Лёгкое дело

О, сколько басен было про бахвальство,
И хвастовство на жизненном пути,
Прости, читатель, мне моё нахальство,
Я в список тот, решил свою внести…

Работал в цирке юный Бегемот,
Любимец был у публики ребячьей,
Охотник до проделок и острот,
Жонглёр, артист с большой самоотдачей.

Язык лишь не держал он меж зубов,
И задирался часто в разговоре,
Так Укротителю свирепых львов
Однажды возмутился он в укоре:

-Быть дрессировщиком совсем легко,
Тут не нужна жонглёрская сноровка,
Знай, вовремя докладывай мяско,
Раз хищник сыт, успешна дрессировка!

-Ну, а с кнутом, -продолжил Бегемот,
-Легко смогу я в клетке появиться,
Уж этот реквизит не подведёт,
И всякий лев передо мной склонится.

Тут Укротитель проучить решил
Нахального такого задавалу,
Его на выступление пригласил,
Для роли ассистента поначалу.

В тот вечер на арене был аншлаг,
До цирка зритель завсегда охочий,
И Бегемот- искатель передряг,
Уже готовил фрак и кнут рабочий.

Вот шпрехшталмейстер номер объявил,
Авансом аплодирует народ,
И к славе Укротитель поспешил,
За ним семь львов и следом Бегемот.

Но с самого начала представления,
Свет разом на манеже отключился,
И Бегемот, в какое-то мгновение,
Наедине со львами очутился.

Когда через секунды свет включили,
Уж Бегемот стоял во фраке рваном,
Весь кнут его в впотьмах перекусили,
И семикратный рык звучал органом.

Львы Бегемота кругом обступили,
Свирепость демонстрируя в упор,
Тут музыку под куполом включили,
Рокочут львы:- Танцуй теперь, жонглёр!

И танцевал со страху Бегемот,
Весь номер на пределе исступления,
Ему на то рукоплескал народ,
В восторге от сюжета выступления.

Лишь после Укротитель появился,
Прервав аплодисменты, для того,
Чтоб объявить, что новый стиль родился:
«Семь дрессировщиков у зверя одного!»

Пусть тот урок надолго сохранится,
А наш остряк и прочие учтут,
Успех, ведь оттого легко глядится,
Что мастер кропотливо правит труд.

Чем больше навыков лежит внутри,
Тем проще дело кажется извне,
Ты сам успех сначала повтори,
Тогда уж рецензируй наравне.


Рецензии