бог, посредством знаков. Происходит это таким образом: Александр задаёт вопрос и, не задумываясь, указывает на одно из слов в словаре с дальнейшей трактовкой.
Александр считает, что как в религии, так и законе государств есть много того, что намеренно скрывается и поддаётся всяческим запретам. Уже на первых страницах своей книги автор поддаёт сомнению правильность запрета на создание себе иного бога и правдивость самой библии.
Свою веру и своего бога Александр описывает как Истину, открещиваясь от всяческих обрядов. Обращается внимание и на то, что в евангелие от Иоанна упоминается Дух Истины, которому большинство не молятся и не учитывают совсем.
Также, можно найти предсказания и по поводу нынешнего, и по поводу будущего для России. Александр предостерегает, что существует опасность для России потому, что присутствуют «юридические казусы», из которых следует шаткость власти и законов.
В отношении Судного дня Александр высказывает своё довольно оригинальное мнение. Он утверждает, что для того, чтобы судить людей, пришедший Судья должен, для начала, отличить тех, кто попросту не знает, как именно следует идти по жизни, лишён верного понимания самой жизни и причин, по которым его нынешнее понимание жизни было дано религией, властью или другим источником и тех, кто навязывает другим своё превратное виденье всего этого путём обмана и лжи. По мнению Александра, именно второй тип людей и можно считать грешниками.
Разбавляет свои рассуждения Александр стихами собственного сочинения. В них затрагиваются темы, актуальность которых не меняется с ходом времени. Как пример, автор рассуждает о плохом и хорошем в целом, умещая это в контекст того, что нужно среднестатистическому человеку, не наделённому властью. Другой пример – смысл своей жизни, то, ради чего он готов её отдать. В одном из стихотворений читается, что в жизни человека есть некий смысл, «плод», ради которого «цветок» человека и должен жить, как и для семян, чтобы взращивать в других такие же цветки, тем самым продолжая круг.
Довольно занимательно суждение автора о грехе в целом и о Сатане. Кажется, что он относит Сатану не ко злу в целом, а как одному из тех, кому нужно спастись почти также, как и людям. Автор подчёркивает, что сатана может общаться с богом и выполняет определённую задачу.
Дополнительно присутствуют множество советов касательного того, как лучше следует осуществлять воспитание детей, сохранить свою душу, видеть знаки, которые преподносит людям жизнь.
Теперь же перейдём к моему впечатлению о данной книге. Для начала, хочу отметить, что стиль написания Александра довольно специфичен и может быть труден для восприятия среднестатистическим человеком. Его логика повествования зачастую плохо понимается, либо не понимается вообще. В своих утверждениях и предсказаниях автор также опирается на довольно сомнительные вещи, такие как знаки Духа Истины, которые подсказывали ему нужные слова в словаре. Это ещё можно принять, если бы трактовка данных слов или их значения были бы лучше подкреплены. Александр находит связь в таких местах и такими способами, что их выбор, порой, кажется весьма странным и необоснованным, так как не до конца ясно, почему автор трактует именно таким или иным образом. Конечно, книга посвящена, в основном, религии, поэтому здесь может быть уместно отсутствие логического обоснования. В целом, автор придерживается позиции того, что истинно или нет его высказывание – решать исключительно читателю. Другими словами, он довольно ловко обустраивает своё положение. В независимости от того, насколько правдиво утверждение автора, читатель всё равно неосознанно задумывается о нём. Это довольно похоже на пророков прошлого. Они, точно так же, как и Александр, сталкивались со множеством непонимания как со стороны своих коллег по работе, так и со стороны своих родных по причине различного мнения касательного вопросов как бытия, так и более насущных вопросов. Думаю, автор понимает это и упоминает о своём прошлом в начале книги. Однако, несмотря на особенности изложения, автор очень подкупает своей добротой и позитивизмом, который, всё же, преобладает в книге.
Довольно контрастным по началу кажется использование нецензурной лексики и грубых слов со стороны автора. Хоть читатель уже ознакомлен с историей жизни Александра, но всё же сперва хочется воспринимать данную книгу как некое откровение святого, где не место всему грешному. Однако автор совсем не стеснён в выражениях. С одной стороны, некоторых это может оттолкнуть, с другой – таким образом Александр хочет стать ближе к среднестатистическому читателю, которым является обычный гражданин России среднего или же и вовсе малого достатка. Среди таких слоёв населения нецензурные выражения довольно распространены, так что, скорее всего, они даже лучше поймут, если с ними говорить на их языке. К тому же, можно рассмотреть употребление нецензурных и грубых выражений как некий протест против привычного нам стиля изложения священников, которые, во многих случаях, мнят себя более возвышенными, чем простой народ. Александр же, добавляя контраста между содержанием книги и её названием, в нужных местах использует кое-что из своего нецензурного арсенала.
Также, стоит взять во внимание то, что Александр имеет психические отклонения и справку, подтверждающую их. Это наталкивает на мысль, что, конечно же, не стоит принимать на веру его слова. Его мысли, изложенные в книге, вполне могли быть следствием нарушенной работы его мозга, чем, возможно и объясняется его довольно странная логика повествования.
Примечательно, что автор в большинстве текста не соглашается с государственным порядком, с основами религии, отношением людей к Богу, Сатане, греху, собственной жизни. Следует отдать должное, во многом из описанного Александром есть зерно истины и с этим согласятся большинство. К примеру, его описание проблемы власти в стране. Он утверждает, что многие проблемы города или региона отправляются местным властям. Те же, в свою очередь, не могут или же попросту не хотят даже заниматься решением проблемы или делают это настолько некачественно, что проблема если и решается, то решается не полностью либо временно. Автор указывает, что причиной этому – отсутствие контроля качества выполнения своих обязанностей со стороны стоящих выше, в том числе – со стороны президента. Думаю, многим до боли знакома тема халатности власти, чем и пользуется Александр своей книге.
Описанное выше отношение автора к концу света и к понятию греха очень заинтересовало меня. До прочтения данной книги даже не задумывался о том, что возможно так рассудить об этом. А ведь действительно, понятие того, что можно и что нельзя, а тем более знания о причинах того, почему в жизни следует поступать так или иначе являются очень дискутабельными. Из этого следует, что сами люди вряд ли могут верно рассудить и понять, что действительно является грехом и как едино верно жить правильно. Исходя из этого, ответственность за поступки людей перед Судьёй также остаётся весьма неоднозначной.
Меня очень зацепила позиция того, что грешник тот, который путём лжи и сокрытия навязывает людям понятия о том, как в действительности правильно следует жить. С этим можно согласиться, потому что в мире существует множество верований, традиций и мировоззрений, так что, к единым понятиям правильности прийти человечество ещё не смогло, да и вряд ли сможет в будущем.
Привлекательно и мнение автора касательно того, какое же именно место занимает Бог относительно людей, которые были созданы им самим. Александр приводит интересное сравнение, что Бог подобен Матери. Автор задаёт вопрос, а желает ли Мать быть выше и сильнее своего младенца? Такое сравнение довольно близко практически каждому человеку, поэтому и ответ на вопрос также представляется очевидным. Другими словами, задача Матери не состоит в том, чтобы быть непостижимой для своего чада, а заключается в позиции уподобления младенцу, общению с ним на том языке, который больше всего для него понятен. Учитывая то, что Бог считается всемогущим, логичным представляется и утверждение, что Бог может прийти к человеку в любом обличии и общаться с ним на таком языке, который человек способен понять.
И так, можно подвести итоги. Общее впечатление от книги положительное. Хоть многих и может насторожить специфичный стиль изложения автора, однако такой стиль заставляет перечитывать отрывки текста иногда не один раз, вдумываясь в написанное. Конечно, всю книгу полностью стоит подвергать собственному анализу, потому что в тексте присутствуют спорные моменты, как, например, в отношении политики других стран или в целом жизненных понятий, однако, в любом случае, книга заставляет задуматься над многими вопросами и, возможно, стать более открытым для всего нового. Такая жизненная позиция способствует духовному росту и ставит человека на путь познания. Такой путь в любом случае будет лучше, чем ограниченное виденье мира сквозь призму лишь одной религии. Доказательств этому масса. Например, ученные, которые были сожжены лишь за то, что пытались лучше познать этот мир и поделиться своими знаниями с другими. То же самое касается и власти. Не секрет, что любой человек не идеален и всегда следует самостоятельно анализировать ситуацию, основываясь на информации из различных источников, а не строя своё мнение лишь опираясь на один, потому что всегда присутствует то, что, по мнению властей одной страны гражданам знать не желательно.
Главное, к чему, по моему мнению, призывает книга Александра – это заставить человека сомневаться и думать, анализировать. Как мне кажется, с этой задачей автор справился весьма хорошо.
24/11/2022 года
Предварительная рецензия от кандидата наук Ольги с сайта Автор 24
В целом книга представляет несомненный интерес для думающих читателей, ищущих себя, пытающихся познать истину.
Автор искренне и по-хорошему эмоционально рассуждает и призывает присоединиться к его рассуждениям о важнейших вопросах бытия. Однако,, смущает некоторая безапелляционность некоторых суждений, а также очевидное незнание автора трудов библеистов и философов. Хотя, с другой стороны, такой свежий, не ограниченный суждениями каких-либо авторитетов, подход к познанию мира и поиску истины может привести к неожиданным важным выводам. Можно также допустить, что автору известны размышления философов и богословов по поднимаемым в книге вопросам, и он сознательно их игнорирует, не желая с кем-либо полемизировать, но представить исключительно самостоятельные мысли.
Книгу можно рекомендовать к прочтению специалистам в области психологии, социологии и политологии, а также широкому кругу читателей.
Сегодня, когда мир сотрясают катастрофы, когда кажется, что приближаются последние времена, книга А.А. Акимова представляется актуальной.
Полная рецензия от кандидата наук Ольги с сайта Автор 24
В целом книга представляет несомненный интерес для думающих читателей, ищущих себя, пытающихся познать истину.
Автор искренне и по-хорошему эмоционально рассуждает и призывает присоединиться к его рассуждениям о важнейших вопросах бытия. Однако,, смущает некоторая безапелляционность ряда суждений, а также очевидное незнание автора трудов библеистов и философов. Хотя, с другой стороны, такой свежий, не ограниченный мнениями каких-либо авторитетов, подход к познанию мира и поиску истины может привести к неожиданным важным выводам. Можно также допустить, что автору известны размышления философов и богословов по поднимаемым в книге вопросам, и он сознательно их игнорирует, не желая с кем-либо полемизировать, но представить исключительно самостоятельные мысли.
Эпиграф к книге написан самим автором:
«Эпиграф: Не ставлю на себе и деле своём креста…».
Можно понимать двояко: с одной стороны, «не ставлю креста» значит, не заканчиваю, буду продолжать дело; с другой - «не ставлю креста», значит — не христианин.
Прочтение книги затруднено множеством стилистических ошибок, несогласованием падежей и т.р.. Складывается впечатление, что автор так спешил что не перечитывал свой текст, а редакторской правкой по каким-то причинам пренебрег. Он высказывается то в первом, то в третьем лице, например, в Аннотации:
«Автор пишет о единственно правильном исповедании бога, родственного ему, лжи и противоречиях, отсутствующих притчах в Библии, Коране, Торе». И далее: «Раскрываю, важные для России, юридические аспекты в Конституции». Последнее напоминает объявления в газетах: «Снимаю сглаз и порчу».
Встречаются и грамматические ошибки: «Абстрагируйтесь от состояния потребителя «жаренной» инфы» (стр. 9, выделено мной).
Приступая непосредственно к изложению своей «благой вести» автор еще раз представляется: «Я протянутая Вам рука Великого Целого — Саша Акимов!».
Называя себя просто «Саша», Александр Акимов ставит себя в ряд представителей наивного искусства, одновременно «принижая» себя и возвышая, поскольку представители наивного искусства обычно люди не «мира сего», по своему мировосприятию они близки к детям, устами которых, однако, глаголет истина.
Интересным и правильным представляется тезис: «у каждого свой бог, меняющийся с годами, непостижимый, «непонятный». Каждый создает себе «правильного», но иного, чем другой, бога несколько раз в жизни. Творит иного бога.» Действительно, каждый представляет Бога по-своему, формирует Его образ, словесный и сходный с изображениями (иконами, статуями) у христиан, или через Его проявления в иудаизме и исламе, или в соответствии с изображениями в не авраамических религиях.
На стр.11 автор поднимает вопрос о всевидении Бога: «Значит он «всевидящий» этого точно не знал или выказал «честно, откровенно» притворное незнание.» – видимо, автор догадался сам о «притворном незнании», хотя так толкуют слова Бога все библеисты, начиная с первых. См., например, Толкования Василия Великого, Феофана Затворника, А.П. Лопухина и многих других.
Так же очевидно, что автор не понял слов молитвы «не введи нас во искушение» и считает, что «в искушение вводит бог иудейский», он не задумался над этими словами, а истолковал их по-своему и слишком просто. В то время как священник, к которому мог обратиться (или даже обращался) автор, действительно, ответит исходя из знаний и размышлений, ответит, что в искушение вводит тот самый лукавый, о котором также говорится в молитве. Богословы часто приводят пример Иова, который был искушаем, но не был введен в искушение, ибо. «блажен человек, который переносит искушение» (Иак;1,;12). Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин приводит и другие примеры: «Искушаем был Авраам, искушаем был Иосиф, но ни тот, ни другой не введен был в искушение, ибо ни один не исполнил воли искусителя» .
Странными кажутся филологические исследования автора: «Русское слово «яблоко» состоит из корней «я» и «бло» (бло — это некое зло: обло, озорно, стозёво), частица «ко» обозначала «не» (Кокованя — Не-не-Ваня; комень, камень — не мень, не мягкое; стяг, тяга и котяг (х)). Отсюда «яблоко» о себе утверждает, я не бло, не некое зло… не для познания зла…». Связь слова «яблоко» с «чудищем», представленным в в эпиграфе к книге Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» «Чу;дище о;бло, озо;рно, огро;мно, стозе;вно и ла;яй» никак не объяснена. Почему автор настаивает на том, что «ко» обозначает «не», и почему это частица, тоже не понятно, и автор этого не объясняет. Видимо, он так чувствует.
«Главное» автор открывает для себя в немецко-русском словаре, открывая его на любой странице: ответ он находит в слове, на которое падает взгляд (так гадают девушки, испрашивая у какой-либо книги ответа на волнующий их вопрос). Почему именно немецко-русский, автор не объясняет, но это и не столь важно.
Словарь, действительно, дает Александру ответы на вопросы, причем он умеет правильно их истолковывать. Так, на вопрос о собственной вере он получает ответ ««продолжить». При позитивном истолковании — продолжить всё лучшее.», а это, по меньшей мере, конструктивно и позитивно.
Не менее разумны и рассуждения автора о власти: «не будь под властью того, кто тебя не знает, и кого ты не знаешь.», Не понятно только, почему автор называет тезисы притчами, никаких притч он не приводит, хотя ему, конечно, известно, что притча это небольшой нравоучительный рассказ.
Слово «евангелие» означает «благая весть». В христианстве это весть о Христе. Но Александр несет собственную благую весть, свое евангелие. Кто же он такой? В книге есть ответ на этот вопрос: «Так кто же я? Если могу говорить о том, что умолчал ваш «насильник». — Пока простой чел.». Но только «пока», потому что, утверждает автор: «я большим буду для вас, когда смогу убедить не только словом, но некоей сверхъестественной силой лет, эдак через 5—6 (устаревшее для переиздания время).».
Наверное, Александр чувствует в себе внутренний потенциал для того, чтобы, пусть через некоторое время, получить упомянутую сверхъестественную силу. Но уже чуть ниже автор уточняет ответ на вопрос: «Так кто же я? Наверное, избранный для этого… старшенький.». Видимо, под «старшеньким» следует понимать избранный Богом Истом для общения. Именно Александру Бог Ист дал возможность услышать и понять истину, чтобы как благую весть донести её до остальных.
Гордыня ли это? Возможно, но автор стремится помочь людям по данному ему свыше, во всяком случае, в его собственных ощущениях, праву старшинства.
Среди высказанных мыслей о молитве, о власти, которые можно понять, только совершив некоторую работу собственной мысли, читатели увидят в книге и стихи, пронизанные болью за людей, любовью к людям. Стихи достойны отдельной публикации, и, наверное, имеет смысл прочитать сначала эти стихи, которые помогут понять то, что хочет сказать их автор, и что его богообщение не случайно.
Небо! Луг. Трава! Лето!
Где же ты сейчас!? Где ты?
В Лысых ли Горах это?
Август на исходе. Лето.
Теплый иногда
Месяц.
Ждал ли ты года?
Весел?
Люди рядом — кто? — Люди!
Будет в жизни смысл? — Будет!
Книгу можно рекомендовать к прочтению специалистам в области психологии, социологии и политологии, а также широкому кругу читателей.
Сегодня, когда мир сотрясают катастрофы, когда кажется, что приближаются последние времена, книга А.А. Акимова представляется актуальной. Во всяком случае, не приходится сомневаться, что автор искренен в своей благой вести, хотя пока не может её доступно сформулировать. А сейчас он советует читателям «сначала лишь возрадоваться моему общению с Богом моим, Богом Ист (ом), Богом Истины, познавательному, плодотворному, реальному общению, когда знака свыше — слова в ответ достаточно.». Видимо, пока читателям надо поверить самому Александру, который получает истину от своего Бога Иста. Именование Бога - «Ист» звучит красиво. Но пока только автору доступно общение с ним.
4/01/2023 года
Свидетельство о публикации №122112207073