Pink Floyd - Is There Anybody Out There? Есть ли т
(только на пластинке)
[Голоса в телевизоре (за сценой)]
"Ужель не страшно ездить ночью?
- Остаться здесь - вдвойне опасней.
Скоро твой отец обнаружит наш след.
- А Лорка ездит?
- Да, ездить я могу.
Лорка, время ехать!
Ченгра, спасибо за всё.
(две следующие реплики - после первой реплики Пинка)
- Пока, Ченгра.
- Пока, мисс.
(последняя реплика - после вопля сирены, следующего за второй репликой Пинка)
- Я вернусь - однажды".
- Всё знает Ченгра.
(предпоследняя реплика -
- Береги себя.
(последняя реплика - перед началом инструментальной части)
- Маршалл, смотри за моей Мисси.
(В кадре - во всю сцену - стена. Перед ней стоит Пинк. С правой стороны от него - слабый свет.)
[Пинк (с поднятыми вверх руками, двигается в разные стороны и дотягивается правой рукой до верхнего кирпича, а затем делает то же самое левой рукой, пытаясь вскарабкаться на стену. Смотрит в смятении.)]
Есть ли там кто-нибудь снаружи?
(Протягивает левую руку влево от себя, стараясь зацепиться за очередной кирпич. Слабый свет становится ярче, при этом походя на туманную дымку. За кадром - звук капающей воды.)
Есть ли там кто-нибудь (разбегается, пытаясь прыгнуть на стену) снаружи?
(За кадром - вопль сирены. Пинку удаётся повиснуть на стене, но в следующее мгновение он снова оказывается внизу. Его лицо выражает испуг. Ночное небо, освещённое белым светом луны, окрашено в голубой цвет. Пинк снова разбегается, желая опрокинуть стену, но безуспешно.)
Есть ли там кто-нибудь (снова разбегается и прыгает на стену) снаружи?
(Медленно отходит от стены и смотрит вверх. За кадром - тот же звук воды и очередной вопль сирены. В кадре - стена с оставленными следами рук. Её высота становится видной. Пинк снова подходит к стене, оглядев её со всех сторон.)
Есть ли там кто-нибудь (разбегается изо всех сил) снаружи?
(Бессильно сползает вниз. За кадром в третий раз - вопль, отражаемый эхом. Белое освещение ещё сильнее освещает правый край стены. В кадре - разгромленный номер: бумажные деньги, кредитные карты, сломанный телефон, от которого тянется провод; записная книжка, пластинка, таблетки, сигареты, рубашка, ножи, документы, женская фотография, ещё несколько пластинок (2 из них целы), гитары (2 сломаны, одна цела). Всё это лежит на полу, на котором стоят винные бутылки. Пинк, обнаружив несколько косточек, кладёт их на одну из сломанных пластинок. Справа от него - разбитый телевизор. Пинк самодовольно потирает руки, но затем его взгляд падает на фотографию, где он снят, когда был маленьким. Пинк продолжает свои манипуляции, находясь между двумя разбитыми гитарами. На разбитом телевизоре стоят картина в круглой раме средних размеров и пакет с едой. На стене висят картины - слева и справа. Рядом с картиной, висящей справа - тумбочка, на которой стоят ещё два пакета; под ней, на полу, стоят бутылки, стакан, пакет с едой; два таких же пакета лежат на полу, как и пачки "Мальборо" вместе с разорванным женским портретом. Рядом с картиной, висящей слева - тумбочка, на которую опираются остатки торшера; под ней - нечто вроде пылесоса. Пинк смотрит на лежащие на полу таблетки, потом разбрасывает правой рукой пять из них, пытаясь сдуть остальные, но они лежат на месте. Пинк перекладывает две из разбросанных таблеток вправо и снова раскладывает их по порядку, при этом смотрит самодовольно. Слева от него - маленький шкафчик. Пинк выбрасывает одну из таблеток. В кадре снова видно всё вместе: сигареты, пачки, разорванный портрет, пластинки (слева - 2 разбитые, справа - 3 целые), деньги, разложенные кости, маленькое колесо, журнал, сладости. Пинк ставит маленькие банки от "Кока-Колы" в разбитый телевизор. Слева от него - картина, лежащая на полу и опирающаяся на сломанный шкаф, декоративная ваза, винная бутылка и конверт от пластинки. Под телевизором, внутри которого видны провода, - нечто вроде генератора. Пинк ставит вторую баночку в телевизоре к первой, но вторая баночка при этом немного покосилась. На кресле лежат рубашки Пинка. Винные бутылки стоят в виде буквы "П", за пределами которой находится ещё одна баночка от "Кока-Колы". За шкафом виден стул. Пинк трогает гриф сломанной гитары и отодвигает его, в результате чего гриф, лежащий на гитаре, напоминает пилу. Под креслом лежат ещё две картины, нарисованные на бумаге. Пинк подползает к портрету, сигаретам и ещё одной уцелевшей пластинке, после чего идёт в ванную, где включает свет и начинает бриться. На поверхности рядом с зеркалом в ванной лежит фен. Пинк смотрит на себя в зеркало, осторожно бреясь, потом смывает пену мыльной водой, наносит на себя пену из пузырька, берёт ножницы и медленно, с той же осторожностью срезает волосы, после чего смывает с себя оставшуюся пену, смотрит на себя в зеркало, вытирает ножницы и, смыв мыльную воду, приводит себя в порядок. Тем временем в телевизоре (за кадром) слышны голоса.)
[Голоса в телевизоре (за кадром)]
"О, привет, Гибсон.
(Дверь в ванную закрыта. На стене (слева от двери) видны расплывшиеся пятна.)
Интересно было: здесь ли ты?
(Пинк моет руки в мыльной воде.)
- Я следил оттуда, снизу.
(Дверь прозрачна, поэтому Пинк смотрит в неё, почти как в зеркало.)
- Зачем не пришёл, чтоб со мной здесь смотреть?
(Пинк прижимается к двери изнутри лбом и руками - теперь его ясно видно.)
- Я знал, что ты ощущаешь.
Я понял: ты хотел бы быть один.
(Пинк убирает левую руку от дверного стекла.)
- Это дьявол, не так ли?
- Да, это верно.
(Пинк распахивает дверь ванной комнаты и выходит оттуда. Волосы его бровей тоже срезаны. В зеркале отражается ярко-белый свет.)
Начало или середина 2010-х, 15 - 17, 21, 26 ноября 2022 г., 26 октября 2023 г.
(only on the LP)
[Voices on the TV (behind the scene]
"Isn't it unsafe to travel at night?
- It'll be a lot less safe to stay here.
You’re father’s gоnna pick up our trail before long.
- Can Lorca ride?
- Yeah, I can ride,
Lorca, time to go!
Chengra, thank you for everything.
(two next replica's are after Pink's first remark)
- Goodbye, Chengra.
- Goodbye, miss.
(last replica is after the scream of siren, following the Pink's second remark)
- I'll be back - one day.
- The bones have told Chengra.
(the penultimate replica heard through the increasing accompaniment of the synthesizer.)
- Take care of yourself.
(the last remark is before the instrumental's part beginning)
- Marshall, look after my Missy.
(In the shot in the whole scene is the wall. Pink stands in front of her. On the right side of him is a faint light.)
[Pink (with his hands raised up, he moves in different directions and reaches the upper brick with his right hand, and then does the same with his left hand, trying to climb the wall. Looks in confusion.)]
Is there anybody out there?
(He stretches out his left hand to the left of himself, trying to catch on to another brick. The weak light becomes brighter, while resembling a hazy smoke. Behind the shot a sounds of dripping water.)
Is there anybody (runs away, trying to jump on the wall) out there?
(Behind the shot a scream of the siren. Pink manages to hang on to the wall, but the next moment he is down again. His face expresses fright. The night sky, illuminated by the white light of the moon, is painted blue. Pink runs away again, wanting to knock over the wall, but unsuccessfully.)
Is there anybody (he runs up again and jumps on the wall) out there?
(Slowly moves away from the wall and looks up. Behind the shot a same sound of water and another scream of siren. In the shot is a wall with handprints left behind. Her height becomes visible. Pink goes back to the wall, looking at it from all sides.)
Is there anybody (runs away with all his might) out there?
(He slides down powerlessly. Behind the shot for the third time - a scream. White lighting illuminates the right edge of the wall even more. In the shot is a trashed number: paper money, credit cards, a broken phone, from which a wire stretches; a notebook, a record, pills, cigarettes, a shirt, knives, documents, a woman's photo, several more records (2 of them are intact), guitars (2 are broken, one is intact). All this lies on the floor, on which there are wine bottles. Pink, finding several bones, puts them on one of the broken plates. To his right is a broken TV. Pink rubs his hands complacently, but then his gaze falls on the photo where he was taken when he was little. Pink continues his manipulations, being between two broken guitars. On the broken TV there is a medium-sized picture in a round frame and a bag of food. There are paintings on the wall - on the left and on the right. Next to the picture hanging on the right is a bedside table, on which there are two more bags; under it, on the floor, there are bottles, a glass, a bag of food; two similar bags lie on the floor, as well as packs of Marlboros, along with a torn female portrait. Next to the painting hanging on the left is a bedside table, on which the remains of a floor lamp rest; under it is something like a vacuum cleaner. Pink looks at the pills lying on the floor, then throws five of them with his right hand, trying to blow away the rest, but they are lying in place. Pink shifts two of the scattered pills to the right and puts them back in order, while looking smug. To his left is a small locker. Pink throws away one of the pills. In the shot, you can see everything together again: cigarettes, packs, a torn portrait, plates (2 broken on the left, 3 whole on the right), money, decomposed bones, a small wheel, a magazine, sweets. Pink puts small cans of Coca-Cola in the broken TV. To his left is a painting lying on the floor and leaning on a broken cabinet, a decorative vase, a wine bottle and an envelope from the record. Under the TV, inside which the wires are visible, there is something like a generator. Pink puts the second jar on the TV to the first, but the second jar is slightly askew. Pink's shirts are lying on the chair. Wine bottles are in the form of the letter "P", outside of which there is another jar of Coca-Cola. A chair is visible behind the wardrobe. Pink touches the neck of a broken guitar and pushes it away, as a result of which the neck lying on the guitar resembles a saw. There are two more pictures painted on paper under the chair. Pink crawls up to the portrait, cigarettes and another surviving record, then goes to the bathroom, where he turns on the light and begins to shave. There is a hair dryer on the surface next to the bathroom mirror. Pink looks at himself in the mirror, carefully shaving, then washes off the foam with soapy water, puts foam on himself from a bubble, takes scissors and slowly, with the same care, cuts off his hair, then washes off the remaining foam, looks at himself in the mirror, wipes the scissors and, washing off the soapy water, brings himself to order. Meanwhile, voices are heard on the TV (behind the shot).)
[Voices on the TV (behind the shot)]
"Oh, hello, Gibson.
(The bathroom door is closed. On the wall (to the left of the door) are visible the blurred spots.)
I was wondering if you were here.
(Pink washes his hands in soapy water.)
- I was watching from down there.
(The door is transparent, so Pink looks into it, almost like in a mirror.)
- Why didn't you come and watch with me, here?
(Pink presses his forehead and hands against the door from the inside - now he is clearly visible.)
- I knew how you must be feeling.
I guessed you'd rather be alone.
(Pink removes his left hand from the door glass.)
- It's the devil, isn't it?
- Yes, it is, rather.
(Pink opens the bathroom door and walks out. The hair of his eyebrows is also cut off. Bright white light is reflected in the mirror.)
(music, words and screenplay by Roger Waters)
На альбоме цитируется диалог из сериала "Gunsmoke" (1967), эпизод "Фанданго".
Свидетельство о публикации №122111506799