На Основы Методологии
Грамматика и Музыка, как самые наглядные примеры неких систем, представляют Град Мирской Законов и Град Божий Форм в Теургии, Драме, Сотрудничестве с Богом. Обе части данных систем имеют возможность быть как нарративом, так и дескриптивом, в непосредственном участии человека в движении еще не объясненных образов - Имен Бога. Значение передается, когда последовательность норматива-дескриптива-имен-бога объясняется через одну из логик, одну из Семи Небес.
2. Следствие =)) Причина, инструментальное интенциональное описание.
Этот же, по очертанию образов процесс просматривания кинофильма, может быть объяснен через реальность лингвистики. Где появляется отстраненный наблюдатель вместо активного участника, обозначающий и обозначаемое, появляется намерение и инструментальный подход к последовательности наблюдаемых явлений при их номинальном статусе без какого-либо значения, помимо намерения.
3. ???
Третья реальность возникает из практического незнания, какой из двух реальностей доверять. Реальность неопределенности, которая выдвигает идею и жаждет провести эксперимент, и выдвинуть гипотезу, которая в сравнении с тем же экспериментом в другой местности выдвигает теорию. Какую теорию, спросите вы? - О том, чем отличаются указанные части в каждой из реальностей.
Свидетельство о публикации №122110900661