Квинченцо Дельморо 5

Более прогрессивно и созидательно, собрав волю к власти в кулак, стать ригористичным апологетом платонической любви и антисексуалистом, что закономерно вытекает из приверженности платоническому и аристократизму духа. Вы, товарищ, обеспокоены зависимостью от онлайн-эротики, однако почему вы поощряете зависимость индивидуальности от того, что не является им (ведь я - моё мировоззрение, убеждения и ценности, а не животные импульсы - либидо, о чём, кстати, и писал психолог Добровский в теории «позитивной дезинтеграции»). Волевой дух способен преодолеть в себе диктатуру этой порабощающей гетерономии - либидо, однако, вы, как и Фрейд, поощряете раболепствование перед низменными инстинктами. Однако, стоит элементарно ниспровергнуть деконструкцией эту ложную потребность, которая во многом насаждается культурой, и воспарить в высшие сферы бытия, как собственное существование станет более полноценным, потому что преодолена зависимость от соития. Преодоление зависимости от соития - вот более могущественная манифестация воли к власти, что возможно благодаря проживанию опыта Чрезмерного (Батай), который позволяет совершить трансгрессию как творческое Ничто, которое из своей пустоты созидает полётом творческого духа новые ценности и убеждения, новую возвышенность, которая уже не беспокоится этими низменными и мелочными вопросами об "импотенции", "удовлетворения кого-то сексуально", "поиском девушки", "мужественности" и прочего нелепого и примитивного. Свободный дух возвышен над этим, его дело - дело созидающее, а не порабощающее, дух этот глаголит торжественно: "Скинь оковы преследования низменных целей - стань благородным и самопренадлежным, не навязывай себе лишнее беспокойство о примитивных шалостях и похотях, чем и обеспокоен последний человек - будь сверхчеловеком - созидай духовно, освободившись от беспокойств человека маленького духа, который есть раб, ведь если его оскорбляет несостоятельность в низменном, но не в возвышенном, то он есть существо низменное, стадное и приверженное диктатуре гетерономии, он не самодовлеющий микрокосм, который далеко-далеко улетел своим духом созидать то, что превосходит последнего человека с его обеспокоенностью удовлетворения низменных потребностей, насаждаемых примитивным гедонизмом и эвдемонизмом". Следует призывать восстать против низменного в целом, а не только против наиболее убогих проявлений удовлетворения низменного, ведь не имеет значения: "элитный ты раб", который наиболее преуспел в холуйском исполнении чуждой тебе диктатуры, или же ты "неполноценный раб", который не осуществляет диктатуру либидальной гетерономии в её наиболее изысканных и аутентичных формах и требованиях ("в живую", без симуляции). Секс - слабость человека. Сверхчеловеку же - она не ведома. Сверхчеловек - эстет, ему чужда профанация сакрального (например, своего товарища, который для него лишь исключительно созидающий и глубокий микрокосм, внутренний мир глубоких смыслов, а не сексуализированный объект).


Рецензии