Анонс
Главные герои там иные, у них другие имена, отношение к окружающему миру соответствует духу того времени, в котором они живут и действуют.
Тот, кто будет читать все части этой эпопеи, сможет узнать и увидеть все те события, которые претерпевал мир и наше государство, сначала в образе СССР, затем как Россия.
Ищу спутницу, кто захочет помогать. Собираюсь ездить в пансионаты, санатории, реабилитационные центры, где намерен не только отдыхать и поправлять здоровье, но и выступать со своими произведениями. Желательно, чтобы помощница умела снимать видео и фотографировать, как я читаю со сцены перед публикой. И будет отлично, если она умеет рисовать, или хотя бы захочет научиться этому. Иллюстрации, скажем, для детских книжек, сможет нарисовать даже маленький малыш.
Свидетельство о публикации №122110801735
вот текст анонса http://proza.ru/2022/11/19/1582
Действующие лица
1. Ведунья,
Голос Ведуньи звучит обволакивающе и выражено сексуален, словно говорящая, произнося слова свои, смотрит на выставленную перед её губами ладонь и дыханием своим согревает её, дыхание это ощущается, как будто женский голос из микрофона произносит красивое немецкое имя Ханна. Чувствуется, что голос этот идёт из самого низа живота говорящей.
2. Дед Мороз.
Деда Мороза представляет Казакян Юрий Моисеевич, можете вкратце ознакомиться с сей персоной. Несмотря на свои 88 лет Юрий Моисеевич Казакян был бодр и духовит, и тем, кто его знал не по наслышке, было совершенно непонятно, как этот напыщенный проходимец сумел, будучи по современным меркам совсем не старой особью пола мужского, получить оформленное по всем правилам полное освобождение от обязательных работ общественной значимости и при этом получить ВИП доступ ко всем функционалам продвинутого Человейника в Вывихино, что буквально недавно открыт был и был даже прорекламирован самим Господином Пэром. Юрий Моисеевия был родом из обедневшей армянской семьи с еврейскими корнями.
3. Внучка Деда Мороза по имени Марюша, она же Снегурочка
4. Ожившая кукла Тильда (дама с шиньоном в виде косы а-ля Тимошенко)
(Марюшу и Тильду может играть одна и та же актриса но в разном гриме.)
5. Наблюдатель
6. Красный Дракон
Бесполое существо, танцующее на сцене в ярко-красных штанах, или в матовых непрозрачных красных лосинах, черных сапогах и с короной на голове, на кисти рук до локтей натянуты плотные чёрные перчатки.
Корона напоминает по внешнему виду вирус Ковид-ХХ.
7. Человек под зонтом
8. Диктор
Голос у диктора, как и типичного кабинетного учёного, дикция и артикуляция хорошая, но проговаривает слова он нудно и без эмоций.
9. Автор
10. Зрители
(массовка, + 18)
В зрительном зале на экране идут кадры, иллюстрирующие слова диктора, что звучат из громкоговорителей:
Будущее возникло незаметно
Шёл год текущий. Момент возникновения Глобал Хистори настал раньше прогнозируемого срока.
Когда оформив себе освобождение от обязательных работ общественной значимости 88-летний Казакян Юрий Моисеевич впервые оказался в Социальном Человейнике Вывихино, встречен он там был весьма радушно.
После обыденной процедуры авторизации личности по данным биометрии с последующей экспресс-диагностикой тест-системой состояния здоровья его организма Юрий Моисеевич был ознакомлен со всеми возможностями этого актуального варианта Человейника.
Процедура ознакомления была тщательно разработана и неукоснительно должна была выполнятся без малейших отклонений от инструкции, с которой каждый мог при желании ознакомится. Надо заметить, редкий посетитель проявлял желание знакомится с такого рода документами.
Все разработанные ранее, но до сих пор функционирующие формы Социальных Человейников были хоть и востребованы, но по оценкам ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ считались весьма энергозависимыми, и были признаны подлежащими замене в ПЛАНОВОМ ПОРЯДКЕ.
В Человейник, куда Людены, это бишь те земные особи, в которых начали трансформировать пригодных и достойных для процесса аватаризации людей (перезагрузки-персонализации), приходят чтоб развлечься!
Да, да, именно развлечься, так сказать, - словить кайф, оттянуться, чтоб вставило, а не отдохнуть, не повысить свой уровень культуры, знаний и умений.
Не как в Зал концертный, и уж тем более иначе, чем когда-то посещали Театр, как Храм Культуры, где могли ощущать себя соучастником Действа, ибо такая общага, как Человейник, не способна в принципе стать театральной площадкой, там ведь царствуют понятия, присущие лишь «мастерам кия», которых пронять возможно лишь супер успешными ударами по шарам, чтоб с одного удара в лузы залетали бы по 3 или 4 шара одновременно иль поочерёдно.
- Приближался год Грядущий.
Знающие люди "в тёмных одеждах" ожидали его, и не то, чтобы со страхом, а более того, понимая, что весьма скоро начнётся такой ужасный ужас почти для всего населения планеты Земля, что панически трепетали, ибо не было никакой возможности хоть куда-нибудь спрятаться от Грядущего.
Ни одно государство, никакая группа людей не сможет избежать той участи, что была уготована Человечеству.
Кто же именно и как начнёт приводить в исполнение тот издревле предречённый Конец Света?
И с какой стати в Грядущие Годы, как это предсказывал широко разрекламированный эксперт-астролог, ЭКСТРАСЕНС ГЛОБА , наступит на Земле-Планете ужас Армагедона?
- В году Новом всех врагов наших ожидает газовый коллапс. Слава Миллеру, на веки веков ему Слава! Миллер крут! Он и пряник, он и кнут!
Но сумеет ли нагнуть Миллер партию прививочников, что засела в самом главном Человейнике Земли.
Голос Диктора
- Нас методично и планомерно уничтожали. Это началось давно.
Люди жили обычной жизнью, мечтали, обзаводились семьями, рожали детей, воспитывая и взращивая их по своему подобию.
Казалось, так будет всегда, и никто и ничто не сможет изменить этот установившийся порядок жизни на планете Земля.
Каждый житель Земли имел свой жизненный опыт, и нет особой нужды рассматривать и перебирать все те сюжеты жизни, что и так уже были во всех подробностях и красочно описаны и показаны во множестве документальных и художественных произведениях на всех возможных носителях информации, что ныне имеются в нашем распоряжении.
Пояснения Автора
- Речь пойдёт тут о ДРАКОНе.
Некоторые персоны вообразили, что Дракон был задуман и создавался, как спаситель человеческой земной цивилизации.
От кого же и как именно надо было спасать людей, и ЧТО такое, или КТО такой был этот пресловутый ДРАКОН?
Наблюдатель
- Говорит Наблюдатель, я не хочу навязывать мнение своё ни автору сего опуса, ни присутствующим в Человейнике, ни выступающим со сцены, ни зрителям-читателям. Но!
Хоть кто нибудь из вас способен представить, что именно будет желать та Рептилия, про которую речь зашла? Все вы хотите, чтобы лучше жить стало на Земле, но ведь как обычно происходит, - хотели как лучше, а получается как?
Автор
С трудно сдерживаемым задором.
- Да, я хочу, чтобы всё стало лучше, но уверен я, что станет всё на Свете нашем даже ещё лучше, чем я хочу.
Да, повествование в книге этой о ДРАКОНе ведётся.
Дракон был задуман и создавался, как спаситель человеческой земной цивилизации.
От кого же и как именно надо было спасать людей, и сто такое, или кто такой был этот пресловутый ДРАКОН?
Информация для размышления
Как время изменяет облик Вселенной, и как при этом меняются земные процессы, и что происходит с Человечеством, которое обитель получило на Земле?
Если отвлечься от суеты и беспристрастно наблюдать за происходящим, то можно выявить следующее...
Век 18 и 19 век - в технической области открытия и изобретения стремительно следуют одно за другим, и давно забытое воспринимается на новом технологическом уровне, и ещё неведомое ранее - все это не только открывается, но и но применяется в жизни, - из колеса формируется не только зубчатая передача и подшипники всех мастей, как-то: шарикоподшипники, как игольчатые, так и иных объёмных форм, с порошковой смазкой и с масляной;
электричество постоянного и переменного тока, как высоковольтное, так как и со слабыми токами, радиоволны, микрофоны, и так далее, и тому подобное.
То бишь по всем отраслям тотально изменения меняют привычный людям мир, который мало менялся на протяжении тысячелетий.
Век 20 характеризовался множеством новшеств во всех сферах жизни, но всё лишь на уровне рационализаторский предложений, если следовать классификации патентного права, которое по своей сути попыталось резко ограничить развитие всеобщего прогресса в угоду кучке управленцев, которые сумели узурпировать управление всеми экономическими процессами на планете, использую банковский процент, известный ныне всем, как предоставление кредита.
Всё происходит по закону времени, по закону перемен, когда развитие идёт по спирали, и в каждом спиралевидном витке движется по синусоиде. Почему так происходит, и для чего такое развитие было задумано Творцом, сотворивший Мир наш из Ничего, ответить можно лишь другим вопросом.
- А для чего восходит Солнце, что двигается ежедневно по небосклону с Востока на Запад, то есть с Восхода в течение суток перемещается по небу на Закат, а в течение года тоже имеет Творцом определённый маршрут по знакам Зодиака, а в продолжение тысячелетий по этому же закону перемен наступит Эра Водолея.
И вся Земля со всеми её прибамбасами соответственно этому закону претерпевает изменения.
И лишь Творец может знать, что будет с сотворённым им Мирозданием.
И только тот, кто верит Творцу, почитает Его, и в молитвах просит о спасении Души, может что-то познать в виде догадок, коль у него чиста Душа и в момент стяжания святого Духа часть Истины явится может пред его внутренним взором.
Так что, извольте познакомиться поподробнее с этим весьма любопытным субъектом, как некий Юрий Моисеевич. Казакян к моменту обвала мировых валют, таких, как евро, американский доллар, юань китайский, российский рубль, английский фунт, а также франк, как французский, так и швейцарский - начал готовиться давно.
Ещё до посещения Человейников обоих типов, как для доживающих жизнь свою, так и для готовящихся к жизни, начал открывать в различных банках обезличенные металлические счета, в том числе он покупал у банков золото, платину, палладий и серебро.
Более того, Казакян научился предугадывать, какие металлы и когда будут иметь максимальную волотильность, и покупал металлы по самой низкой ставке, а при возможности, когда их ставка возрастала, он выгодно их за рубли продавал банкам, делая фиксацию в рублях, после чего мог позволить себе прикупить приличной одежды, посещал кафе и рестораны с хорошей кухней, и мог более тщательно позаботиться о своём здоровье.
Что уже знал Казакян Юрий Моисеевич.
Врач Казаков 24.11.2022 08:21 Заявить о нарушении
Оставаясь наедине со своими мыслями Юрий Моисеевич размышлял, почему вдруг время так внезапно и круто изменило условия жизни на Земли?
Ураганы и землетрясения. Наводнения и засухи. Изменения течений океанских, и холодных и тёплых, подводных и поверхностных, что приводит к изменению климата. Болезни всяческие у людей и прочей земной живности.
Это что? Кара ли это Божья за грехи людские и неразумное поведение и нежелание жить по совести?
Или, быть может Землёй, так управляют те, которых людишки неразумные привыкли называть Тайным правительством Земли, Мировою Закулисою, или Планировщиками-предсказателями, иль даже Глобальным Предиктором, а есть и такие такие ещё, кто их считает Рептилоидами инопланетными...
Но вот что однозначно и понятно,- и климат Земной и Человечество меняются в определённом направлении вовсе не случайно. А если это именно так, то что же будет потом?...
Потом то что будет? - эта мысль не давала покоя Юрию Моисеевичу ни днём ни ночью!
Настанет ли то Царство Истины, о котором поведал в своих откровениях Иоанн Богослов, и каков путь, который Человечество пройти должно, чтобы достичь сего Царства.
Иоанн Богослов с Апокалипсисе так пояснял для тех, кто слышит его не ушами но Духом своим.
Вот те знамения, что показал он в 12 главе Книги своей.
- И другое знамение явилось на небе:
вот, Большой Красный Дракон с семью головами и десятью рогами,
и на головах его семь диадим.
Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на Землю.
Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить,
дабы, когда она родит, пожрать её младенца.
И родила она младенца мужского пола,
которому надлежит пасти все народы жезлом железным;
и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его.
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога,
чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней.
И произошла в небе война: Михаил и Ангелы воевали против дракона,
и дракон и ангелы воевали против них но не устояли,
и не нашлось уже места для них на небе.
И низвержен был великий Дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною,
обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
И по размышлениям по своим решил Казакян, что время власти Дракона пришло... Но надо ли помогать тем, кто Дракона этого лелеет и надеется на помощь от него?
Дочитал книгу это Юрий Моисеевич до главы последней, до двадцать второй главы Книги этой безсмертной, и начал сызнова читать её в одиночестве. И делал так он неоднократно до тех пор, пока уяснить смог он смысл прочитанного...
А если точнее, но начал думать, что постиг он Богословом Иоанном изложенное в Книге этой. И в мыслях его уже поместилось всё, что он прочитал во всех главах книги. А последнее запомнил он крепко-накрепко.
Голос Ведуньи (голос из динамиков)
- Приближается год новый. Массовые СМИ взахлёб пугает население Земли ужасным ужасом, пытаясь убедить всех, что нет никакой возможности от грядущего спрятаться, и провозглашают то ли Конец Света, то ли изменение Миропорядка на Земле.
Врач Казаков 24.11.2022 08:22 Заявить о нарушении
Действие происходит на сцене
Открывается занавес и вновь начинает звучать музыка, (музыка либо на усмотрение режиссёра постановщика из уже известных треков, но разрешенных к проигрыванию и не подпадающих под действие, нарушающее авторское право, либо под эту музыку, специально написанную для этого спектакля) Под эту музыку на сцену выходит Дед Мороз, он нервно ходит и напряжённо вглядывается в лица зрителей.
Дед Мороз без головного убора (либо в папахе), в своём сценическом костюме (голубом тулупе с блестящими звёздочками, воротник подбит белой ватой, низ оторочен белой ватой, местами окрашенной в ярко красный цвет) и синих облегающих джинсах.
Обут Дед Мороз в зимние высокие кожаные сапоги, на которые одеты синие просвечивающие бахилах.
Под тулупом виден казачий китель. В руках Дед Мороз держит трость с наконгечником и постукивает ей при ходьбе по полу. На руках Деда Мороза белые офицерские перчатки. Обрит Дед Мороз налысо, усы и борода белоснежные.
Дед Мороз громко зовёт внучку свою:
Дед Мороз
- Марюша, красавица моя, внученька любимая, где же ты, куда ты пропала, ты ведь сегодня быть должна снегурочкой на Новогоднем представлении. Люди, друзья мои, давайте вместе все позовём нашу Снегурочку.
Громко зовёт
- Снегурочка, Снегурочка…
Делает жесты, прося поддержки у зрителей зала
- Звать внучку мою, Марюша Краса — Модная коса.
Зрители кричат:
- Марюша, Марюша, иди к нам, мы ждём тебя!
На сцену вальяжно выходит ожившая кукла Тильда с красиво закрученной косой-шиньоном а-ля Юля Тимошенко. Поверх шиньона возвышается корона в виде вируса, - табличка красного цвета и надписью чёрными знаками КОВИД-ХХХ).
Одета Тильда в легкомысленной коротенькое платьице. На ногах ярко синие прозрачные колготки и кожаные сапоги выше колен на высоких платформах.
Лицо густо покрыто слоем макияжа, На щеках наклеены сердечки, ресницы длинные, словно опахала, алая яркая помада на губах прорисовывает чувственный рот.
Тильда
- Кто тут так громко орёт? Что, посевная что ли началась, ишь как орало своё включили на всю мощь… Разве я чем то хуже Марюши вашей? И мАкияж мой эксклюзивный весь! И сапожки у меня, как у Снегурочки. Я их позаимствовала у Тимошенко, после того сразу, как её освободили из заключения.
- Была КУКЛОЙ деревянной я, и звать меня надобно всем Тильда, и победила я всех конкуренток на конкурсе вселенском, а вот моя Корона.
Мне даже Пэр наш сертификат лично вручил, что мне право даёт весь подарочный набор забрать и ещё столько тыщь рублей вдобавок получить ещё, сколь лет мне по паспорту.
Дед Мороз
- А сколько годков тебе, милая моя? И откудова взялась ты тут, мы ведь Марю-Марюшу звали все, а не Тильду деревянную.
Тильда
- Дед ты дремучий, тупой да неотёсанный, лет то много очень, и тыщ-лимонов мной столько уже получено, - дадено их мне немеряно. А ты, Дедуля, за всю жизнь свою совковую столько заработать не смог бы ни за что.
Дед Мороз - Ах, кукла ты деревянная, я трудом своим деньги зарабатывал, а не получал их невесть за какие услуги, что ты оказывала всяким там разным негодникам.
Тильда - Да не завидуй, ты Дед, тыщь-милъёнам моим,бабло это было легко мной срублено. Мне с короной моей, что весь шар земной порушить-покорить способна, владеть положено Человейником людским, где вы пока что, господа неразумные, свои дОсуги справляете радуетесь. Задача моя, радость эту поубавить вам! Ха-ха-ха! А с подобными задачками всегда справлялась я отменно! Хи-хи-хи!
Тильда пытается дёрнуть Деда Мороза за бороду.
Дед Мороз ловко уворачивается от руки Тильды, тянущейся к его бороде.
Дед Мороз
- Да как ты смеешь так со мной, Дедом прославленным, вести себя так и слова говорить непотребные, да я тебя, кукла ты деревянная, да Я…
Тильда
- И ничего ты мне, Дед ты седой, ничегошеньки сделать не смогёшь, и не надо тут лысиной своей радиоактивной отсвечивать. Нету власти у тебя, и не будет уже никогда, и сам ты сгинешь со всеми своими историческими регалиями, и даже в сказках детских ты не останешься. Сотрут тебя напрочь и предадут забвению на веки вечные.
Играет мрачная музыка, и вдруг из ниоткуда звучит голос Наблюдателя
Наблюдатель
- Что тут происходит?
Тильда поспешно ретируется.
ИМПРОВИЗАЦИЯ Наблюдателя
… ...… …
Голос Диктора
по взгляду и кивку Деда Мороза жестом и словом останавливает голос Наблюдателя (выключает динамик, из которого был слышен голос Наблюдателя)
Диктор
- Послушайте, друзья мои, примите необходимую вам информацию, которая нужна всем, а не только зрителям в этом зале.
В 21-ом веке серьёзно начитает развиваться лишь генная биоинженерия, с попыткой добиться бессмертия практического, когда организм человеческий будет оставаться здоровым не менее 1000 лет.
И если это так, то весь научно-технический прогресс управители-планировщики земные будут останавливать, ибо не должен любой и каждый жить так долго, как организм ему позволит, ибо Земля в ресурсах своих предел имеет, и не сумеет всех кормить во всё возрастающих объёмах... А на освоение околоземного пространства ресурсов земных тоже может не хватить.
Весьма вероятно, что двуногое мыслящее поголовье давным давно живёт-поживает и на других планетах иных звездных систем, и очень может быть ресурс Земли гораздо выше, чем нам об этом говорят, отсюда вывод, господствующая клика земных управителей планировщиков, которых в целом можно назвать Глобальным Предиктором, продолжает господствовать, изменяя условия содержания "человеческого стада".
Дед Мороз с понимающим видом жестами прерывает речь Диктора.
Дед Мороз
- Минуточку, прошу прерваться вас, уважаемый Ведущий, я вам сейчас представлю Человека под зонтом, который способен рассказать, как возможно, а значит, - нужно прекратить это нарастающее безумие взаимного уничтожения.
На сцене из-за кулис появляется Человек под зонтом в белых одеждах.
ИМПРОВИЗАЦИЯ Человека с зонтом
.… …
Импровизация прерывается внезапным появлением Красного Дракона, который проносится чрез зрительный зал через дверь и взбегает на сцену и начинает делать устрашающие жесты в адрес зрителей и глумливо пританцовывая кружится вокруг Деда Мороза.
Красный Дракон
- Ха-ха-ха. Сейчас я из потаённых глубин Космоса жечь Адовым пламенем начну зелёную планету Вашу, и по моему приказу моя посланница на Землю Тильда сначала запустит извержения вулканов с огненным дождём, и будет Землю трясти, чтобы после цунами от подводных взрывов начались Потопы, а затем погрузит Землю в полнейший Мрак Тьмы ВременОй и Хлад Могильный Землю заморозит, она это давным давно делать научилась. Она и Помпею сумела уничтожить, засыпав там всё живое пеплом, и Тьма Египетская — это тоже дело её рук.
Красный Дракон убегает со сцена, а Тильда вновь появляется и энергично танцует, руками показывая, как она насылает Мрак, делая повелительные жесты в направлении люстр и других светильников. В зрительном зале гаснет свет.
АКТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ
Через несколько минут после того, как в зале погас свет, а зрители понемногу уже начали возмущаться, Дед Мороз громко командует:
Дед Мороз
Да пребудет Свет, который отразился защитным экраном, что разместил над Землёю «Человек с зонтом», и Адово пламя Красного Дракона не достигло Земли нашей, и Мрак рассеялся и Свет согрел теплом животворящим людей всех и зверушек! Жизнь и Радость вновь наполняют природу. Тильда посрамлена отважными людьми, под управлениям Человека с зонтом, а Красный Дракон повержен Силами Вселенной.
Вспыхивает Яркий свет, звучит радостная музыка.На сцене, на пьедестале стоит Снегурочка Марюша, в руках у ней большой плакат.
Плакат этот Снегурочка показывает зрителям, - там изображена деревянная кукла Тильда, у которой нет лица, - просто деревянная болванка, прикреплённая к схематически изготовленному их деревянных фрагментом туловищу с ногами и руками. Кукла изображена подвешенной на шесте, шест стоит на полке в студии Изобразительных Искусств.
Снегурочка Марюша
- Вот место Тильды этой! Танцует импровизированный танец, символизирующий победу Света над Тьмой. Импровизация Снегоручки.
…
Дед Мороз жестами предлагает зрителям вставать с кресел, и после его слов
Дед Мороз
- Танцуют все!
Сняв бахилы и тулуп, Дед Мороз и Снегурочка танцуют вальс и приглашают всех присутствующих присоединиться.
Начинает звучать ритмическая танцевальная музыка, все желающие начинают танцевать.
Занавес
Врач Казаков 24.11.2022 08:23 Заявить о нарушении
Выступавшие, а также те, кто пожелает с ними пообщаться, остаются на сцене на начинают читать друг другу стихи, петь частушки, песни, рассказывать прибаутки, скороговорки и пословицы, и к месту и просто так, чтоб стало весело.
Завершая этот импровизированный междусобойчик Юрий Моисеевич и Ведунья исполняют под минус песню Булата Окуджавы, "Давайте восклицать, друг другом восхищаться"
После чего снова гаснет свет.
АКТ второй
Снова на экране идут кадры, иллюстрирующие слова диктора:
Глава Людены
Что же со мной и остальными будет происходить, беспокоился Юрий Моисееевич.
Что в организмах будет происходить после постановки инъекций долголетия, а главное, как понимать эту совершенно непостижимую для человека процедуру аватаризации, и превращение человека в людена.
Предполагаю, что мы все жить будем в неком виртуальном мире, который будет сопряжён с миром для нас, типа, расширенная реальность, вирт, так сказать.
Кстати, наверняка, наши внуки, а уж пра-правнуки, те точно доживут до времени такого, что можно выбрать себе любое тело, и внешность можно будет так видоизменять, как сам захочешь.
Внешний мир будет создавать каждый сам для себя, ну, как свой дом, или как квартиру, с обстановкой... и жить в этом созданном под себя уютном мире.
Общаться можно будет на любых расстояниях, и без всяческих устройств, ну, мысленно беседовать.
А тот, с кем беседовать будет не нраву, блокировать им доступ к своим мыслям.
Ну, типа - Интернет, но без проводов, без кабелей, и без серверов - а напрямую.
Болезни тела будут все побеждены. Хотя, не ясно мне, это будут всё же люди, или уже вовсе не люди?
- НЕЛЮДЬ, ЛЮДЕН — если слово это читать задом наперёд.
Кстати, именно о таком развитии мечтали ещё в недалёком прошлом Поэты
http://www.stihi.ru/2012/12/02/1236
Мы, виртуальные, красивы,
Мы счастливы, а главное, умны.
И даже попадаем в чьи-то сны,
Заворожив невидимою силой.
Мы вызываем восхищение. И пусть.
И пусть так вечно остается:
Душа к душе сквозь дали рвется,
И сердцу страстному неймется,
И украшает чувства грусть.
© Copyright: Елена Керчь, 2012
Вот так вот, хотим мы всегда, чтоб лучше вокруг стало, а получается то что? А?
И может ли так случиться, чтоб получилось ещё лучше, чем хотелось, чтоб окружающий человечество мир был реален полностью и не противоречил бы замыслу Творца…
Но нужно то для этого что? Что именно должен делать каждый, тот кто хочет Душу свою не уничтожить и остаться человеком, пусть и долго живущим, и без болезней, но человеком, и в том образе, что каждому Творец всего позволил иметь от рождения от папы с мамой.
Ведь если в человеке переделано всё, разве может в нём сохраниться Душа человеческая?
Тело ведь это вместилище Души, и рождение человека это чудо... Так задумал Творец Всего.
А вот переделанный... в бездушного превратиться что ли должен, чтоб продолжить существование своё бессовестно и без стыда?
Можно ли найти компромисс, - пусть людены, но они будут люди, ведь и сейчас есть бионические протезы, и уже давно начали пересаживать кусочек печени, и он развивается в полноценный орган.
Хотя как быть с "пробирочными", ведь в в ХХ века даже Церковь не благославляла суррогатное материнство.
А уж тем более, тело сконструированное с использованием методов генной инженерии и выращенное в созданном неживом инкубаторе, даже когда это будет полноценное тело, выращенное суррогатно, разве можно будет признать из людьми?
Но ведь следую логике, если началась аватаризация людей, тот как род людской продолжать?
Воспитывать ребёнка, что мамою рождён и которому Бог душу дал в момент рождения, или выращивать из инкубатора живого биоробота с заданными свойствами?
Неясно, что в отдалённом будущем начнёт твориться?
Настройка сознания — это ведь тоже способ изменения течения нашего будущего.
Сможем ли мы, уже став люденами, решить для себя, какой уровень сознания хотим развить и где хотим находиться.
Ведь чем выше сознание общества, проявляемое в культуре, в устоявшихся моральных нормах поведения, в информационной среде, тем менее суровые изменения должны происходить с этим обществом и с этой планетой, тем больше гармонии может появиться в мире.
Другими словами, потребуются менее жесткие меры для очищения планеты.
Мир только отражается в состоянии сознания его обитателей.
Если обитатели действуют в гармонии с природой, то для чего же природе отвечать им ударами? Когда природа и человек находятся в равновесии, мир дает нам все, в чем мы нуждаемся.
Но разве, просто возвышая свое сознание, сможем ли мы создать очень светлое и позитивное будущее для самих себя и всей планеты.
Некоторым людям трудно будет это понять, но чистые души, преданные, сознание которых до некоторой степени очищено или абсолютно чисто, осознают себя как духовных существ в человеческом теле, а также духовную природу окружающих людей.
Лишь они способны понять, как духовный мир проникает в материальные сферы, ведь для большинства такое понимание недоступно.
Находясь в этом сознании, они видят планету как остров, так сказать, космический корабль, а тела как особые средства передвижения, приспособленные для условий именно этой планеты.
Смогут и захотят ли людены так возвышать свое сознание то такого уровня, на котором происходит отрыв от тела и телесного состояния ума, и входить в различные уровни духовных измерений, хотя их тела по-прежнему проявлены на материальном плане и действуют соответственно.
Другими словами, тело чтоб оставалось здесь, тогда как сознание и видение чистой души вошли бы в иное измерение и воспринимали вещи, находящиеся на более высоком духовном уровне, хотя внешне человек, ставший люденом, продолжает взаимодействовать с этим материальным миром.
Такие вот индивиды смогут даже принимать участие в драматических событиях жизни планеты Земля.
Но уже в следующий момент они могут увидеть себя в теле, как в одежде, отделенными от своей деятельности на этом плане бытия и погруженными в знание того, что они есть духовные существа, частицы духовного измерения.
Получится ли у них, точнее уже у нас, пребывая в этом сознании, осознать в полной мере, что, куда бы они ни идёшь, остаёшься всегда дома, ибо духовное измерение пронизывает все.
Духовное измерение вечно и беспредельно, тогда как материальное измерение временно и ограниченно.
Но не получиться ли так, что идя по жизни в этом мире как туристы, путешествующие в чужой стране, отношение ко всем населяющим планету нашу, отношение будет безстрасное, равнодушное, а следовательно, - аморальное, без сочувствия и сопереживания?
Врач Казаков 24.11.2022 08:24 Заявить о нарушении
После застолья, когда зрители, и выступающие исчезли и сцена опустела. Занавес отодвигается, и внезапно всю сцену заливает приглушённый красный свет, и ярким пятном голубого света высвечивает в глубине Деда Мороза уже без тулупа.
На чёрном кожаном ремне, опоясывающем талию, висят ножны, в которые вложен финский нож, подобный ножу разведчика НКВД.
Ноги в высоких армейских берцах.
ТАНЕЦ с ШЕСТОМ
Один конец шеста (шест - черенок от лопаты) обмотан красной изолентой, посередине шеста - две полосы золотистого цвета. Танец имитирует боевые движения казачьей пики, с нанесением колющих ударов вперёд, назад, в обе стороны с элементами разнообразных вращений, как двумя руками одновременно, так поочерёдно правой и левой.
Элементы верхней и нижней восьмёрки, чередуются с прокрутами шеста вперёд и назад, удары же наносятся в виде его разгона, когда он ускоряется за счёт приобретения инерции, возникающей его при вращении вперёд, назад, сбоку, и перед собой, а также за спиной с использованием разных хватов сверху и снизу, и всё это с поворотами корпуса, сначала по музыку песни Ойся, ты Ойся, музыка и ритм потом звучит как современный хастл, и ноги начинаются двигаться в этом рисунке, а шест, тем, не менее, продолжает использоваться как пика.
После небольшого отдыха с расслабляющими движениями, Юрий Моисеевич достаёт он ножен финку и уже медленно начинает отрабатывать тренировочные элементы ножевого боя.
Привычки Казакяна
Даже не пройдя ещё процедуру углубленной авторизации, что давало право получить инъекцию долголетия, с последующей аватаризацией для получения желаемой фигуры и внешности с тем улучшенным набором физиологических функций, который каждый вновь испечённый люден имел право себе выбирать, Юрий Моисеевич вовсе не выглядел стариком. Вес и рост соответствовали стандартной формуле. Лицо его морщин не имело, кожа на лице чистая, живот и бока без складок, хотя и мышцы пресса кубиками не выделялись. Тело оставалось гибким. Одышка при подъёме не отмечалась. Хотя до появления в столичном городе был он не просто полноватым мужчиной, а пузатым задыхающимся мужиком, который был вынужден отдыхать через каждые 200 иль триста метров, присаживаясь на лавочку. А поднимаясь по лестницам Метрополитена несколько раз останавливался, чтоб перевести дух.
Врач Казаков 24.11.2022 08:25 Заявить о нарушении