Новейшие приключения Шурика

Что же ты не подстраховался? В такую-то погоду! В такую-то грязь! Пошёл на улицу в домашних тапочках. Хи-хи! Зато теперь ты знаешь что такое "шпагат"!... У тебя что для такой погоды нет обуви?
…Есть…Да я подумал…и так сбегаю…в булочную…тут рядом

Ага! Знаю я тебя- в какую булочную. Все уши мне с утра прожужжал: "Хочу   "Ромашку"! Хочу "Ромашку! ". Рюмашку ты хочешь, а не ромашку-конспиратор!

 Шурику стало грустно от того, что мама его разоблачила. Сильная боль в паху усиливала эту грусть он вспомнил ещё раз, что обещал маме: " Ни-ни! Больше не буду! Это в последний раз..."
 " Почему же всё - так? Я же искренне ей обещал... Искренне..." - Шурик начал искать ответ на свой вопрос, но тут у соседа за стеной громко зазвучала песня и Владимир Высоцкий нараспев произнёс:" Эх! Поменять бы пешки на рюмашки - сразу б прояснилось в голове!"...
 " Умеет же Воха усугубить!" - подумал он о своём соседе и, вернувшись в своё одиночество, продолжил:" Эх, за что мне всё это? Я же обещал! Я же искренне обещал!... Я же искренне хотел..." - он стал потихоньку всхлипывать, вспомнил своего тёзку из "Кавказской Пленницы " и в свою очередь вместе с ним не смог удержать слёз и произнёс:" Птичку... жалко...", веря в то, что "Птичка" - вовсе не гордая, а просто хотела, как они - оба Шурика, к Солнышку, которое  любит своей Вселенской Любовью, а не обжигает крылья... "Птичку жалко - обезболивающее и снотворное стало действовать, но Шурик всё - же , уплывая в сон, успел добавить -значит, "не то солнышко"..., если крылья... обжигает..., а где Солнышко?...а где?... точно... именно... украл... украл Крокодил... Какое солнце украл Крокодил?"
 Через шесть дней, в субботу Шурик стал собираться на важную для него встречу и увидел перед собой в коридоре те самые "злополучные тапочки". И хотя на его ногах были новые - эти были заботливо отмыты от грязи и поставлены не на своём обычном месте, а -  навиду. Сосед за стеной включил погромче музыку и группа "Несчастный Случай" стала непрестанно повторять:"Нет, я не понял, что конкретно ты имеешь ввиду!..."
 "Мама - с теплом подумал Шурик - ...надо ... подстраховаться . Ох уж эти стихии! В любой момент могут привести к несчастному случаю!" Шурик воротился в свою комнату, вернул "заначку" из кармана обратно в секретное место за зеркалом, посмотрел в зеркало и "тот, который в зеркале " очень серьёзно на него посмотрел и сказал:"Вот так, Шурик, : нет возможности - нет и желания!"
 18 минут назад Шурик шел на встречу с людьми, относительно которых у него не было никакого сомнения - они его понимают , а, главное, ценят. Он был уверен, что они с ним не могут поступить иначе, чем проявить к нему Любовь. Он также не понимал совет мамы: не ходить к этим людям потому , что эта встреча ничего хорошего не принесёт . И вот теперь, после встречи, Шурик стоял опустошённый и беспомощный, готовый издавать крик, как изо всех сил издает крик брошенный котёнок, крик души, требующей вернуть ей любовь и ласку. В то же самое время кто-то внутри него, кого не касались эти эмоции, кому не мешал его исступлённый взгляд, кто смотрел этим взглядом на продавца и хладнокровно уже хотел просить бутылку водки взаймы, уверяя, что принесет позже, что деньги есть там - за зеркалом. Ещё немного и он бы распорядится судьбой Шурика, пообещав заплатить двойную цену.
 - О! Санька, ты чё тут делаешь? Опять нажраться хочешь, да денег нет!!!
 Шурик обернулся - перед ним стоял сосед по площадке - обладатель завидной проницательности , но так бездарно, по его мнению,ею распоряжающийся.
 - Воха?!... - растерянно произнёс Шурик, будто очнувшись от спячки и с каждым мгновением ,отмеряющим его бездействие, понимая , что его желание выпить не ограничено отсутствием денег, а обеспечено широкими возможностями соседа до состояния,как сказал Воха,  " нажраться". Через несколько мгновений Шурик бежал, что называется, "куда глаза глядят" от пьянки, которая могла захватить его в многосуточный плен. Это было уже не раз: Воха врывался в его жизнь в тот самый момент, когда Шурик, " попадая в переплёт", открывал при этом для себя в своей жизни что-то новое, - то, в чём ещё надо разбираться, для чего надо "копаться" в себе, для чего надо побыть одному. Много раз Шурик оставлял это "на потом". Возможность разобраться в себе Шуриком легко или под действием небольших уговоров соседа приносилась в жертву пьянке, после которой он или о ней уже не вспоминал, или очень жалел, в бессильи переводя её в разряд " упущенных возможностей".
 Шурик перешёл на шаг, успокаивая дыхание, и хотя впечатление от встречи и состояние брошенного котёнка его ещё не оставили, понимание того, что ему не надо будет виниться перед мамой за необуздание желания выпить стало возвращать его к действительности. Он мысленно благодарил за заботливо отмытые от грязи тапочки, ставшие напоминанием  об  осторожности и вспомнил,как он, в связи с этим, " подстраховался": вернул деньги в тайное от мамы место - за зеркалом... как тот, который в зеркале ...
 В этот момент Шурик услышал сзади шум. Нарастающий шум автомобиля и песни. Автомобиль остановился напротив Шурика и Воха, приглушив музыку пафосно произнёс:" Дамы, знакомьтесь - это мой сосед Саня и он готов составить нам компанию! Ура!" Шурик наклонился и заглянул в салон автомобиля. Три так называемые дамы, хохоча и смакуя пиво, так же, как это самое пиво бултыхалось в пределах баночек, пенилось и выскакивало наружу - также бултыхались в пределах салона и эмоционально взбудараженные были готовы выскочить наружу и под крики и визги  захватить Шурика в плен. " Удивительно!" - подумал Шурик, наблюдая за собой и с лёгкостью сказал:" Только не в этот раз, Воха!" и мысленно добавил:"И пожалуй никогда" Воха перевёл взгляд куда-то в даль вперёд, будто разглядывая будущее Шурика, затем посмотрел ему в глаза и одобрительно сказал" Молодец!" Он сделал магнитофон громче и под песню из "Кавказской Пленницы" помчался вперёд. "Если б я был султан, я б имел трёх жён и тройной красотой был бы окружён..." - песня под крики и визги " Дам" удалялась от Шурика и стихла окончательно. Но до этого момента Шурик уже вспомнил, что эта песня была сопровождением к сцене из "Кавказской Пленницы". Он также вспомнил мамины слова, когда они в очередной раз в праздники пили бабушкин чай с мёдом и смотрели этот фильм:". О том, что это - коммедия, предназначеная только для смеха, автор серьёзно пошутил!" С тех пор Шурик с предельным вниманием, вместо того, чтобы хохотать вместе со всей страной и щекотать свое удовольствие, фиксировал в своей памяти каждую фразу, сцену, обстоятельства, начиная с самого первого кадра и до конца фильма, относясь к нему как к фильму в  жанре " трагедия". И вот теперь, когда Воха таким образом - песней о трёх жёнах - напомнил Шурику сцену, она явилась ему в мельчайших подробностях:
Дядя Нины расположился полусидя на журнальном столике спиной к большому зеркалу с телефонной трубкой в правой руке,. Стакан вина, стоящий, очевидно, на телефонной книге, как и сам дядя ещё и отражались в зеркале.
     "Всё в порядке! -  достаточно громко сказал дядя в телефонную трубку, положив пятерню другой руки себе на левую часть груди ближе к желудку, чем к сердцу , очевидно, чувствуя себя вольготно, но затем, не меняя расположения тела и рук, оглянулся в сторону комнаты, из которой доносилась песня, и уже тише, но с той же вольготностью, произнёс -  Можете приезжать." Длинный зажатый выдох смеха и рука, уже почёсывающая горизонтальные полоски на футболке чуть ли не под мышкой, - все подтверждало удовольствие от завершения дела и от того, что произошло на другом конце провода . Продолжая свой смех, дядя положил телефонную трубку на место , одновременно освободив другую руку от почёсывания и взглянул на стакан с вином, находящийся в зеркале, потянулся к этому стакану, но вместо стакана ощутил препятствие потому, что тот, кто находился в зеркале тоже потянул свою руку и расположил её между отзеркаленным стаканом и рукой дяди. Дядя на мгновенье перестал смеяться, именно в это мгновение тот, который в зеркале посмотрел на него серьёзным взглядом, продолжая не пускать руку дяди к своему стакану. Признав курьёз и засмеявшись снова, дядя оставил попытку овладеть отзеркаленным стаканом вина, взял стакан вина , находящийся перед ним на телефонной книге, приэтом тот, который в зеркале тоже взял свой стакан вина. Но прежде, чем выпить дядя смеяться перестал. Он повернулся к зеркалу и встретился с серьёзным взглядом того, кто был в зеркале . Они ещё некоторое время смотрели друг на друга, а затем цокнулись стаканами вина, очевидно за то ,что касалось только их двоих,  и, отвернувшись друг от друга, каждый из них стал пить своё вино. Всё это время, за исключением момента, когда дядя принял решение завладеть отзеркаленным стаканом вина , на широком ремне дяди красовалась напоказ бляха военно-морского флота, хозяин которой когда-то в полной мере ходил под Морским Правом.
Шурик знал: в этой сцене кроется ответ на вопрос: что с ним произошло в магазине перед продавцом.
    -Какое больше зеркало!  А в сказке - маленькое зеркальце:" - Свет мой, Зеркальце, скажи...". А в большом можно видеть не только лицо, как можно увидеть только в маленьком зеркальце, но и действия всего или большей части тела . Именно по действиям можно определить: кто действует. Почему Джабраил после того, как закончил разговор и положил трубку телефона , потянул руку к отзеркаленному стакану вина, а не к своему? Что повлияло на выбор этого действия? Что ещё произошло к этому моменту?... Смех!
Продолжительный сдавленный смех . Эмоция . Им овладела эмоция! Он не владел собой, если эмоция сильная. Он не действовал, а... действовал... тот, ...  кому принадлежит стакан вина - отзеркаленный стакан вина, тот, Кто в зеркале, потому, что тот, кто в зеркале и выбрал свой стакан вина! Но как Отражение Джабраила манипулировало рукой Джабраила?... "Свет мой, Зеркальце, скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?..."  Смотрюсь в зеркало, любуюсь собой, превозношу себя над всеми, принимаю всё за правду - создаю мнение о себе - Того, Кто в зеркале создаю внутри себя, внешне трудно отличимого от себя самого, действующего на основе самомнения, а не на основе органов чувств, поэтому совершающего ошибку во время принятия решения и действия . Результат ошибки: в руке не оказалось стакана.
 -  Итак, ... самомнение - это то, через что производится манипуляция пока чувственность не действует. Глядя на себя в зеркало...
" Гляжусь в тебя, как в зеркало: до головокружения..." - мальчик лет двенадцати "пролетал" обгоняя Шурика, вприпрыжку ,отрываясь от земли, радуясь полёту и после каждого приземления подпрыгивая вновь,  мечтая лететь, и представляя как майский жук открывает надкрылки, жужжит хрупким крылышками , получая невесомость, и теми же крылышками управляет направлением и высотой полёта!
 Песня, которую напевал "пролетающий мальчик" Шурику не нравилась, но именно она помогла ему понять, что самомнения о себе, человек может создать в себе, не только глядя на себя в зеркало, но и принимая это самое мнение от кого-то постороннего:
  "...- Нарушитель - это не Нарушитель, а крупный научный работник, человек интеллектуального труда, приехал к нам в гости, да? ( В ответ Шурик стал кивать понуреной головой)...собирать Наши сказки,...легенды там, понимаете ли, ... тосты...
 - Тосты?!!!
 - ...и не рассчитал свои силы, да?... Мы здесь имеем дело с несчастным случаем на производстве! Ха-ха-ха!"
 И в этих обстоятельствах, когда попытка получить помощь наших предков, в решении важных жизненных вопросов ,ответы на которые есть в сказках и легендах наткнулась на несбыточность желания, потому,что и администратор гостиницы и даже капитан милиции не реагировали на слово "сказки", на слово " легенды", только на слово " тосты", а сказочность в тосте служит только приманкой, и "желания" не могут быть выше "возможностей" - всё это как раз было заявлено и закреплено первым тостом  и энергией, вскрываемой вином , потому, что Слово без Энергии, как " ... брачная ночь без невесты" , отдающей всю Целомудренную Энергию жениху - в этих обстоятельствах Шурик принял это мнение о себе вместо наказания за срыв очень важного мероприятия, что он -" товарищ Шурик", как в последствии обратился к нему Джабраил в ресторане,  есть "крупный научный работник " и поэтому , далее, уже находясь в гостиничном номере, перед зеркалом, но не глядя в зеркало, а глядя на Саахова, того - кто сформировал самомнение, Шурик  привязал к этому самомнению свою мечту:"А я-то мечтаю записать какой-нибудь старинный обряд, а уж участвовать в нём - ну, это было бы совершенно великолепно!". Шурик понимал, что участвовать в обряде - это прочувствовать всё происходящее, записать  и на основе всего попытаться открыть путь к  пониманию сказок и легенд! Шурик - студент будущий специалист в области точных наук, уже обладающий инструментом - аналитическим умом, испытавший дискомфорт при встрече со сказками и легендами от того, что события, действия героев сказок и легенд, обстоятельства, назначение предметов, явления - и многое не поддаются логике, а вопросы остаются без ответов. Главный и важный вопрос: как и чем мы связаны с нашими предками именно через сказки и легенды? Планка высока, но всё складывается вот так: самомнение создано и ждёт своего часа, когда пригодится его Создателю - в данном случае - Саахову . Самомнение - это тоже самое лицо, отражённое в зеркале, лицо,  которым манипулирует его создатель.  Когда Саахов произнес фразу:" Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет. ", Тогда Саахов решает воспользоваться созданным лицом в Шурике. Для этого он инструктирует Джабраила: как использовать лицо, созданное в Шурике в пользу тог, чтобы он сам лично украл Нину и передал её. Становится понятно что Саахов раскрыл Джабраилу некоторые секреты манипуляций и создания лица в человеке. Но, когда Джабраил докладывал по телефону он в ответ получил от Саахова мнение. Саахов похвалил Джабраила . Сказал, что он очень -очень....  И Джабраил расплылся в эмоции...Продолжительный сдавленный смех.... И рука потянулась к "стакану вина в зеркале"... Джабраил не действует, действует самомнение, только что полученное от Саахова... И - ошибка: в руке нет стакана вина.
  - Что это со мной?... Значит я тоже как Шурик?... Смешно!
Сдавленный смех продолжается... Джабраил берёт свой стакан вина...
 -С ним надо уметь ладить... Иначе - ошибка за ошибкой... Послушай: я не хотел брать твоё вино... Но ты взял своё, только потому, что я взял своё... Не позволяй мне совершать ошибки, помогай мне, пожалуйста.... Давай выпьем!

  Саахов -Саахов... А кому и где он ещё устанавливал самомнение?
   На мероприятии по открытию Дворца Бракосочетания!

   Наверное он был в эмоции потому, что на мероприятии присутствовала Нина, и оговорился, но тут же поправился:

А ведь эта оговорка характеризует суть Саахова: он меняет действительность на  иллюзорность, обеспечивая существование этой иллюзорности самомнением, которое встраивает в психику человека. И у Человека помимо его божественной сути, обладающей чувственностью, совестью, связью с  нашими предками, Силой Воли, Силой Духа - у Человека вне всего этого, но внутри его возникает сущность, не обладающая всем этим, сущность неживая, но стремящейся захватить власть над всем этим в тот момент, когда Человек неустойчив, а именно: его внутренний наблюдатель захвачен эмоцией отрицательной или положительной, одновременно или по отдельности захвачен сильными ощущениями тела, например опьянённого. Эта неживая сущность захватывает власть внутри, погружает человека в иллюзии и сон, подчиняет его делать то, что нужно ей, потому, что это нужно её создателю.
  Саахов, объявляя Нину, определил её как " олицетворяющую", но перед этим оговорился:"...оцелисо..". О-цели-со...творяющюю -- сотворяет Цели. Саахов подменяет на " о-  лице(о)-(со) творяющюю. Таким образом Саахов определяет способ устройства семьи: женщина - в браке жена не сотворяет Цели перед мужем, отдавая ему энергию Цело(и)мудрия в брачную ночь, а сотворяет в муже( мужчине) лицо, через которое получает возможность им манипулировать, если нет Любви, но есть желание, подменяя Мудрые Цели на глупые, пустые. А чтобы мужчины не сомневались в женщинах, объявляет, что " женщина - друг человека", призывая авторитет великого сатирика Аркадия Райкина, хотя слова принадлежат лишь герою, которого Аркадий Райкин высмеивал, это экскурсовод речного трамвайчика, который отрабатывал деньги, оплаченные экскурсантами, отрабатывал тем, что лихо жонглировал понятиями и смыслами, вызывая брожение ума, брожение возбуждённых эмоций, после чего человек засыпает, как и сам экскурсовод засыпает от выпитого пива. А не менее распространённая фраза:" Собака - друг человека!", которая обязательно приходит на ум понижает положение женщины на уровень животного, что позволит мужчине в ответ на манипуляции женщины подавлять её, пытаясь освободиться, но лишаясь её энергии неосознанно усугублять конфликт. Всё это вызвало восторг у пьяного Шурика, пожелавшего закрепить всю эту информацию энергией вина, не осознавая её, как делал это в предыдущих тостах, уже по привычке. Но к счастью рог принадлежал живому быку и Шурик вместе с быком , воспринявшим своё место на мероприятии за стойло , сорвали открытие  Дворца, а в свете провозглашения роли мужчины в семье -  Здания " дворецкого" , Дворца Бракосочетания. И хотя это торжественно звучит, но это всего лишь сочетание бракованных мужчин с бракованными женщинами, пожелавшим в этом ещё и расписаться. Всё это Шурик делал, уже не отдавая отчёт сознанию,но в интересах Нины потому, как сорвал попытку Саахова создать в ней лицо, подменяющее её Суть Ангела: Цели Мудрые Сотворяющая и Сплетающая События Развития! " А затем на развалинах часовни" Шурик сделал то, о чём уже не помнил потому, что не осознавал , но что было зафиксировано в протоколе. Но Саахов прервал чтение протокола, потому как, узнав о своих действиях, Шурик обязательно бы понял: что процесс Подмен, которым руководит Саахов в своём районе, начался уже тогда, в четырнадцатом веке, когда и была разрушена Часовня. Вместо этого очень важного понимания, что Мир "разрушен" и подменён, Шурик выслушал очередной тост, который, как и другие тосты, служит укреплению тех самых Подмен.

 


Рецензии
Ю -образованное,созданное, существующее вне Божественного Потока, без Его проникновения (не Ф) в это образованное, созданное, существующее , стремящееся к Нему или удаляющейся от Него. А в случае утраты этой Связи подпадающее под манипуляции Небожественного внушения, подмены, гипноза... Такова Природа лЮдей

Сергей Бечин   26.11.2022 12:39     Заявить о нарушении