Стишки котлетки и Черный квадрат К. Малевича
А вот, несколько примеров непонимания в отношении моих стихов. Например, прочитала про конкурс для инвалидов. Он, проводился, уже не помню в каком городе. Тема была: «Как, инвалид преодолевает соц. трудности. Написать нужно было в стихотворной форме. Я прочитала и забыла об этом. Через некоторое время, помню, готовила на кухне, вдруг, голова начала лихорадочно писать текст. Я для интереса, записала. Назвала: «До и после». Правда, не знала, как его обозначить? И написала – поэма. Послала по адресу проведения конкурса. Получаю ответ: - Уважаемая Леда! Произведение неплохое, но нужно немного переделать, чтобы была рифма! Я прочитала и подумала: - как, можно переделать готовый торт? Раз моя голова так написала, значит, так и должно быть. Взяла толстый Энциклопедический словарь и нашла точное определение жанра моего произведения. Оказалось, что – это – стихи в прозе! Его дал Тургенев. Послала это определение устроителям конкурса. Получаю ответ: - Леда! Вы, попали в точку! Только, конкурс уже прошел. Я, кстати, его читала и в Лит. Объединении. Там были и преподаватели русского языка и литературы. Никто не дал определение этого жанра. Одна дама, мне написала: - Леда! Если, вы, напишите в строчку, то будет красивее! Получается, что те, кто критикует, сам толком не знает! Другой пример: в критической рецензии была строка: - я, вот, не умею писать стихи и не берусь! Товарищи! дорогие! Я не бралась! Не собиралась! Они сами пишутся!
А вот, еще пример, один товарищ, обратился ко мне: - можно я возьму тему, твоего стихотворения? И напишу нормальные стихи! И поделился, как, он, их пишет: берет свое произведение, вставляет в окошко интернета, там ему подчеркивают и пишут какие слова, на какие поменять и что, куда переставить! Я выслушав, ответила, что, это – не творчество! Он, обиделся и сказал: - Я же не виноват, что у меня хорошо получаются стихи!
А, вот, теперь поясню, почему в названии – «Стишки – котлетки». Мне, последнее время , на мои стихи приходят рецензии. На мое четверостишье – на полстраницы чужие стихи, но, тема и отдельные фразы - мои. Я первый раз, поблагодарила за отзыв в стихах. А мне пишут: - Это, не рецензия! Это, я переделала ваш белый стих в классический! И так, несколько раз. Я этому автору посоветовала: - свои шедевры публиковать для всеобщего обозрения! А мне, они не нравятся! Почему и зачем нужно переделывать мои стихи? Это, все равно, что, взять чужие продукты, перемолоть и сделать котлетки!
Когда я это, все анализировала, перед глазами, вдруг появился «Черный квадрат» К.Малевича. Вот, скажите честно уважаемые читатели: - Вам, нравится эта картина? Вы, ее понимаете? Мне, она, пример, не нравится! И я не понимаю – в чём её гениальность? А раз я не понимаю, то и не критикую! Кстати, на первой выставке, эту картину забросали тухлыми яйцами! А теперь она стоит – ого, го! Сколько! Представьте себе, если бы художник – классик, подошел бы к Малевичу и сказал: - Слушай! Друг! А давай я из твоего квадрата – домик сделаю! И будет нормальная картина! Ведь, правда, попахивает идиотизмом!
Я люблю живопись. Но, не люблю и не понимаю: - абстракционизм, кубизм, импрессионизм. Но, это – тоже признанное искусство! И оно имеет право на жизнь! Может быть, мои стихи, какого – то нового типа стихосложения? Какой – то другой, не известный еще жанр? Так. Зачем же меня заставлять их переделывать под трафарет!? Давайте не будем, переделывать - Черный супрематический квадрат – работы К.Малевича (1915г.) - в домик!
Свидетельство о публикации №122111803207
Алла Мурина 03.12.2022 14:54 Заявить о нарушении
С почтением,
Леда Шаталова 03.12.2022 16:04 Заявить о нарушении