Судить, не вникая в суть - дурь наружу выставлять

Твой собственный разум -
единственный оракул, данный
тебе небом, и ты ответственен не за
правильность, а за честность решения.
Томас Джефферсон

Честность судебного решения предопределяет и его правильность. Не имея ни того, ни другого, Ленинский районный суд г. Владикавказа 19 августа 2020 года признал книгу Лорса Дарьяльского «Осетины на службе Третьего рейха» экстремистской, разжигающей социальную рознь. И еще суд Шемяк постановил о изъятии печатного тиража и блокировании сайтов, на которых был размещен текст книги. Так, суд выступил в роли рекламного агента книги Л. Дарьяльского.1

Сей вердикт суть образец правового разгильдяйства и невежества, что, в свою очередь, делает его юридически ничтожным. Ведь суд, прокуратура Северной Осетии (РСО-А) и эксперты не дали правовой оценки документам из архивов, приведенным в книге Л. Дарьяльского о наличии среди предателей Отечества в годы Великой Отечественной войны определенного числа осетин. А изъятие книги из свободного доступа вызывает оторопь, ибо документы о предателях - осетинах, остались в архивах, дожидаясь своего часа. Ну, сжигал Гитлер книги на кострах, а Сталин закрывал архивы для свободного доступа... И что, оба Иуд и Катов своих народов ушли в небытие, а запрещенные книги и документы остались в качестве достояния народов.

Книга Л. Дарьяльского представляет научный интерес и из нее никак не вытекает вывод о осетинах, как народе - предателе. Но гнусная, злокозненная пропаганда власть имущих и идеологов двух Осетий подняла вселенский вой, внушая осетинскому народу мысль о том, что в ней предателем назван весь народ. Таким образом, они своим злобствующим обманом экстремистского характера стравливают осетинский и ингушский народы, тем самым совершая «особо опасное государственное преступление».

Этот вывод вытекает из деяний власть имущих и идеологов РСО-А. Они подпадают под действие главы 29 УК РФ, которая называется «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства». Нормы УК РФ запрещают любые «публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности» (ст. 280), воспрещает «возбуждение ненависти либо вражды ... унижение человеческого достоинства» из-за национальности гражданина (ст. 282). Также УК не допускает в этой связи «Злоупотребление должностными полномочиями» (ст. 285).

По всем указанным статьям УК РФ предусматривает лишение свободы на срок от трех до пяти лет. Но власть имущих и идеологов такое возмездие никогда не настигало и не настигнет, так как Российское государство, проводя политику «Разделяй и властвуй», предоставило РСО-А роль экстремистского форпоста РФ на Кавказе. Эта политика - именно из разряда экстремистской, ибо ни в Конституции РФ, ни законах не прописана такая роль. Как следует из истории распада всех империй в мире, такая безнравственная и безмозглая политика, накапливая напряжение в межнациональной сфере, становилась одной из причин их отправки на свалку Истории. Но Помпадурам РФ и РСО-А указ - не история, а алчба, властолюбие и паскудство.

Власть имущие и идеологи РСО-А вливают зловонные идеологические помои в сознание осетинского народа, как уже отмечалось, навязывая ему мнение в том, что в книге Л. Д. говорится о осетинах как народе - предателе. Такого утверждения в ней нет. Оно явно высосано из экстремистского пальца заправил двух Осетий. Его основой является шизоидная идея соплеменника осетин - непревзойденного Иуды и Ката народов СССР, Сталина о народах - предателях. Поклонение этой убогой идее невообразимо для нравственного и мыслящего человека. Прокуроры, судьи, эксперты состряпавшие решение о запрете книги Лорса Д., являются носителями этой сталинской идеи. Именно поэтому они в экстремистских целях стравливания народов ринулись так яро защищать осетин от обвинений родом из сталинского стойла, которых (!) нет в книге Лорса Дарьяльского.

Если б владикавказский суд, прокуратура и эксперты досконально, как полагается юристам, изучили труд Л. Дарьяльского, исходя из объективности, непредвзятости, анализа его документов, исторических исследований на эту тему без оглядки на национальность предателей, то они не нашли бы ничего экстремистского. И, наверняка, наткнулись бы на факты публикации книг с выборкой предателей по национальностям.

Но судейско-прокурорское и экспертное сообщество, не изучив книгу Лорса Д., вляпалось в срам невежества и неправового вердикта. Оно, хотя и опосредованно, завуалированно, встало на дорожку экстремизма по факту, возводя осетин в ранг особого народа, у которого, например, в отличие от русских, не было и, ну, никак не могло быть предателей. Это - не честность, а исступленная нетерпимость, так как «Чем дальше шествует вперёд разум, тем сильнее скрежещет зубами фанатизм» (Вольтер). Имеется в виду фанатизм веры в особость осетинского народа. А это - признак черносотенства, нацизма и прочих бого- и человеконенавистнических идей.

Суд Владикавказа сел в лужу невежества, поставив на эту книгу клеймо экстремизма. В таком случае по законам логики из данного посыла вытекает обвинение архивов ФСБ РФ, МВД, Минобороны, прочих ведомств и ученых России в экстремизме. Ведь именно они представили ученым документы о предателях во время Великой Отечественной войны, в том числе и осетин. Но поднять лапки невежд и провокаторов на архивы и ученых РФ у Шемякина суда не хватило духа и потому он неправомерно сводит счеты с Лорсом Д., явно празднуя труса согласно ингушской народной мудрости: «Коня боялся - с седлом сцепился».2

Преследование книги прокурорско-судейской и экспертной ордой РСО-А не имеет никакого отношения к правосудию. Оно является экстремистским выкидышем политической целесообразности и конъюнктуры. Право России не допускает разбирательства административного, уголовного, арбитражного дела без анализа материалов, приведенных в нем. Но прокурорско-судейская экспертная орда РСО-А полностью им пренебрегло. Значит, они выступили в роли унтер-офицерской вдовы, саму себя высекшей, ничего не опровергнув в книге и опосредованно подтвердив верность утверждений о наличии осетин - предателей. Посему суд Шемяк заслужил пощечину от лица и по настоянию ингушской народной мудрости: «Шедший от грязи отмыться, (!) загаженным воротился».3

Судьи и прокуроры РСО-А стремились очистить свои «перышки», чтобы предстать перед Кавказом и РФ в белоснежных одёжках праведных судей, которым истина дороже, чем кредо дворовой шпаны: «Ратуйте, наших бьют!» Но указанная спецоперация сложилась не в соответствии с совестью, честью, нормами права России и не ради защиты истины, а именно согласно кодексу уличной шпаны или мафии.

Они фактически, хотя и опосредованно, завуалированно яро бросились выгораживать предателей, пытаясь вывести с их лба клеймо изменников, признав книгу Лорса Д. экстремистской. Но они окончательно и бесповоротно вываляли их в грязи изменничества, потому что, впав в кураж постыдного беспамятства и срама, запамятовали, что недопустимо в государстве - одном из победителей нацизма, так откровенно вставать на защиту предателей.

Хамзат Фаргиев

13 августа 2021,
в редакции от 14 ноября 2022
http://stihi.ru/2022/11/14/2629

Вторая часть названия статьи - перефразированные слова царя Петра I: «Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была».

Примечания

1. Этот вопрос ранее был рассмотрен в статье «Оплеуху легче получить, чем дать».
http://stihi.ru/2022/11/11/3065

2. ГIалгIай киц: «Говрах кхийрар - нуврах лийтав».
3. ГIалгIай киц:  «ЦIена вала вахар, бIеха ванна цIавеннав». Здесь имеется в виду очищение от грязи своего имени...

***

На фото - орден за измену Родине.


Рецензии