съ черниговьскими былями, съ могуты, и съ татраны,

Евангелие от Христа-Слово о полку Игореве

глава 115

115. А уже не вижду власти сильнаго, и богатаго,

и многовои брата моего Ярослава,

съ черниговьскими былями,

съ могуты, и съ татраны,

и съ шельбиры, и съ топчакы,

и съ ревугы, и съ ольберы.

Тіи бо бес щитовь,

съ засапожникы,

кликомъ плъкы побеждаютъ,

звонячи въ прадеднюю славу.

А уже не вижду власти сильнаго, и богатаго, и многовои брата моего Ярослава

Объяснительный перевод Лихачева:

Последний, весьма внимательный исследователь тюркизмов в языке „Слова о полку Игореве“ С. Е. Малов пришел к выводу, „что в этом месте «Слова о полку Игореве» имеются перечисления титулов, чинов или, скорее, прозвищ высоких лиц из тюрков“ (С. Е. Малов. Тюркизмы в языке „Слова о полку Игореве“. Известия Академии Наук СССР, Отделение литературы и языка, т. V, 1946, № 2). Исследователь Чернигово-северской земли В. В. Мавродин отмечает сильное развитие в Чернигове местного боярства как русского, так и тюркского происхождения. Чернигово-северские князья издавна опирались в своих землях на сильное боярство, городскую феодальную и купеческую верхушку. Вот почему рядом с Всеволодом Трубчевским и Курским выступают его „кмети“, а рядом с Ярославом Черниговским — знатные роды ковуев, тюрков по происхождению.

Теперь у Лихачева появились тюрки.

Сказано же брат. Ярослав-это старший брат Христа -Ярослав Глебович Давыд. Вот фреска с его изображением в Святой Софии Стамбула, построенной Христом.

Изображение сделано из мозаики, поэтому хорошо сохранилось. У ученых это портрет Византийского императора Мануила и к Ярославу он якобы не имеет никакого отношения. Но Мануил написано по-русски, через букву «Оук», которой сейчас нет и Василевс написано тоже по-русски. Это и есть старший брат Христа Ярослав, который был царем Рима, после своего отца Глеба Владимировича и сразу перед Христом-Царем Рима. Справа на мозаике написано порфирогенит. Это значит, что Ярослав был рожден в Тьмуторокане – столица Рима (Старый Стамбул) в специальном помещении из камня порфир.

Тогда это было очень дорого, а самое главное безопасно, в смысле чистоты помещения для родов. Так что, Ярослав был принцем Рима по крови и Черниговские былины он слышал в детстве, в Риме, от деда- Великого Черниговского князя и царя Рима. В Слове о молении Даниила Заточника -Маленького Христа, Господь называет деда-Владимира Великого-Великим Царем. Как его никогда не называют историки, у которых даже нет портрета Владимира Великого, а я вам его показывал. И Владимир царствует в Риме, а не на Руси. На Руси тогда никаких царей не было.

При этом никакого другого Рима тогда не было. В 12 веке вся Европа -это варварские племена без государств и письменности. Вся история республики Рим и империи Рим полностью выдумана, вместе с латынью, которой тогда не было, а появится она не раньше 13 века, на которой Европа станет врать про свою древность и про наше ничтожество.

И где эти ученые, которые не могут нас защитить от вранья?

Хотя сделать это очень просто. Во-первых, все алфавиты евросоюза повторяют строй Русской Буквицы, но без её Божественного смысла.

А во-вторых, в Европе не знают ни одного слова Христа. Всё переведено с русского и переведено криво. Я это показал в своих статьях и это совершенно очевидно. У них даже в молитве «Отче наш», данной Христом - шесть зияющих дыр от глупости.

Чтобы закончить с Владимиром Великим, у которого был всего один сын -Глеб, я покажу вам его дочек.

Все имена и месяцы рождения всё по-русски. У историков это дочери Византийского Императора Алексея 1. Византию выдумали в 16 веке, чтобы русских сделать дураками. А Алексей 1-это и есть Владимир Великий.

Это фото из хроники Иоанна Скилицы. Римский (византийский чиновник, хронист ).

А уже не вижду власти …брата моего Ярослава.

Ярослав сложил с себя полномочия царя Рима, передав их брату – Андрею -Христу. Ярослав жив и перешел в ученики Христа.

То же самое было, когда царь Рима -Глеб Владимирович передал полномочия своему старшему сыну Ярославу, а сам стал учеником Христа. Евангелие от Иоанна – это от Глеба Владимировича. И царем в Риме, он тоже был под именем Иоанн.

И то же самое было, когда Владимир Великий передал полномочия царя Рима сыну Глебу, а сам Владимир стал учеником Христа. Евангелие мира от ессеев -это его, Владимира Великого. И дед Христа жив на момент написания Слова. Так что царские родичи Христа освобождали ему дорогу к трону, понимая, что Он достойнее их.

И в заключении, четыре всадника апокалипсиса -это четыре царя Рима-Владимир Великий, Глеб Владимирович, Ярослав Глебович и Андрей Глебович-Христ. Все портреты их есть, и теперь их можно нарисовать правильно.

Итак, власти у Ярослава нет, но он жив, былины ему рассказывал дед -царь Рима Владимир Великий, в Тьмуторокане (Старый Стамбул).

Объяснительный перевод Лихачева:

съ могуты, и съ татраны, и съ шельбиры, и съ топчакы, и съ ревугы, и съ ольберы. Последний, весьма внимательный исследователь тюркизмов в языке «Слова о полку Игореве» С. Е. Малов пришел к выводу, «что в этом месте «Слова о полку Игореве» имеются перечисления титулов, чинов или, скорее, прозвищ высоких лиц из тюрков» (С. Е. Малов. Тюркизмы в языке «Слова о полку Игореве». Известия Академии Наук СССР, Отделение литературы и языка, т. V, 1946, № 2). Исследователь Чернигово-северской земли В. В. Мавродин отмечает сильное развитие в Чернигове местного боярства как русского, так и тюркского происхождения.

Нет в Слове никаких тюркизмов. И это не титулы. О чем великий дед будет рассказывать внуку? О русских богатырях, конечно.

черниговьскими былями- это былины, то что было, может быть приукрашено, но это правда.

съ могуты- это былины с могучими богатырями.

татраны – это скорее всего плетка у богатыря, как оружие, которое наносит раны.

ТАТАРИНи татарник, названье разных колючих сорных трав, Татарка, ряз. нагайка, короткая, толстая плеть;

Например, как у Ильи Муромца Васнецова.

Здесь надо отметить, что у Христа нет Ильи Муромца. А нет его потому, что былины об Илье Муромце появятся не раньше середины 17 века, когда при Никоне запретят русского Христа и народ сохранит образ Христа в былинах, в виде Ильи Муромца. Мало того, на картине Васнецова Илья Муромец летит на коне над землей и это тоже есть в былине о Муромце, летящем на коне, записанной в 19 веке в Олонецкой губернии Поневежского уезда, как это есть в Слове, когда сам Христ летел на коне спасать Игоря из плена. Вот тебе и былины – в русских былинах есть, а в русских головах нет.

А Слово - это не былина?

Шельбиры-это скорее всего дубина.

Даль.В.И.

Шелга-шагла

Мачта, волжск. дерево, стар. ядро, волжск. пск. стыр, штырь.

ревугы, и ольберы- похоже, что это военные трубы. Ревуги ревут.

А ольберы дудят. Ольга - это болото. Поэтому это может быть дудка, из болотного тростника.

Остались топчаки. Возможно, это боевые барабаны, потому что дальше тоже идут музыкальные инструменты.

Тіи бо бес щитовь, съ засапожникы, кликомъ плъкы поб;ждаютъ, звонячи въ прадеднюю славу.

Лихачев: побеждают, наводя ужас только боевым кличем и своей славой храбрых воинов, перешедшей к ним от прадедов.

Да? И этот клик достают из сапога?

Конечно, это клинок-засапожный нож, с которым и побеждали наши предки.

прадеднюю славу – дед Христа и Ярослава – это Владимир Всеволодович Великий. Значит прадед-это Всеволод, который жил и побеждал в великом Трояне.

Зашеломянем!

Всё остальное на Дзене, как и картинки к тексту.


Рецензии