Имкер18

Даже математик этот вставил. Именно в такой аранжировке. Иммерсивное наркоманское музло. Как тут написал один товарищ - идеальное соотношение формы и содержания. Такой приход из мира чистых эйдосов, высших размерностей, идеальных математических абстракций, грустных ангельских песнопений о невоплощенной жизни задрота математика, который спустя время про@бав жизнь понял что надо было быть наркоторговцем. "Как выяснилось спустя время, мне на них совершенно плевать!" Надо было быть не ботаном задротом. А альфачиком бырыгой! И зияющая злая рычащая пустота этих аранжировок достойна тысяч рифов.

Платц Айнц. Это наоборот про того кто жизнь не про@бал, а был всю жизнь каким то альфачем-бизнесменом, достигавшим своего. Музыка динамичная качающая - достигающая, как шумящий мегаполис где этот бизнесмен работает, но не глубокая и поверхностная как мирок этого счастливого персонажа. Припев нарцистический с радостным наивным детским всхлипом - Ja!

Гумми - песенка про наркоманскую похоть порабощающую и захватывающую человека. Такую чувствуешь когда, сексом пару дней не позанимаешься, а потом твоя баба тебя начнет тебя мандой дразнить и приманивать. И ты понимаешь что ты раб этой манды. Специфическое такое ощущение. Но передано в музыке поразительно точно.
А еще это про поверхностность любви к резиновой бабе. Фальшивым отношениям в широком смысле. Счастья не дают, а в погоне за похотью дойдешь и до резиновых зверей, перепробовав все сорта так сказать, а внутренний голод это не глушит, вот он и орет в конце резину! резину!

Ищ Вайз эс нищт. Это про бога. Причем в самую точку. Про Пурушу (из индуистской мифологии) идеальное сознающее начало отвечающее за "трудную проблему сознания", но абсолютно отчужденное от наблюдаемых им явлений. Эта абсолютная сущность перерождается в разных сущностях, зверях и людях. Она постоянно бежит, ничерта не помнит, не понимает зачем все это. Глазами этой сущности ты смотришь на этот мир. Оно отвечает за саму картинку у тебя в башке, за сам феномен переживания происходящего. Мысли в твоей голове это продукт твоего тела, пуруша на них тоже смотрит. Пуруша смотрит на твои сны, как на кино в кинотеатре. Но сам он ничего не думает, он лишь вечно обречен наблюдать этот песец. Он смотрит даже сны зайчиков, в лесу, и чувствует боль от зубов сожирающего их волка. А также чувствует голод в желудке этого самого волка. А также всех доисторических животных. Вечно.
Чтобы раскурить тему получше. Гугли - "трудная проблема сознания"

Ну и по музыке. Басовая линия в начале - это нечто. Как будто сам дедушка Дарвин смотрит тебе прямо в глаза и говорит что ты не нужен.

Алесфессер - песенко про сущность мужского полового влечения, а за одно и любой человеческой потребности сводимой к формуле - стакан воды в пустыне дорог, но когда у тебя ее неограничено, то она нихрена не стоит. Сперва ты страдаешь по единственной бабе, а когда их много впихиваешь их в себя как надоевшую жратву, но инстинкт то заставляет жрать.
В определенном смысле песенку можно понять как диссонанс партий двух мужиков - омеги, голодного, задрота у которого бабы нету (просяще стонущий припев - я тебя люблю, ты мне нужна, прийди и накорми меня) и его антагониста - пресыщенного всеядного альфача бабника - у которого баб миллион, всяких разных молодых и хрустящих, но он давится, но все равно жрет. При этом оба несчастны. Оба страдают. Потому что сама жизнь жестока и баланса в ней нет. 20 процентов людей владеют 80 процентов богатств, остальные едят объедки с барского стола. Принцип Паретто. Песня про инцелов короче.

Кнебель - а это продолжение песни про инцела, решившего свои проблемы решить. Путем изнасилования бабы, засунув ей кляп в рот.
И припев про жестокую жизнь в которой альфачам достаются все нямки, а тебе хрен да нифига. Все в жизни предопределено, естественный отбор, там да вся херня. Инцелу не нравятся люди, ему нравятся пустые улицы, дикие звери, и баба ему нравится только с кляпом во рту, чтобы молчала и мозг не выносила. А еще "теща" нравится, видимо тоже с кляпом, а тесть не очень. Понятное дело.

Вер Вайс Дас Щон.
Страдания одинокого человека без любви. Тилька отымел тыщщи телок. А счастья нету. Не каждый поймет. Оборотная сторона гумми, так сказать.

Фрау унд Манн.
А это абстрагируясь от конкретных ролей, песня про войну полов. Ржать или плакать, проиграть или победить. Баба и мужик притягиваются, а иногда и отталкиваются. Могут и отшить.
Но при этом все пытаются играть в любовь, все и страшный и красавец и короткий и длинный, потому что все рабы этой хреноты.
Гитарные переборы в стиле санудтрека к comix zone доставили.
Вообще американистость гитарного саунда в альбоме в совокупности с тилевским немецким вокалом - это то ради чего однозначно стоило это все затевать.

Блют.
Про ордунг. Кровка бегает туда, и сюда.
Хорошая песенка на шпринг похожа.
Суровый такой годный маршик.

Ах со герн.
Это песенка про галантный подкат яиц к незнакомой бабе. Про ощущения когда ты ее впервые целуешь.
Ощущения восторга в случае успеха именно такие как припев в пейновской версии этой песни. Я гарантирую это.
Глубинный посыл, в том что человек воистину счастлив только в момент самого завоевания - насыщения потребности. Пока ты голоден — ты несчастлив. Когда ты наелся - тоже несчастлив. А вот счастлив ты только в тот короткий миг, когда будучи голодным, ты столь желанную котлету получаешь.

Штей Ауф. А это опять песня про про@банную зря жизнь. Пр@бать единственную и неповторимую жизнь, просидеть ее за компом. Не почувствовать никогда юношеской любви. А потом съехать в психушку. У меня она ассоциируется именно с этим.
Это Вам не песни Лепса, детки. Хотя по форме слегка похоже.

Короче гениально. Главное иммерсивно так - погружает в тему, что музыка, что тексты. В душу.
Как гопники говорят: "В душе не @бу что он играет"
А тут наоборот "В душе @бу что он поет и играет"

Альбомчик одновременно и жесткий и концептуальный и лиричный.
Чисто ничем не ограниченная Тилевская шиза, в правильной музыкальной обертке.
Реально. Далеко не каждый (сотые доли процента) сможет такую отборную самобичующую дичь писать и за чмошника-маньяка и за успешного чувака, причем на протяжении десятков лет не ослабляя градуса.
Надо стопроцентно диссоциативное расстройство иметь, чтобы такой контент генерировать.
Могет дед. Могет и с рамами и сам.
Я не знаю что он жрет, чтобы творить такое, но он что-то типа современного Моцарта-Бетховена-Ницше в одном флаконе.
И коннект у него к высшим сферам, откуда ему музы это нашептывают, точно сохранился. Хотя скачет он ни как прежде, но песенки поет четкие до сих пор.
И чтобы полностью въехать в тему, надо самому слушателю быть на крышу сдвинутым по тому же маниакально-депрессивному типу, что и дед.

Прочувствуют не только лишь все.

И еще, вся его лирика за все года — это ходячий гимн Мужского движения. Причем написанный им самим наощупь чисто эмпирическим путем, без сознательного понимания этих идей. Причем написанный за десятки лет до институционализации этих идей в современном виде. За десятки лет до того, как общество это все поняло, и выработало даже систему понятий типа инцел (zwitter по сути), там инверсия доминирования, дикий сексуальный рынок, где людишки сами себя продают - ( Wo das Schicksal seine Puppen lenkt) Das Alte Leid, но бабу на этом рынке хрен найдешь и приходится дрочить. А когда у анона мозги прочищаются он понимает, что фундаментально хочет лишь трахаться и это движет всеми его мотивациями - Wei; nun endlich - Ich will ficken.
Бабы в таком мире это биороботы-инкубаторы, которые любить умеют только альфачей. Die liebe est ein wildes tier.
А с остальными чмошными мужиками они только проституируют. wei; ich endlich hier wird nichts verschenkt
Если ты даже станешь Альфачем из омеги, то тысячу баб как Тиль ты получишь, но любви все равно не будет, а будет боль.
Жениться нельзя - Du hast. Бабе лучше заткнуть рот кляпом. Любовь это война полов WiDBiFS.

Возможно, в будущем его разбирать будут в школах, как непонятого современникам гения.

И не зря прошли эти двадцать лет. Хорошо все-таки, что они не сдохли в 2001 году.
И после их смерти народ будет все их альбомы вечно слушать.
Зайдите в любую провинциальную качалку с раскачанными застенчивыми задротами не прошедшими половой отбор. Там в колонках играет вечный Раммштайн.


Рецензии