Нам песня строить и жить помогает?
То, что случилось, иначе как катастрофой и не назовёшь:
титул «примадонна» стал едва ли не синонимом предательства,
«короля эстрады» стали прилюдно называть «чудом в перьях»,
все «принцессы», «императрицы» куда-то слиняли,
гнусавивший Макаревич прогнулся под Запад, Земфира испарилась,
ходивший в раскаряку Леонтьев и раньше уже жил там, Гребенщиков,
Оксимирон и не собираются возвращаться…
Самовосхволяющая себя с девяностых буржуазная элитка
явно почувствовала свою полную несостоятельность перед вызовом
времени. Шоу-бизнес, захваченный и прихватизированный в девяностые,
в меру развращающий публику своей нетрадиционностью, лихо жирел,
да вот только оказался не способен во времена вызова Стране на
духовные прорывы.
Все те, кто верхом достижения для себя и других считал участие
в Евровидении, насаждают и сейчас в телевизионных проектах,
финансируемых государством, англицкое блеяние. Те, кто выступил
против Спецоперации, продолжают давать концерты?!
Страна меняется, элитка - нет?
Вспомним, какое удивительное значение имела Песня в довоенные,
послевоенные годы, во время Великой Отечественной:
«Вставай, Страна огромная, вставай на смертный бой!»
Целая палитра песен душевных, добрых, принималась народом.
Песни пели в землянках, с песней в душе шли в бой, с песней
вспоминали родных и близких.
Была Песня! Хорошая Песня жила в народе. Её не делили на жанры.
Её пели в застольях, её носили с собой в душе.
А вот писали песни настоящие профессионалы, обученные
и стихосложению, и композиторскому искусству. Отбор песен,
которые попадали в фильмы, подвергался строгому отбору:
само содержание песни, её мелодия, исполнение должны были
соответствовать высокой цели: «Нам песня строить и жить помогает!»
Новые фильмы ждали, новые Песни сразу становились народными.
Огромное количество тех песен помнится народом, живо в народе.
У Настоящей Песни - самый короткий путь к сердцу и уму
слушателя и она навсегда остаётся в памяти!
А вот период после буржуазной контреволюции девяностых не дал
духовному развитию Страны ни одной драгоценной Песни!
Народ отлучили и отучили от хороших песен, демонстрируя
на большом телевизионном экране сплошной мутный поток,
сплошную безобразность и явное безобразие. Словом, «иду, курю».
Или «Рассея ты Рассея - от Волги и до Енисея» -
вот так и сузили важное значение Настоящей Русской песни.
А как теперь быть - где найти Авторов?
А давай-ка обратимся к народу!
Да вот отбирать новые песни будем как? Отбирать песни будет кто?
Прежние «профессионалы» тридцати лет застойных буржуазных времён?
И вот милый Милохин, сблеявший гимн Украины, явно демонстрирует,
кто есть кто и за кого они, выросшие на песнях буржуазного застоя.
Свидетельство о публикации №122112105717
И очень надеюсь, что ещё будет, будет много хороших песен!
С уважением и добрыми пожеланиями к Вам.
Тамара.
Тамара Чухманова 21.11.2022 17:09 Заявить о нарушении
(Закулисье проекта «Автора». Взгляд со стороны).
Крах потерпит любой проект, если будет доверен
некомпетентности, стремящейся показывать себя,
а не добиваться высоко поставленной цели.
Казалось бы, хорошая идея: выявить тех,
кто трудится над стихами и мелодиями для создания
нужных и поистине народных песен, которые нам
«строить и жить» помогают,
но если поставить во главе проекта тех, кто пресмыкается
перед англицизмами, кто считает, что без опошления «слэнгами»
не существует никакой возможности говорить о песне,
крах проекта неизбежен, ведь проект доверен незнайкам.
Распил денег состоится, но «на гора» не будет выдана
ни одна общенародно-любимая песня. «Гора родила мышь» —
известное Библейское изречение. Если цель — не высокая песня,
нужная народу, тогда просто распиливают деньги, отпущенные
на проект.
Те, кто поставлен во главе проекта «Автора», даже не удосужились
выставить в открытый доступ звуковые дорожки тех 100 песен, которые они выбрали, как самые ценные. Видимо, сделать это стыдно, ведь вкус выборщиков никак не соответствует вкусу народному, и обсуждать
тут нечего.
Весь песенный застой, начиная с «перестрелочных времён»,
когда пошлость экрана застилалась самоназванными «примадоннами»,
перенесён и в наши дни. Хотя времена круто меняются, на занятых
местах остаются прежние.
Более сорока лет на сцене всплывают одни и те же,
не допуская к сцене молодую смену, кто-то строит молодым
талантам непредолимые препятствия: вроде бы организует проект,
призвающий открыться, а песни авторов прячут?
Создать Песню не так-то просто! Раньше этим занимались
истинные профессионалы под надзором чудесных цензоров.
Теперь же в качестве цензоров подвизались просто необученные
из застойных и пошлых времён. Кто же и в культуре займётся
подбором и расстановкой ценных кадров? — насущный вопрос!
Пелагея Белоусова 03.04.2023 19:39 Заявить о нарушении
Тамара Чухманова 04.04.2023 09:46 Заявить о нарушении