Маргиналы

Всегда по граням ходят:
Из явности в астрал,
Инферностью** разводят
И множат капитал;

От меркантильной*** сути -
У оных колея
И вечно на распутье -
Сего познания.

У оных - маргиналов
Предвиденный итог:
Из множества причалов -
Один и тот чертог:

Юдолью*5 называют
И жатвою ведут,
Сансарой****направляют, -
От гоСПОДа маршрут.
*Маргиналы - балансирующие на гранях социальной иерархии яви(то спад вниз, то взлёт)
**инферно(инфернальные сущности)- обитатели не материальных(не явных)обителей, но управляющих сознаниемРОКовой силы в оном чертоге- юдоль.
***меркантильность(от Франц.,Итал. mercantile)-торгашеское, корысть,стяжательство, материальная зависимость.
****сансара(колесо сансары)- судьбы, доли с недолей в обители земной - юдоль, вечно сущей и вечнодействующей, от устремления социального большинством жителей.
*5юдоль - обитель земная,долина юдей,людей,боли,горя,нужды,бремени,скитания.


Рецензии
В истории анналы нам знание берегут, -
Засилье маргиналов - к безумию маршрут.
Невежество, отсталость - их вечная среда, -
Хочу, чтоб не осталось их больше никогда!
Правильно, что о них пишите, Иван. Их ведь на самом деле полным-полно, только ни один из них никогда не признается, что он маргинал.
С уважением, Владимир.

Владимир Чекун   25.11.2022 11:11     Заявить о нарушении
То,что аналы заполонили всё и везде в обиходе(сленга, разговорного языка, но не РЕЧИ), сие не оспоримый факт, ибо ежедневно и даже я молвлю на сих извращениях: КабелькАНАЛ, АНАЛ(л)изатор,АНАЛизировать,нациОНАЛьность, а так же относящиеся к оному фикальности с корнем слога КАЛЬность(кал - униКАЛьный,радиКАЛьный и т.д.) заполонили нынешнюю нишу от иноС(т)РАНЦЕВ ЧАРОМУТИЕМ нашу РОДную РЕЧЬ. А потребители и рады стараться, ибо невнемлят сему: - Как вы лодку назовёте, так оная и поплывёт. - Куда мы устремляем свои взоры, туда и утекает наша энергия. С.В.Жарникова(из ранних источников вед):- Славяне поклонялись свету(сиянию), но не солнцу(ЯРило он - (der sonne, но не солнцу(оно)) - солнце - лишь предмет, вещь(принадлежность) данной ИЕРАРхии. Ибо на многих диалектах южных Славян: сонце(це - се, сие, сё(это СОН), так же Белорус.,Украинск.,Кубанское. Так вот та речь, коя осталась в обиходе во многих уголках нашей вотчины(в неизменённом виде и является - ИСТОЧНОЙ, с присущим и поднесь Санскритным использованием), но те тот чаромутный язык, кой с 1918 года внедрили с Советской идеологией(умышленно) - на разрушение: Подменой знаков сонма(множества) образовъ от И,I,i,v,(ижиц и ижеи - семь знаков), как и множества иных, кои означали пространство, время и иные образы - зачистили одним росчерком в 1918 году, кое ещё черталось на остатках оных до 1930 - х г.г. повсеместно на вотчине - заводъ(ъ-О краткое). ИБО ПРОИЗВЕДЕНИЕ Л.Н.Толстого ДАЖЕ НАЗВАНИЕ ОНОГО - "Война и мiръ" мы бы узрели по иному, в коей i с двумя точками вверху, а сие - общество и прочли бы, как война в обществе(правительства с наРОДом). Вот теперь осознаёшь, или внемлешь? О чём твоя речь всуе? Ибо каждый слог с разным знаком имел разное значение в образе своём: мiръ(миро)- время,мvръ - благовонное церковное масло, мxръ - вселенская материя (пространство), мiръ(сдвумя токами i)- общество и т.д. - один знак, но слоги разные и конечно толкование разное, ибо: От СКУДословия и СКУДоумие! ДЬЯКЪ - деяние як - бешенный бык(як - овцебык), ДЬЯВОЛ - дияние ВОЛа (взбешённый ВОЛ - МИНОТАВР)и т.д.. А сколько слогов сокральными оказались? ЕРЬ,ЕРЫ,ЕРЪ(С ЧАРОМУТИЕМ - ЕРЕ(Ь)тик(тик - нервное заболевание нынче, а в минувшем течение, движение вперёд), ЕРЕ(ъ)сь(в церковном варианте - анти(против, супротив, противник)), каноник(канонизирован)(КОН)- противопоЛОЖны с ВЕДическим толкованием, ибо КОН- по правилам БОГа(Творца) созидательной иерархии сияния, в гармонии с приРОДой, а ортодоксальная традиционная религия об оном не толкует, а лишь о рангах и заКОНах собственного производства, данной иерархии. Вот и чаромутие в сём. Ибо каждый слог имел своё место даже в буквице Славян, кою и заменили на нынешнюю в 1918 году. Что - же ты РЕКЁШЬ,Владимиръ? На данном чаромутии? Ведь ты даже до ГОРнего духа достучаться не в состоянии, ибо оный не внемлет тебя, на чаромутии - противопоЛОЖном. Ибо ты не внемлешь, или тебя внемлют ли собаки и кошки полностью, что ты от оных хочешь, или оные от тебя. В том то и факт - ЧАРОМУТИЯ! КАК НЕ ВОПИ: ХАЛВА! ХАЛВА! Во рту слаще не станет. Ибо в юдоли давно уже наработаны данные эгрегоры и весь чертог под властен оным, ибо сие началось от тевтонов и тамплиеров ещё в средние века. И оные илюминаты над оными, здесь правят в явном, но оные здесь не главные. А всё население - лишь рассходный материал.
Ямiръ сравнил бы с шахматной доской:
Весь мiръ - доска,а пешки мы с тобой.(в минувшем может быть,а вот днесь мы лишь цвет клеток и фигур - частицы)
Достанут подвигают, походят
И в тёмный ящик сложат на покой.
Омар Хайям.

А вот и наработка эгрегоров в традиционных религиях в действии, в данном чертоге.

Поймал, накрыл нас миской небосвод:
Напуган мудрый, счастлив, кто влюблён.
Льнёт к милой жизни, к ней прильнул устами:
Кувшин над чашей - так над нею он.
Омар Хайям

Добро и зло враждуют - мiръ в огне,
А где же небо? Небо в стороне.
Проклятия и радостные гимны
Не долетают к синей вышине!
Омар Хайям
Ямог многое толковать по данным источникам, но боюсь сие долгая песенка. И стоит ли? Внемлешь ли ты? Но воспримишь, как вызов - огорчения и досады, ибо гордыня твоя тебе сего не позволяет. - Не сотвори в себе кумира. И не хлебом единым жив ЧЕЛОВЕК,люди, но не жители, обыватели и потребители, ибо сему больщинству и сего достаточно в пределе устремления.

Крамов Иван   25.11.2022 12:51   Заявить о нарушении
Благо Дарю! За осознание толкований в начертаниях,благоденствия, лада и ЯРкого созидания в устремлении стезёй к сиянию! Устремленные к Благому и созиданию многого жаждут, но паразитам ради хаоса сие претит в протипоЛОЖном направлении устремления, ибо оным сей созидатель - вольнодумец и враг.
Две силы есть, две РОКовые силы,
У коих всегда мы под рукой,
От колыбельных дней и до могилы:
Одна есть - свет, другая - мрак мiрской.
Ф.И.Тютчев и я прихлебатель к оному(в последних двух слогах: сияние и мрак).

Крамов Иван   25.11.2022 12:59   Заявить о нарушении
Иван, по поводу слова ДЬЯВОЛ не соглашусь: раньше писалось "диавол", то есть с дуальной волей, устремлённой в два направления, отсюда слово "лукавый", т.е. "лук" - это 2 конца его воли. Образ однозначный и очень точный.

Владимир Чекун   25.11.2022 13:10   Заявить о нарушении
Вот не стоит заливать! Ибо сходи и узри в толковых словарях минувших эпох. Ведь тебе сие не когда узреть и осознать, ибо ты занят устремлением совим, а на саморазвитие толкований времени у тебя неостаётся, ибо я не зрю сего, что ли?
Узри и осознай , толкование слога - лука, лукавый, - изогнутая дугой(на седле - лука) и сие даже есть в терминах о речке(речь - один корень), а ЛУКАВЫЙ - значит не ПРЯМОЙ,а с извилинами, то бишь хитрит, увиливает, ПЛУТ И ЛУКАВЫЙ, не молвит прямо, а увиливает.

Крамов Иван   25.11.2022 13:50   Заявить о нарушении
Больше нужно зреть толкований источных, а не то, что нашёл и истоком приобрёл, решил, ибо днесь без чаромутного лукавства не обходится, ибо сие мною давно изучено и осознано. Так же дияВОЛ(дьяВОЛ,дей, дий - от слога деяние, кои стали использовать позже по своему усмотрению , патердий и прочее - чаромутие),так же выше уже толковано, что: Использовались знаками(буковами) - множеством ие,i,и,ь (ь знак кой при иных изображениях имел другие звуки и применялся такожде, как и - е, коих было сонм, узри тексты в книгах минувшего, так же сие присуще у академика - лингвиста П.А.Лукашевича у меня на фото, не везде(ибо, что много весит не позволяет сие выставить на фото), так же у Ломоносова и мн.др. сие присуще, ибо многие тексты стихов, Тютчева, Бальмонта,Есенина вплоть до А.Л.Чижевского присущи не только на том чертании знаковъ, нъ и на источных слогах(той эпохи, как и минувшего, до них, ибо литература была тогда ещё большинство не уничтоженной, а сохранилось ТЬМА - ТЬМУЩАЯ) и мн.др.. ЛУЧШЕ НЕ ДОКАЗЫВАЙ НА ГОЛОСОЛОВИИ, А УЗРИ И ОСОЗНАЙ ОНЫЕ. Ибо даже на данном фото( в сочинении ОН без ЯНА).начертано УЗРИ СИИ НАЧЕРТАНИЯ. А оным я занимаюсь множество лет, но проверю себя ещё раз, ибо ты ставишь меня в сомнительное положение, хотя именно по данному слогу дьяк, дь(и)яВОЛ - зрел и осознавал тщательно сонм толкований, ибо оные очень редко найдёшь.

Крамов Иван   25.11.2022 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.