Моё открытие по ладонным линиям

Это, лично моё открытие по рукам. И по все человеческим линиям на ладонях.
Или формула формул, жизни всего человечества. Которое я открыл, в феврале 2004 года, и в свои 33 года.
И которое, это открытие, как оказалось, ни кому не нужно. Поэтому это открытие, за которое, я и умру. Называется формулой Ефимова. Знайте.

Здесь написано о том, как понимать ладони, каждого человека на земле, любой национальности - кем бы, кто не был и где бы, не жил.
   
Самое главное понимание, ладоней человека.
Знайте, что на ладонях каждого человека, находится Основное Число. Это размер расстояния, через который - понимаются ладони и левая и правая, по этому одному отрезку. При любой разности линий, на двух ладонях - этот отрезок один. У вех людей, он разный и свой, он имеет - длину размера: от 1,5 см и до 2 сантиметров, в этих пределах ясности. Это понимается, как день рождение людей, которые имеют - каждый свои даты. Поэтому, этот отрезок - может совпадать у людей, но линии и руки у каждого свои и своя внутренность развития и своё мышление, той есть каждый человек - свойствен в себе и неповторим. И размер в этих пределах, от 1,5 см и до 2 см, нужно искать каждому Циркулем. В этих пределах расстояний, у каждого человека на руках, лежит и находится - Целое Основное Число. Просто, это Целое число, нужно найти каждому.
Это, целое основное число - каждого человека и есть - Основа Основ его жизни. Целое число - у каждого человека, образуется в росте его развития, взросления в 20 лет и далее, вся жизнь - проходит в этом целом числе и с каждым - остаётся на всегда, до его смерти не меняясь. А до 20 лет, целое число - поднимается с взрослением человека, с ростом его и его рук. Это целое - основное число, уже заложено в плоду и частично поднимается с тобой к его целому, по его же ходу к взрослению 20 лет. И именно здесь, этот отрезок в 20 лет становится - целым на всегда. И далее, это целое - основное число, просто нужно найти каждому - Циркулем, чтобы точно видеть, своё происходящее в чистом естестве науки, всей математики и геометрии - настоящего и правильного обозрения правды, ясности в подтверждении разума. В этом основном числе, находится главная закономерность - порядка понимания, той есть закон - Основы Основ.

Суть в том, что целое основное число - всегда понимается и с четвертями, и с половинами, трёх четвертями: от него самого числа и с ним вместе всегда. Это целое число отрезок, нужно разделить на половину, на четверть и вывести трёх четверть. Например: Число, отрезок 1,6 см, то половина его 8 мм, четверть равна 4 мм, а трёх четверть = 1,2 см. В этом находится, вся суть на и главного понимания. Далее, нужно к целому - прибавлять четверть, это размер целое с четвертью: здесь он равен 1,6 см + 4 мм = 2 см. Далее, к целому суммируется половина: это 1,6 см + 8 мм = 2,4 см. Так же и трёх четверть, прибавляем к целому: это 1,6 см + 1,2 см = 2,8 см. Так же и далее, идёт прибавление - к целому идёт целое, в сумме здесь 1,6 + 1,6 = 3,2 см. И так же в таком порядке, идёт дальше понимание. Это к двум целым, так же добавляем по четвертям, половинам и трёх четвертям и до трёх целых. И далее, так же прибавляем до 4 целых, и до 5 целых и далее, до пределов ширины - длинны, расстояния ладоней.
Только в таком порядке - нужно фиксировать и ставить размеры на циркуле или видеть линейкой. Все эти зафиксированные размеры - всегда будут соизмеряться, по всей ладони, на левой и правой руке, в этих зафиксированных расстояниях, при любой разности рисунка, линий на ладонях. Суть в том - что какое бы, не было у человека - целое число, всегда нужно выводить от него: четверти, половины, трёх четверти и само целое к целому и далее, далее, только в таком законе порядка, до пределов расстояния - длинны и ширины ладоней.
И нужно, именно ставить - прям с линейки, на циркуль - эти искомые свои размеры и соизмерять всю ладонь и левую и правую - помаленьку. Суть - через это, всегда будет раскрываться сама, в конфигурациях отражённых - этих подтверждённых совпавших со измеривших размерах. Нужно, только все со измерившие точки, выводить самому от себя - прочерчивать от линейки, по ладони ручкой. Или нужно на компьютере, соединять - эти точки линиями, от себя - самому, самой и смотреть на свои, линейные конфигурации.
Потому что, когда вы - будете измерять ладонь циркулем, то от этого своего целого отрезка, размера основного числа в ваших зафиксированных - поставленных точках на ладонях - будут выходить геометрические фигуры: треугольники, квадраты, ромбы, параллелепипеды, трапеции и так далее и далее. И здесь, в этом у каждого - будет выходить, выражаться, появляться - своя континентальная структурная математическая, фиксированная последовательность. Той есть: Обзор - в видимом, своём настоящем отображении - естественного настоящего и грамотного понимания.
И самое ключевое к самому ориентиру - как эти исходные фигуры, понимать геометрически у всех людей, которые будут выходить в размерах, от своего основного числа, от его сути.

На ладонях, каждого человека - находится: Вектор Обзора, который исходит от линий Головы и Сердца, Сердца и Головы - от времени, этих главных линий. Он и выводится по вертикали, от основания четырёх пальцев и до стыка кисти ладони - прямолинейно и вертикально. Нужно его - Вектор, просто понять. А понимается: Вектор Обзора так - линия Головы и линия Сердца, идут на встречу друг к другу, это по ходу времени Указательного 20 лет и Среднего 20 лет - пальцев, идёт время хода линии Головы. А по ходу - времени Сердца: Мизинец 20 лет и Безымянный 20 лет. А суть, что от - этих самих линий Сердца и Головы: Нужно, совместно от стыков пальцев и выводить Вектор - вертикально, самому - линиями от себя, по всей ладони по времени. Это от линии Сердца - по ходу её времени и от линии Головы - которые идут, на встречу друг к другу и встречаются в 40 лет у каждого человека - между Средним и Безымянным пальцами в 40 лет.
А до 40 лет - у каждого человека, идёт - одинаковая школа времени: Головы и Сердца, одинаковая.

На Указательных пальцах, по линии Головы у каждого человека - находится время: С рождения и до 20 лет. И далее, время головы - переходит на Средний палец: С 20 и до 40 лет. А по линии Сердца, у каждого человека - идёт время, по Мизинцу с рождения и до 20 лет. И далее, время Сердца - проходит по Безымянному пальцу, это с 20 и до 40 лет. Суть в том, что - от самих, находящих на ладони линий Головы и Сердца, сопоставляя совместно линии с пальцами и понимается - это время в общем, совместно.
   Просто нужно, от своих пальцев - разложить своё время, линейно. И вывести самому, в одинаковых линиях - проведённых от себя: Шкалу времени, по всей своей ладони вертикально. Просто нужно, от своих пальцев - разложить своё время, линейно. И вывести самому, в одинаковых линиях - проведённых от себя: Шкалу времени, по всей своей ладони - вертикально. Той есть, нужно - сделать таблицу и самому от себя, вывести каждую линию - и разложить их параллельно друг от друга,что бы они - были все одинаковые.
Через эти, выведенные в таблицу линии и понимается - Время на ладонях и на левой и на правой руках. И там и там выведенная Шкала, Таблица времени - одинаковая, при любой разности - рисунка линий на ладонях.

И свои ладонные - линии на ладонях, ещё нужно накладывать - друг на друга, это свой - узор рисунок с левой ладони, нужно накладывать на правую ладонь и узор рисунок с правой ладони, нужно накладывать - на левую ладонь. Все свои природные - линии с двух ладоней, у каждого человека, и понимаются в этой одной выведенной Шкале, Таблице времени. Эта таблица одна, и для всех - одинаковая, а природные линии, на руках у людей - разные, у каждого свои.
И при всём - этом, нужно ориентироваться на пальцы. Каждый палец из всех четырёх - равен 20 лет. В центре Мизинца и Указательного пальцев - находится, стоит 10 лет у каждого человека. А в центре Безымянного и Среднего пальцах - находится, стоит 30 лет, у каждого человека. Промеж пальцев - находится, стоит 20 и 40 лет, у каждого человека. И между, всем этим временем - между 20 и 10 летними, временными засечками - находятся и 5 летние и 2,5 и менее, менее так же временные даты.

Можно понимать - время на руках, вплоть до года, месяца, недели, дня а то и часа и менее. Всё это время - видится точно, по вектору в Таблице. Самое главное, нужно понять - что суть, находится и понимается в этой невидимой - линии Вектора и выходящей из неё: Школы Обзора ладони. Той есть, от самих данных - живых линий: Сердца и Головы, нужно именно от линий в временных их точках и концентрировать, свой взгляд и мысли.

   Самое главное, нужно понять Закон - это то, что временная вектора Школа - обзора всего времени, на руках и пальцах у каждого человека - состоит только из одного измерения, это своего основного числа. И так же, вся геометрия на руках - все измерения и катеты и гипотенузы и оси и стороны и все временные таблицы - состоят в размерах всех расстояний - только из одного, это своего Основного Числа. Той есть, от 1,5 сантиметра и до 2 сантиметров - примерно в этих пределах, у каждого человека - находится на руках, свой размер.
И если, найти любому человеку - этот размер, то можно сразу по этому размеру, создать - эту временную, свою таблицу времени. И при этом, все измерения на руках и пальцах - будут от этого, одного и того же, своего одного размера. Это и большие и маленькие все размеры, на руках у каждого - только от одного, своего основного - этого же числа.
В школе Вектора по прямой, так же будет сходится - измерение своим основным числом. И так же, нужно брать за ключевые понимания - именно засечки, на линиях Сердца и Головы и именно их круглые даты. Это 5 лет, 10 лет, 15 лет, 20 лет, 25 лет, 30 лет, 35 лет, 40 лет. И от этих, круглых дат - нужно соизмерять всю ладонь.

Найдя на ладони, любой размер под любым градусом, наклоном - какой бы, он не был, который со измерится своим основным числом, от малого до дальнего. Нужно поставить, приложить к нему линейку, и вывести его далее по длине от себя самому, по всей длине ладони. И именно, этот наклон - какой бы он не был, нужно проводить и в лева, и в право - его, по всей ладони, самому и смотреть. При этом проведении, именно от этого наклона - будут на ладони, сходится и совпадать другие значения, которые так же будут соизмеряться сами - размерами своего, одного основного числа.
И особенно, нужно подводить - все найденные наклоны, к этим круглым - временным засечкам, датам - это к 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 лет. Которые находятся - именно на самих линиях: Головы и Сердца, как бы у кого - эти главные линии Сердца и Головы не были в выраженности, в ровности не в ровности - самих линий. И внимательно, нужно смотреть - многие значения, знаки или другие - находящие на руках линии, будут сходится и соизмеряться - своим основным числом. И при этом, будет раскрываться - суть происходящего.

   И так же, любые найденные наклоны - нужно подводить, самому самой и к основанию, к стыкам пальцев, к ладони - и так же, к этим корневым, круглым датам. Это к 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, и к 40 летним датам и именно, к местам - стыков 4 пальцев к ладони.
И в этих проведениях, подводах, по всей ладони - будут выходить, сути совпадений с другими линиями, знаками и значениями. И нужно, обязательно ставить - линейку - на круглые временные даты, на линии Сердца и на линии Головы, на одинаковые и разные - круглые годы. И от этих, проведениях по руке - будут сходится, также круглые временные даты - на линии Жизни, на линии Судьбы, на линиях: Дня и Ночи и так же в других местах, будут совпадения.

Это например, если поставить линейку - на точку 30 лет, на самой линии Сердца и на точку 30 лет на линии Головы, то на линии Жизни - может обнаружиться круглая дата, например 20 лет.
Или например, если поставить линейку - на точку 30 лет, на линии Сердца и на точку 30 лет, на линии Жизни, то будет совпадение - которое подтвердится в измерении, своим основным числом.
   Или 35 лет на линии Сердца и 35 лет на линии Жизни, или 30 лет на Жизни - сойдётся с 35 годами на Сердце, в таких вариантах - будут совпадения в измерениях, этих наклонов своим основным числом.

И так же, эти наклоны - нужно проводить, по всей руке и смотреть совпадения и всё соизмерять.
И так же, нужно ставить на точки времени: 30 лет - на линии Головы и на 35 годах - на линии Сердца. И на 30 лет - Сердца и 35 лет Головы. Всё это нужно, соизмерять - своим основным числом и проводить по ладони.
И во всех проводимых наклонах, могут и будут совпадения. Это сразу в зафиксированном наклоне, совпадёт сразу несколько - временных засечек и тут же, будут совпадения с другими линиями, знаками и всё это будет соизмеряться - своим основным числом.
И конечно же, при всём этом - будут выходить, главные конфигурации геометрических фигур, которые нужно фиксировать и выделять самому. И дальше, углубляясь - будет раскрываться вся глубина и полная ясность происходящего. И через это всё, как раз видится и понимается - во времени и линия Судьбы и линии Дня и Ночи.

А суть в том, что у всех людей в своём целом числе - лежит 20 лет сразу, прям в корнях 4 пальцев. Это каждый палец: Указательный, Средний, Безымянный, Мизинец - имеет в корне размер, своё целое число - которое равно 20 лет в целом своём отрезки. И как раз и школа, таблица времени - вектора обзора, полностью выводится от своего основного целого числа. И от целого, выходят половины 10 лет, четверти 5 лет и далее всё делится на меньшее. В таблице по вектору в линейном прямом проведении и смотрится, и понимается - сама линия Головы и Сердца в фиксированных засечках на них, своего времени и от временных засечек по вектору и смотрится вся ладонь.

При выведенной таблице, своей школе вектора обзора по всей ладони и сразу многое проявится в ясности и отобразится на ладони, ладонях весь рисуночный контур - своих главных линий в его векторе нахождения.
И при выведенной от вектора обзора, его горизонтальной линии, той есть гипотенузы - стороны четырёх угольника. Это появится - горизонтальная линия, той есть ровная линия в связи одной же, исходной математической сути.
И эту гипотенузу, прямую горизонтальную линию - так же, надо выводить самому, самой от себя. И тут, при выведенной линии горизонта - вообще появится, повысится видимость - обзора ладоней. Потому что, по горизонтальной линии Вектора, так же разложенной в одной таблице - по целым, половинам, четвертям от своего - основного числа в расстояниях: Выйдет, ещё одна - временная школа, таблица времени линий Жизни и Судьбы с Днём и Ночью. Эти линии - понимаются так же, по времени в этой, в той же одной - целой общей школе, таблице, всего обзора.

И здесь, сразу будет видно - что и линии Жизни и Судьбы, так же идут - к друг, другу на встречу - как и линии Сердца и Головы, которые тоже идут к друг, другу на встречу. Здесь и сразу происходит, соединение Шкал в единую, одну ровную, шкалу рамку - ровного, равного квадрата или равного четырёх угольника. Через которую и ещё выражаются, и понимаются квадратные участки.
Это просто, от своего размера в этом обзорном, невидимом векторе таблице и выходят участки, на наших руках - квадратных сантиметров, миллиметров и микро миллиметров. Которые понимаются в клетках, в размерах не только так - как в простом современном, нашем исчислении десятых.
   А руки, ладони, кожа и отпечатки и квадратные клетки - всех людей, понимаются в расстояниях, в размерах - длинны и увеличения и уменьшения, понимаются в размерах своего основного числа у каждого.
Это клетка, квадратного сантиметра в расстоянии - равна от примерно 1,5 миллиметра и до 2 миллиметров в квадрате, только у каждого человека - свой индивидуальный размер, с этого между счисления. И у всех людей - свои размеры, как дни рождения в датах, совпадают у многих в одинаковости, но у каждого человека при этом, свои линии и своя рука со своими отпечатками - которые так же и понимаются в этой числовой сути.

В месте отхода - линии Жизни, от линии Головы, в этой точки у всех людей - находится время на линии Жизни, примерно 12, 15 лет. И далее, линия Жизни - отходит, от линии Головы в своё самостоятельное личное будущее.

На ладони - через геометрические, фигурные выходящие последовательности в понятном и выведенном, будут открываться - временные границы, своего временного возраста, переходов по своим годам. И будет открываться и выражаться, целая картина - видимости происходящего.
И чем глубже, заходишь в грамотную научную суть, тем становится легче и тут же, открывается понимания - углублений мыслями в сути. И не стоит бояться - это всё человеческое, природное. Просто к человеку, который будет это изучать - со временем, придёт очень много знаний, которые уже в нём и были заложены природой. И эти знания, уже есть внутри каждого человека.

А далее, идёт так - понимается правая ладонь, потом левая и нужно делать - наклад информации в одну суть целого.
Это правую ладонь, с её всеми линиями, со знаниями и всей её геометрией - надо накладывать, на левую ладонь.
   А левую ладонь, с её всеми линиями и с её математической геометрией - надо накладывать, на правую ладонь.
И при этих, наложениях ладоней, друг на друга - нужно смотреть, куда что приходит и с чем, что связывается. Это и есть, самый главный ключ, понимания левого и правого - одного целого взгляда, всей информации. Ладони - это как книга, состоящая из двух листов и геометрической симметрии, понимания и левого и правого - только вместе в оном, едином взгляде.
Это нужно перво наперво, накладывать друг на друга - все свои основные линии, это линии Жизни, Головы, Сердца, Судьбы и Дня и Ночи - попарно в одно. Той есть, каждую левую и правую линию, нужно накладывать - друг на друга и всё это смотреть.
   
Знайте: что у всех людей, линии на руках - видоизменяются, меняются. По ходу времени жизни роста, об устоя человека в его временном возрастании, на его руках ладонях - происходят изменения в линиях, по факторам настоящей действительности, происходящего всего с ним, на руках: ладонях, пальцах человека - везде, могут быть и есть, и всегда происходят - изменения в линиях, в более или менее - малой заметности в видимости выражения рисунка, узора ладони.
Изменения линий, на ладонях у всех людей - происходят в малой или более видимой заметности, в замечании. Той есть, нужно смотреть на ладони, на пальцы, особенно с тыльной от себя стороны, на пальцевые изгибы на их полукруглые места, там находится - очень много, важной и основной информации.
И знайте так же, что по всем рукам - изменения в линиях у всех людей, происходят по разному. Все изменения линий, на руках человека - связаны, со временем взросления каждого и далее, идёт связь с процессом старения и конечно же, изменения происходят от случившегося, от утрат и увечий.

В основном, при процессе изменений в линиях - в этих участках, бывает заметная видимость - розоватости кожи. И под кожей в тельцах, в частицах тканей - связанных с кровью, с венами, происходят процессы перехода, некоторых линий в соединение к другим.
Это линии прям - соединяются, стыкуются или прям пересекают, другие линии или наоборот отсоединяются как разрываются или вытягиваются дальше, изменяя весь контур обозрения.
Это например: на небольшом участке ладони, состоящем из множества или нескольких чёрточек - линий, где их несколько выражены по про резней, по толще и несколько выражены еле заметно, то там могут происходить - разные изменения.
Те линии, которые по толще - они могут становиться ещё тоньше, а то и порой вообще - линии могут и потухнуть, пропасть, исчезнуть.
   А те линии, которые еле заметны - они наоборот толстеют и могут выразится, даже до очень крупных в толщине размерах. И при этом, линии могут укорачиваться, удлиняться в разные стороны до изгибных, прямых видов - всего выходящего.
   И при этом - всём изменении в чистых рядом местах, так же могут появляться и другие новые линии - чёрточки, которые свяжутся со всем происходящем изменением, преобразовывая весь рисунок - новым виденьем происходящего.

Так же изменяются и знаки на ладонях, они могут отсоединяться друг от друга, добавляться в увеличении с выходящими рядом, появляющимися другими линиями - показывая в ясности, то что происходит в действительности с человеком. Или в чистых местах на ладонях, где нет - ни чего, начинают постепенно появляться от множества, до меньше линий - которые начинают отображаться в видимом, постепенно увеличиваясь до определённых пределов или с продолжением ещё и других, после появляющихся линий.

Поэтому знайте, что на ладонях человека - всегда идут и происходят такие процессы, которые связаны с человеком полностью и они связаны с ростом времени проживания в настоящем - отображая будущее, со связью прошлого - по своим годам каждого с рождения и до 40 лет, это первый цикл.
И далее - время идёт и человек живёт и прибавляется в разуме - набирая ценный опыт знаний или много теряется и быстрей идёт процесс старения, который порой пугает многих. Или идёт, подъём роста и при этом у людей, уже есть случившиеся беды, которые в будущем опять могут повториться и это уже связь - прошлого и опять произошедшего, где на будущее выходит уже взаимосвязь, ни одного а двух произошедших бед. Это как говорится, если была травма - она уже помеха, но со временем например: лет через пять, можно опять этим больным местом удариться и уже суть последствия двойная, просто к одному - добавилось второе. А если взять - психологию человека, таких травм может быть десятки.

В таких местах, где происходят процессы изменения - той есть в этих местах, где меняются значительно и не значительно линии - всегда находятся, действия с про исходными появлениями - человеческих Лиц.
   Той есть знайте, что на всех ладонях и на всех пальцах, у всех людей на земле - находятся и отображаются Лица своих ближних и также знакомых. Так устроена природа - знайте.

И так же, у всех людей на руках, пальцах - находятся лица, не только своих ближних и знакомых. Но и на людских руках и в глазах - находятся и показываются природой, лица своих врагов, завистников, недоброжелателей.
   А так же, природа точно - на людских руках, показывает лица - убийц, садистов, половых извращенцев и тех - кто имеет к вам неприязнь и несёт в себе, реальную угрозу злодеяний - вашему здоровью.
   И так же на ладонях, пальцах у каждого человека - есть и находятся лица тех, кто вмешивается в вашу - личную жизнь, в вашу судьбу и влияет на это. А причин, может быть множества - поэтому можно со знаниями, быстро выявлять негодяев или просто - заблудших по совести.

Далее, например в найденном на ладони - человеческом лице, побольше размером - может отображаться, тут же в этом лице, ещё несколько маленьких лиц в совместности.
Той есть, в находящемся лице на ладони, могут внутри его находиться и другие лица, только меньшим размером.
Это понимается как переливной календарик - лица сценами как в нём, будут видеться.
В одном зафиксированном моменте, будут видны чёткие действия - одних лиц, действий сцен. И микро повернув руку, тут же в этом виде - будут видны в совместности с теми, другие лица - с связью того и этого, одного целого происходящего.
   И там же, в этих двух переливах - будет видеться и третья суть происходящего. Это просто, возле большого найденного лица с боку - слева и справа, выше и ниже - будут видеться и ещё другие лица и сцены.

На руках у каждого человека, находятся и видны - не только человеческие лица. На ладонях каждого человека, находится и видна как в киноленте - вся его жизнь, это с рождения и до его возраста.
На руках каждого человека, находятся миллионы - кино картинных сцен. Это так человек, связан с природой - все секунды жизни каждого, записываются как кинофильм природой - со всеми происходящими событиями - на его руках, глазах, на лице и так же на теле и внутри - той есть в кровеносной системе, в внутренней плоти и во всех органах - это в сердце, в легких, в печени и так далее.
   Поэтому знайте, что на руках видны не только лица - а прям люди в одеждах, с руками, ногами и телом, прям в полный рост.
И эти приметы позволяют, по одежде узнать - того, кто это.
И так же, природа показывает на руках в кино картинах - и помещение, где находятся люди - можно увидеть столы, шкафы и даже еду и так далее и далее.
Той есть, природа показывает - всю действительность, всё как есть - это нас всех людей, и всё то - что нас окружает, знайте.

Так же на ладонях, лица и картины людей - могут на небольших участках кожи, высвечиваться светлыми в серебристой частоте, как в отсветах блеска - чистой прозрачной воды. Живая природа разума, показывает человеку то - что с ним происходит, даже опасность - когда рядом или в дали.
Если любой человек, задумал - точно совершить преступление - то это можно видеть заранее. На небольших участках кожи, на руках - сразу начинается процесс, высвечивания видимости лиц и мини линий. Но всё это - нужно смотреть, совместно со своими отпечатками. Глаза, виски и рты - человеческих видимых лиц, находятся - прям в почерке отпечатков. И так же с лицами, будут отображаться и фигуры их тел - с руками и с ногами.

И самое главное знайте, что во всех своих - в основных главных линиях, это в линии Жизни, Головы, Сердца, Судьбы, Солнца дня и Луны ночи и так же, в любых других линиях - от малых до больших, всегда можно увидеть - лица и сцены.
Той есть, если вы сфотографируете - любую линию на руке, и увеличите снимок сильней - то в самой толщине, в самой линии - вы увидите, картинные сцены происходящей вашей жизни. Просто нужно, любую линию - например, толщиной в два миллиметра - увеличить до двух сантиметров и взглянуть внутрь линии. Вот тогда, в самой линии - вы и увидите, всё происходящее с вами - по жизни, по работе и так далее.
И чтобы это видеть, нужно хорошее увеличительное стекло, лупу или микроскоп. Тогда будет видно лучше.
И так же, сделав фотоснимки рук - можно самому, самой увеличивать фото. Например, жена - на своей руке, может сфотографировать - лицо мужа и со снятого лица мужа, она может сделать - его фотопортрет.
Это настоящая суть, лицо мужа - будет таким, как показывает его природа, той есть какой он, есть муж - таким и будет виден.

Так же на ладонях, есть и находятся - лица любимых, друзей и так далее до ближних родственников. Лица - всегда находятся в тех местах, где рядом линии и что то происходит.
Если лица на ладонях - высвечиваются, это значит - что связь происходящего действует в данное время.
   Но бывает - лица выглядят холодно, потухши - это значит, что данный человек умер, а рядом видны лица в гармонии - это живые, которые имели с ним связь.
Можно даже, по лицам знать - живой ли пропавший человек или мёртвый, и в муках он - если жив или в хорошей жизни.
Лица всегда видны и выражаются в нескольких линиях или рядом, поэтому сразу можно не заметить - мало кто, по дольше смотрит долгое время - на ладони в небольшой участок, размером с копейку, а то и менее.
Но самое удивительное, например лицо пересекает, три мини линии и они закрывают чистоту видимого взгляда - но если смотря на лицо, начать слегка шевелить ладонью - то есть и будут моменты, когда именно сами линии - теряют видимость и лицо прям в чистом естественном виде, полностью открывается в ясном обзоре на 100 процентов, видимости лица.

По лицам на руках и в глазах - каждого человека, можно видеть - злой или добрый человек, который видится или в печали он сам.
Люди в кино картинных сценах на руках и глазах, каждого человека - находятся и видны, от меньше до побольше в размерах. И высвечиваются, видятся - так же как из под кожи, прям из под отпечатков.
И так же, есть и лица со сценами - которые находятся прям в прорезах кожи.
И самое главное, нужно всматриваться в те места - где на ладонях, видны свои вены. Той есть, прям в венах ладонных и возле вен - лица и сцены встречаются и видны чаще.
И все находящие, на руках каждого человека - кино картины, люди и лица а так же, всё остальное что будет видно, от мини малых, до больших размеров - всегда связаны между собой, показанной сутью происходящего.
И по этому, можно всегда видеть и злых людей - кто виноват в ваших неприятностях, и тех людей - кто к вам добр и честен. Природа разума - всегда показывает правду, и ни кого - ни когда, ни скроет.
   Той есть, ни какую тайну - скрыть не возможно и жизнь - ни кому и ни когда, не обмануть. Знайте. Об этом, если кто и в мире знает - то скрывает от людей, а это пагубно для человека.

Так же, Лица - могут находится в знаках, на ладонях и возле них. Например, есть знак Крест и прям возле него, в нём - может быть видно лицо или лица.
   Так же - Лица, находятся возле разрывов, окончаний - своих основных главных линий. Нужно просто не торопясь, вглядываться самому, самой и не стоит этого боятся - это природа, показывает нам правду о происходящей действительности настоящего, так устроен человек в реальном мире. Поэтому когда смотришь на руки, надо сразу мысленно настроится - на очень тонкую и малую крошечную видимость в тонкости своего взгляда. В этом происходящем - находится огромнейшая глубина понимания - здесь открывается мир, тонкой световой чувствительности - картинной орфографии, той есть почерка живописи.

На ладонях - можно видеть многое, это как люди в преклонном возрасте - держат на руках детей. Открываются целые картины, целые пейзажи действий - а то и видно, и мужчин и женщин, стоящих рядом бок о бок или обнимающих и целующих и видно - кто из них, выше кого по росту. Бывает видны и деяния происходящего, той есть - целые действия многолетней своей жизни, драмы, природа всё показывает, как в кино сценах.
Многое и многое - можно видеть, через всё это. Нужно всегда смотреть, куда от лиц идут - свои отпечатки, один два отпечатка - по своим мини линиям, могут привести по их ходу к Знакам, к основным линиям: Сердца, Головы, Жизни, Судьбы и привести ко времени. Это можно видеть, когда и во сколько лет - это действие, начало происходить или произошло с человеком и так далее.
Просто через это, заходишь в реальную действительность - своего времени и всё это облегчает в знании, а не пугает множеством увиденного. На руках каждого, находится много удивительного понимания, но конечно главная суть - находится в своих основных, в главных линиях, той есть, это в самом себе, в своих главных линиях со всей связью.
А то и можно жёнам - видеть сбившихся своих мужей, видеть их любовниц. Женщина, она чувствительней в видимости и тонкости чувств. Поэтому, от природы человека - ни кому не спрятаться и обман, не скроется и убийцам - от ответа не скрыться, обманщикам, лжецам, прелюбодеям, так же не уйти от ответа. С жизнью не шутят и с человеческой сущностью и рассудком.
А те, кто манипулирует - людскими судьбами и имеют зло - задумали кого убить, отравить - пускай знают, что их природа - скрывать не будет и они будут выявлены и найдены, и понесут наказание и до, и после смерти. Как говорится и понимается - будут в аду, в реальной действительности - той есть в разуме существующего, будут отвечать за свои деяния. Поэтому - прежде чем, что то делать - нужно хорошо подумать о последствиях.

Суть заключается в том, что сколько бы не было человеку лет - линия Сердца, может изменяться в распаде разложения, по всей её длине. Той есть, линия Сердца - может разъединяться, разрываться на много кусочков или в малом, по частям в любом возрасте человека, не зависимо в каком времени - он находится, от малого до преклонного возраста, от причинённого небольшим, или более временем тягот случившегося.
Сердце - разрушается по частям, с добавлением ещё и других линий. И при всём этом, всегда будет видимо настоящее, прошлое время и суть что будет. Разрывы на линии Сердца - происходят от чего - то случившего, со всеми вытекающими последствиями - прожитого. Той есть, такое может произойти - или сразу или со временем.
Когда что то случится - пойдёт процесс распада, со связью прошлого - на будущее, и при этом будет видно, от чего всё произошло. Нужно только, посматривать временами - на свои ладони.
А то бывает, начинается малое разъединение на линии Сердца - что люди не замечают, небольшие разрывы а процесс уже происходит.
А порой бывает, как в переливном календарике. Смотришь на линию Сердца, видишь небольшой разрыв, немного поворачиваешь ладонь и тут же видишь нет разрыва, разрыв пропадает и линия Сердца целая.
И при этом, всегда будет видимо - настоящее, прошлое время и суть того - что будет в будущем. И так же, может быть и с остальными главными линиями. Участки разрывов, могут появляться в одном месте или в нескольких, могут пропадать частично - преобразовываться в изменении извилистости. Или основные линии - могут со временем удлинятся в своих концах, или укорачиваться. Могут появляться на линиях - точки, зарубки, разные пятна - цветом от чёрных и до разных, и так далее по всем ладоням.

А суть в том, что малый или небольшой разрыв в линии - может быть губительней, чем большой разрыв. И главное заключение, что у всех людей - линии на ладонях изменяются, меняются по разному у кого в малой заметности, у кого в большой - просто человек это не замечает. Чтобы это видеть, нужно знать суть - всех своих основных линий в совместности. Или нужно сфотографировать - каждому свои ладони, и лет через пять посмотреть и сравнить, тогда сами и увидите. Что линии - меняются, изменяются, это чистая правда на 100 процентов и это может быть у каждого. А то и человеку дано и есть, такое право в выборе, изменять свою жизнь.

И вот здесь, вы можете прочесть по подробней об этом всём.
https://vk.com/club119917820


2. Это моё личное, открытие по Математике.

Это математика, которой нас не учили. Она проста и связана со всеми науками в Мире. Через эту математику, понимается всё. Эта и есть, математика Жизни.

Эту математику, никто в мире ни признаёт. Поэтому эта математика, считается моей личной и за которую я умру, это Ефимова Сергея. 
Поэтому знайте то, что эта математика называется, математикой Ефимова. То есть.  Моим именем и мной, её и открывшим, через  свои две  руки, на которых по пять пальцев.
Но и так же, я эту математику открыл, со своего другого открытия. Это именно с ладанных линий, и с их основного числа.

Любое Число, делённое на 2 - в ответе, даёт ответ умножения, этого любого Числа на 5. Только, надо переставлять - десятые, сотые и так далее. Итак же, любое число - умноженное на 2, даёт ответ деления, этого любого числа - на 5. Пример: 13 • 2 = 26 и поставив запятую 2,6 получится готовый ответ: 13 : 5 = 2,6. И если 13 : 2 = 6,5 и убрав запятую = 65, то получится готовый ответ: 13 • 5 = 65.
И так же, любое число - умноженное на 5, даёт готовый ответ - деления, этого любого числа на 2. И так же, любое число - делённое на 5, даёт - готовый ответ умножения, этого любого числа на 2.
А теперь, сложим - данные ответы: 2,6 + 0,65 = 3,25 то выйдет ответ: 13 : 4 = 3,25. И тут же, в этом ответе 13 • 25 = 325. И заметим, в самих ответах - если: 2,6 : 0,65 = 4. И так, с любым числом.

Далее, после формулы: 2 и 5, идёт следующая - формула: 4 и 2,5. Любое Число, умноженное на 4, даёт - готовый ответ деления, этого любого числа - на 2,5. А любое число, делённое на 4: даёт готовый - ответ умножения, этого любого числа - на 2,5. Соответственно: Любое Число, умноженное на 2,5 даёт - готовый ответ деления, этого любого числа - на 4. А любое число - делённое на 2,5. Даёт, готовый ответ - умножения, этого любого числа - на 4.

Далее, идёт следующая - формула, это пара чисел: 8 и 1,25. Здесь, всё так же и далее, пара чисел 16 и 0,625 и далее, идёт Таблица в огромное углубление - Числовой Сути.

Таблица: 2 • 10 : 2 или 5 • 10 : 5, от сюда и выходит - Первая Самая Главная Формула 2 и 5. И после, выходят - следующие пары Формул: это 4 и 2,5. И далее: это 8 и 1,25. И далее 16 и 0, 625. И далее 32 и 0,3125. И далее 64 и 0,15625. И всё - так же, далее и далее. Всё это - выходит, от половин - четвертей и далее, далее.

Заметим, что между этими парами в умножении, всегда выходит 1 единица. И здесь же, во всех этих парах - выходит огромное понимание: Начинаясь с ответов 2 и 5.

Кроме деления и умножения на 2 и на 5, следует множества ответов: Это 1 : 2 = 0,5 и 1 • 2 = 2. И тут же, надо складывать эти ответы - это ( 5 + 2 = 7) и 0,5 + 2 = 2,5 и 50 + 2 = 52 и 20 + 0,5 = 50,5 и так далее. Нужно суммировать между собой, все варианты - между 2 и 5, добавляя увеличение этих цифр к 2 до 20000000 и так далее и к 5 до 50000000 и так далее, хоть до бесконечности.
В этой паре, существует закон и всегда, здесь будут выходить - готовые ответы в решениях, как наперёд.
Пример: возьмём любое число, например 15 и ответ ( 5 + 2 = 7 ) и далее 15 : 2 = 7,5 и 15 • 2 = 30, теперь сложим данные ответы - это 75 + 30 = 105 и тут же в этом ответе, выходит готовый ответ: 15 • 7 = 105. И так же, и на все остальные пары чисел - выходят готовые ответы в умножении. Вот ещё, пример - для ясности. Возьмём любое, например число 4 и ответ ( 50 + 2 = 52 ) и далее 4 : 2 = 2 и 4 • 2 = 8, теперь сложим данные ответы - это двойку, надо увеличить до 200 и к 200 + 8 = 208 и тут же в этом ответе, выходит готовый ответ: 4 • 52 = 208.

И здесь же в этих ответах 5 и 2, выходит и вычитание ответов: Это 5 - 2 = 3 и 50 - 2 = 48 и 500 - 2 = 498 и 20 - 5 = 15 и 20 - 0,5 = 19,5 и 20 - 0,05 = 19,95 и так далее и далее. Пример: Возьмём ответ ( 5 - 2 = 3 ) и возьмём любое число, например 13. И 13 : 2 = 6,5 и 13 • 2 = 26. И от 65 - 26 = 39. Это выходит готовый ответ 13 • 3 = 39. И такой же, принцип порядка умножения - находится и в остальных, парах ответов в законе математики.

Такой же, порядок умножения - находится и в четверти. Это в ответах 2,5 и 4 выходит: 25 + 4 = 29 и 250 + 4 = 254 и 25 + 40 = 65 и 40 + 2,5 = 42,5 и далее, далее. Пример: возьмём ответ 25 + 40 = 65. И возьмём любое число, например 8. Теперь 8 • 4 = 320 и 8 : 4 = 2. И к 320 + 200 = 520. Это готовый ответ: 8 • 65 = 520. И так же в вычитании этих ответов - всё так же. Это 25 - 4 = 21 и 250 - 4 = 246 и 250 - 40 = 210 и 40 - 2,5 = 37,5 и 40 - 25 = 15 и 400 - 25 = 375 и 400 - 2,5 = 397,5 и так далее и далее - таким путём выходят, готовые ответы. И такой же - закономерный порядок, находится и в восьмой и в 16 и в 32 и в 64 ив 128 и в 256 и далее, далее.

Так же, если любое число - разделить на 4 и на 5, и сложить данные ответы, то выйдет ответ умножения - этого любого числа, на 45 и на 27 и на 252 и далее выйдут - другие ответы.
А в вычитании, этих ответов - на 17,5 и на 23 и так же выйдут и другие, готовые ответы.
   Это видится, всё в одном: 10 : 4 = 2,5 и 10 : 5 = 2. Выходит 2,5 и 2. От сюда и всё выходит, к 25 + 2 = 27 и 250 + 2 = 252 и 25 + 20 = 45 и тут же, в вычитании - находятся готовые ответы, готовых умножений - это 25 - 2 = 23 и 250 - 2 = 248 и 20 - 2,5 = 17,5 и 200 - 25 = 175 и так далее, готовые ответы - умножения, выводятся таким путём. Знайте.

Так же, знайте закон - что 3 четверть любого числа, содержит в себе и даёт готовый ответ - умножения этого любого числа на 75.
   Это значит, что любое число - умноженное на 75, образует выводит, содержит в этом ответе - третью четверть, этого любого числа.
Пример: Возьмём любое число, например 4. И 4 • 75 = 300 это готовый ответ 3, той есть три четверти которые находятся в четырёх.
И так же, умноженное любое число на 75, выведет готовым ответом - одним решением, сразу трёх четверть - любого числа. Знайте.

    Любое число, делённое на 5 и от этого же любого числа, нужно отнять - получившийся ответ, то в ответе - выйдет ответ умножения на 8, а прибавлении на 12. Это 10 : 5 = 2 и 10 - 2 =8 и 10 +2 = 12. Вот примеры: возьмём любое число, например 9. И 9 : 5 = 1,8 и от 9 - 1,8 = 7,2 это готовый ответ 9 • 8 = 72. А если, к 9 + 1,8 = 10,8 то выйдет готовый ответ 9 • 12 = 108.

Любое число, делённое на 8 и на 2 в сумме сложенных ответов, даёт ответ - ответ умножения, этого любого числа на 13, а в вычитании ответов на 12. И так же, дальше надо раскрывать глубину.


Чтобы умножить - любое число на 6, нужно это любое число, разделить на два и прибавить к этому ответу + само это любое число. Пример: возьмём любое число, например 12. Задача 12 • 6, нужно 12 : 2 = 6 и в вести десятую в 6, это 60. И теперь, просто 60 + 12 = 72 это готовый ответ 12 • 6 = 72. Ещё пример: Возьмём 15. 15 • 6 = 15 : 2 = 7,5 и 75 + 15 = 90 это готовый ответ 15 • 6 = 90. Итак с любым числом, это закон из законов.

Если к половине любого числа + прибавить само число, то выйдет готовый ответ, умножения на 6 и на другие умножаемые числа. Вот таблица выходящих: 10 : 2 = 5, а 5 это половина любого числа. И 5 + 1 = 6. Далее, 50 +1 =51 и 500 + 1 = 501 и 5 + 10 = 15. И далее, тут же есть, выходящие ответы при вычитании. Это 5 - 1 = 4 и 50 - 1 = 49 и 500 - 1 = 499 и далее смотрите и выводите остальные в вариантах перестановок.

Ещё закон, если от половины - любого числа, отнять само число - то выйдет готовый ответ умножения, этого числа на 4 и тут же, на 49, на 499 и на другие выходящие. Вот пример, умножения на 4. Возьмём любое число, например 12. И 12 • 4 = 12 : 2 = 6 и от 60 - 12 = 48. Это готовый ответ 12 • 4 = 48. Или возьмём, например число 15. И 15 • 4 = 15 : 2 = 7,5 и от 75 - 15 = 60. Это 60, готовый ответ 15 • 4 = 60. И так же, таким путём - выходят умножения и с другими ответами.


Стоит обратить внимание - каждому Человеку на пальцы, двух рук в счёте до 10. Это посмотрите, на свои руки, и именно на свои пальцы. Заметьте, что 1 и 10 именно - Большой и Большой пальцы, это первая суть и это сразу на двух руках в счёте.

Вторая суть: Указательные пальцы, второй и девятый. Далее, Средние пальцы, по счёту, стоят 3 и 8, оба Средние. Далее, Безымянные пальцы, находятся по счёту 4 и 7. И далее, Мизинцы находятся по счёту 5 и 6.
   Заметим, что в каждой этой паре, при сложении этих цифр - стоит ответ 11. Это 1 + 10 = 11 и 2 + 9 = 11 и 3 + 8 = 11 и 4 + 7 =11 и 5 + 6 = 11 и это всё, при сложении одинаковых пальцах, всегда выходит одиннадцать.
Это всё - математика природы. А половина 11, это 5,5.
Теперь заметим главное, что две руки по пять пальцев, а это 5 и 5. И теперь делим, единицу пальца берём за 10 и делим 10 : 5,5 = 1,8 и остаток 1.
Далее 20 : 5,5 = 3,6 и остаток 2.
   Заметим 18 в одном, в двух 36, выходят числах.

В третьем ходе деления, это 30 : 5,5 = 5,4 и остаток 3.
Далее в 4 делении, 40 : 5,5 = 7,2 и остаток 4.
Далее в пятом ходе, 50 : 5,5 = 9 и остаток 5.
И ту далее, когда начинается переход на 6, на другую руку - то здесь происходит и начинается - возвращение в счёте.
Это уже при делении  6, 7, 8, 9, 10, и на 5,5.
Это если 60 : 55 = в ответе идёт возвращение к пяти.
   А далее, на седьмом ходу 70 возвращается в ответе к 4.
   Далее, на восьмом ходу 80 : 5,5 = возвращается к 3.
   На девятом ходу 90, возвращается к 2.
И на десятом ходу 100 : 55, возвращается к 1, первому начальному ходу.
И весь ход, идёт по 18, это 180 градусов и связь со стороной в математике и здесь лежит суть, понимания круга и много другого.

   И эти знания - не спрятаны природой, а открыты и находятся на человеческих ладонях, на живых пальцах. И переворачивайте ладони, вниз в верх - суть одна: Правого и Левого к возвращению в счёте.


Рецензии