Суровикина, быть может викинг, но и тот без народн
Говорил ли Всевышний-
«С сознаниями «как у всех» -лишний».
Детей учить-
тренировать память,
удерживать внимание,
классифицировать информацию
искать ту, которой можно верить,
как вести себя в при бесконечном стрессе и цейтноте.
Искусственный интеллект приобрел черты практические и алгоритмические.
Наш мир завидный— текучий, нестабильный, гибридный.
Интернет вещей, Люция, самоорганизация сетей: цифровая реальность -игрок на поле эволюции.
Впервые в истории мы должны запрограммировать моральные категории.
Не сможем переварить эту цивилизацию, Эльвира, если не будет ориентира.
Преподавать должны те, которые не просто доносят информацию, но объясняют, комментируют, провоцируют, вызывают на диалог, возбуждают протест, за один присест.
Учить: как „держать“ память, внимание, как классифицировать информацию, как добывать её, которой можно верить.
Мозг, Лена, - самое сложное во Вселенной.
Свидетельство о публикации №122112002349