Коли соколъ въ мытехъ бываетъ, высоко птицъ възбив

Евангелие от Христа-«Слово о полку Игореве» Глава 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122

116. Нъ рекосте: «Мужаем;ся сами: преднюю славу сами похитимъ, а заднюю ся сами поделимъ».

117. А чи диво ся, братіе, стару помолодити?

118. Коли соколъ въ мытехъ бываетъ, высоко птицъ възбиваетъ, не дастъ гнезда своего въ обиду.

119. Нъ се зло – княже ми непособіе,

120. наниче ся годины обратиша.

121. Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми, а Володимиръ подъ ранами.

122. Туга и тоска сыну Глебову!».

Нъ рекосте: «Мужаемся сами: преднюю славу сами похитимъ, а заднюю ся сами поделимъ»

Лихачев считает, что это продолжает говорить Святослав.

Объяснительный перевод Лихачева:

«Помужествуем сами (сами проявим мужество, не прибегая ни к чьей помощи), прошлую славу (славу предшествующего похода соединенных русских сил под главенством Святослава Киевского) сами похитим (присвоим себе славу замирителей степи, принадлежащую Святославу Киевскому), а будущую (славу своего собственного похода) сами поделим (между собой только, не привлекая других князей к походу)!».

Лихачев думает, что это продолжение обращения Святослава к сыновьям Игорю и Всеволоду, которые у Лихачева не сыновья. И хотя у него из этого получается абсурд, академик этого не видит.

Потому что, обращение Святослава к сыновьям было обращением после поражения Игоря. А теперь, у Лихачева, Святослав говорит о будущей славе похода, которого еще не было и о котором Святослав и знать не знал. Голову тут сломаешь, разгребая этот бурелом в пустой голове академика.

На самом деле, это обращение Христа ко всем князьям, не только после поражения Игоря, но и после дальнейшего нашествия половцев вглубь Руси.

Обращаясь к князьям, Господь сказал:

«Вот вы говорите, что мужаемся сами»-(каждый отдельно, без помощи других).

«Преднюю (будущую) славу сами похитим» (у других князей, то есть сами победим половцев, без них).

а заднюю ся сами поделимъ- заднюю-прошлую ся-сейчас сами поделим. Сами-это значит всю прошлую славу каждый присвоит себе, поскольку делиться с другими не умеет и не собирается. Это ирония Христа, мол как вы делить славу-то будете, если ненавидите друг друга.

А чи диво ся, братіе, стару помолодити?

Лихачев: А разве дивно, братья (мне) старому помолодеть (разве удивительно, что я перед тем победил половцев — в том походе, славу которого вы хотели похитить)?

У Лихачева - это продолжается речь Святослава, поэтому это опять это глупость или скорее бред. Какую славу хотели похитить Игорь и Всеволод, славу можно похитить?

На самом деле, Господь сказал примерно следующее: А почему бы вам славу дедов не помолодить, которые были вместе и только поэтому добились славы, о которой рассказывают в былинах про богатырей. То есть, почему бы, вам молодым, не стать славными, как ваши деды.

Коли соколъ въ мытехъ бываетъ, высоко птицъ възбиваетъ, не дастъ гнезда своего въ обиду.

Это неразрешимая загадка для ученых. До сих пор.

Лихачев: когда сокол надел оперение взрослой птицы, высоко (он) птиц взбивает; не даст гнезда своего в обиду.

У Лихачева это опять говорит Святослав, который не отец, а брат Игорю и Всеволоду. И этот Святослав у Лихачева главный на Руси, под названием Киевская Русь, которой не существовало в природе.

И что же этот Святослав дал в обиду Русь, и когда половцы двинулись дальше и не защитил её? Он что, в мытях был? Он соколом мог летать? Откуда такое сравнение?

Это Господь, который соколом летать умел, был в мытях, после Распятия, когда Он потерял власть в Тьмуторокане и пришлось уходить на острова Эгейского моря, с небольшим количеством людей.

Это Господь обещает свою помощь против половцев, которую пока дать не может. Это Господь, в конце концов, выгонит половцев, а не Святослав.

И это обращение Христа ко всем князьям, включая Святослава, который тоже не собирается мириться с другими князьями. Поэтому далее, Господь и говорит:

Нъ се зло – княже ми непособіе.

Это значит не слушаете Меня и не миритесь.

наниче ся годины обратиша –нынешние годины обратиша в то, что:

Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми, а Володимиръ подъ ранами- что сейчас уже у Рима люди кричат под саблями половцев, а Володимир-город, где Родился Христ-Андрей Глебович Давыд-под ранами, то есть осажден. Поэтому и:

Туга и тоска сыну Глебову!- тоска Христа по родному городу и туга, от того, что он осажден половцами.

У Лихачева Рим – это Римов городок на Суле, а не государство Рим, в котором Царствует Христ. Этого города на Суле нет и не было. Ну и что?

Он есть в фальшивой летописи, значит был.

1185: То слышавше половци, и возвратишася от Переяславя. Идущи же мимо приступиша к Римови. Римовичи же затворишася в город;. ...да котор;и же гражан; выидоша изъ града, и бьяхуться ходяще по Римьскому болоту, то ти избыша плена. Ипат. лет., 647—648 (XV в.).

Причем этот Римов, появился именно из Слова о полку Игореве, которое было в руках наших врагов, до находки Мусина-Пушкина.

Лихачев: «И вот у Римова кричат под саблями половецкими, а Владимир (Глебович Переяславский) под ранами (полученными им под Переяславлем при обороне его от вторгнувшихся на Русь вслед за поражением Игоря половцев). Горе и тоска сыну Глебову (Владимиру Глебовичу)!“

Несуществующий Владимир под ранами, в несуществующем Римове и говорит об этом раненом, но живом, опять Святослав, который потерял убитыми тысячи людей, у которого сейчас в плену у половцев якобы его не сыновья Игорь и Всеволод, а также его не внук Владимир, но жалеет он не своих типа сыновей, тоже раненых, а неизвестно кого. Браво, ученым, которые в белых перчатках читают эти летописи, а потом вешают нам лапшу на уши.

А самое главное, конечно, это туга и тоска Христа о Володимире, городе, где Он Родился в 6660 лето от Сотворения Мира в Звездном Храме (1152) и который сейчас называется Боголюбово, переименованный так в честь Рождения здесь Христа. Больше никто и никогда так этот город не называл.

Поэтому и нашу главную икону надо называть Володимирской, а не Владимирской. Которая была написана в Володимире после того, как на сороковой день соберутся гости, чтобы отпраздновать Рождение Христа.

И будет пир, после которого от дубового стола, за которым пили за здоровье Христа, отрежут пилой два куска доски, разных по ширине, а мастер скрепит их для иконы, потом измерит рост Младенца Христа и вырежет углубление – ковчег, высотой, равной росту Христа в 40 дней.

Потом напишет Великую княгиню - Богородицу Анну с Христом, с натуры. Великое дело неизвестного мастера. Только у нас есть иконы самого Христа и это они должны быть главными. Например «Троица», которую присвоили мифическому Рублеву, но это не троица, а Икона Христа

«Человек в Божественном мире». Тело человека, которое никто не заметил, находится в чаше, в центре стола, ради которого и собрались трое остальных.

Душа, Асия и Дух Божий.

Зашеломянем!

Всё остальное на моем Дзене.
Денег с вас не берут, так хоть подписывайтесь.


Рецензии