1. Монолит

Не знаешь ты куда идти,
Да и никто и не зовет,
Мучным завалены пути,
Мучного снега полон рот,

И пыль мучная сквозь пролет,
Аплодисменты в тесте рук,
Из непроваренных когорт,
Стекает желчь в пустой бурдюк,

Незаменимая тоска здесь идиомами
Полна,
Я не нашелся,что сказать и потому поток говна,
Но,говорят оно к деньгам,
Еще немного суеты,
И мы себе построим храм,
Недальновидной ляпоты,

Велеречивый стог из сна,
Душа пуста твоим стихом, 
Но,профиль золотой зерна,
Ржано-пшеничным петухом,

Все продолжает лезть под плед,
Он раздирает мой ремень,
И добывает свою нефть,
Работой пустоты в член,

Я не вернулся,чтоб на смех,
Вновь поднимать сей скучный бар,
Я не транслирую помех,
Я предсказал давно весь жар,
Но,я хочу тебя уйти,
В глухую степь на дне коров,
Чтоб,в казино сыграть в "прости",
И в "го" играть до пузырьков,

Вот я не понял в чем предел:
Абсурда,мелочности,тьмы,
Кунжута ласковый прострел,
Поднимет ставки в чай зимы,

И коллективный Виктор Цой,
Он просто вышел и курнул,
Но,не дождавшись перемен,
Дерьма из twitter'а хлебнул,

И утонув в потоках лжи,
Оскалом жирным врос в гранит,
Он все твердил нам всем"бежи",
Но,в жом сглотнул весь рой хламид,

И,что же делать нам в ските',
Визжим:"спаситель не оставь",
Я повторяю - Монолит,
И в снах скорее звук убавь...


Рецензии
Мне день не нов,
Мне сон не в бровь,
Мне крики ставок полон рот,
Мечта давно в скорлупке - ноль,
Но я тяну свой воз трудов,
На стол б не прочь поставить соль
Из горки старых милых слёз,
А не стенание и боль.

Ди, почему ритм ползёт?



Ольга Никитина-Абрамова   15.11.2022 18:35     Заявить о нарушении
Он такой песенный ритм, песенная форма, когда я читаю нормально. Ну я с телефона пишу может строчки прыгают немного . так бывает с телефона напишешь , а с компа смотришь прям лесенка Маяковского ))

Темная Сторона Дороги   15.11.2022 20:08   Заявить о нарушении
Слушай у меня такой вопрос ты же с детьми очень долго работаешь большой опыт у тебя, у меня сына три года речь пока речь не запустилась так он все понимает говорит кое,что но не связывает во фразы , что делать подскажи . заранее спасибо...

Темная Сторона Дороги   15.11.2022 20:10   Заявить о нарушении
Детские стишки, не договаривая последние слова.
Ладушки, ладушки, где были... (сначала сам, потом с ним, а потом молчишь, пусть скажет: у бабушки. И Перестаньте за него говорить, ему остается только да и нет мычать. И вообще надо было с ним говорить с первой недели зачатия, рассказывать, что с вами происходит, родился - никакого сюсюканья. Вот встали, доброе утро, пошли умываться, что моем? глазки. И строить предложения с прямым порядком слов. Мы моем глазки. Подлежащее сказуемое и дополнение или обстоятельство. В три года ребенок может строить фразы до пяти слов, пусть пока из трех слов, деятель - действие- предмет, на что направлено действие. Я взял мяч. Пусть учится говорить, что он сейчас делает. я ем суп, кашу.
Читать книжки с 10 месяцев с детскими картинками и короткими строками в ритме и точной рифмой, хорошо учит фонематическому слуху. А сейчас уже нужно было бы заучить стишки до 4 -8 строк под движение. Ходьба на улице. игра в мяч, рисование. А сейчас ему лень будет.
Слоги пропевать; ла-ло-лу-лю, ма-мо-му, зарядка для языка. И больше ему задавайте вопросы, когда надо будет отвечать не по одному слову.
-Ты завтра пойдешь в садик?
- Пойду.
-Завтра пойдешь?
- Завтра.
-Ты пойдешь?
-Я.
-А что Я будет делать?
и так добиваться, пока целую фразу не скажет.
А если неврологический характер? То только врач.
Сумбурно получилось.

Ольга Никитина-Абрамова   16.11.2022 12:53   Заявить о нарушении
Спасибо Оленька ну неврологии , как таковой нету ну аденоиды только сказали удалить надо. Отиты были. Спасибо будем стараться так пацан очень умненький сообразительный. Такое ощущение , что стесняется говорить ...)

Темная Сторона Дороги   16.11.2022 13:42   Заявить о нарушении