Воспоминания о будущем

Воспоминания о будущем.

Иногда так бывает
когда всю жизнь находишься на аэродроме
и ждёшь  самолёт,
А на самом деле оказывается ,
что ты ждал парусный корабль
Бывает и так что всю жизнь
находишься на космодроме
и ждёшь свой космический корабль .
И вот остаётся несколько секунд до старта,
идёт обратный отсчёт,
из  раскалённых дюз вырывается пламя
Но вдруг ты понимаешь,
что всю свою жизнь ждал подводную лодку....

Август 2021 года


Небольшой разбор этого эссе для моих друзей

Итак самолёт ,аэродром
естественно с билетом на самолёт
символизирует то,
что мы можем ожидать  взять ,
может даже силой
(самолёт )от жизни
каких-то взлётов.
Бывают
бывает  и нет, но это всё чушь
В конечном итоге мы можем получить прекрасный парусник
Для этого надо раскрыть свои паруса души,
тогда мы сможем найти прекрасное в этом мире
найти свою мечту.
Один вариант событий

Космодром же это довольно-таки более жестокое место
это старт в неизвестность,
это нахождение других смыслов в жизни
и вот когда ты уже все понимаешь, 
находишь эти смыслы ,
играешься ими приходит осознание ,
что это всё не важно
тебе нужна тишина спокойствие - подводная лодка
и всё производя синтез спокойствия и этой энергии,
 которую ты можешь выражать
ты приходишь к осознанию .
Синтез глубины спокойствия и
бесконечной энергии -
это воспоминания о будущем ,
из того же ряда понятий,
антонимов смысла, (1)
Оксюморонов (2)
Также в этом есть немного дзена
Самый запоминающийся образ
для меня из дзен
это
хлопок одной ладонью
Вот что я хотел выразить в своём эссе
Надеюсь вам было интересно;
_____________
1.Анто;нимы (др.-греч. ;;;;- приставка со значением противоположности + ;;;;;[1] — «имя») — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения, например: «правда» — «ложь», «добрый» — «злой», «говорить» — «молчать».

Лексические единицы словарного состава языка оказываются тесно связанными не только на основании их ассоциативной связи по сходству или смежности как лексико-семантические варианты многозначного слова. Большинство слов языка не содержит признака, способного к противопоставлению, следовательно, антонимические отношения для них невозможны, однако в переносном значении они могут обрести антоним. Таким образом, в контекстуальной антонимии антонимические отношения слов с прямым значением возможны, и тогда эти пары слов несут эмфатическую нагрузку и выполняют особую стилистическую функцию.

Антонимы возможны у таких слов, значения которых заключают в себе противоположные качественные оттенки, но в основе значений всегда лежит общий признак (вес, рост, чувство, время суток и т. д.). Также противопоставлены могут быть только слова, принадлежащие к одной грамматической или стилистической категории. Следовательно, языковыми антонимами не могут стать слова, относящиеся к разным частям речи или лексическим уровням.

У собственных имён, местоимений, числительных антонимов нет.

2.Оксю;морон, окси;морон, а также оксюморо;н, оксиморо;н[1] (др.-греч. ;;;;;;;;, от ;;;; «острый» + ;;;;; «глупый») — образное сочетание противоречащих друг другу понятий[2]; остроумное сопоставление противоречивых понятий, парадокс[3]; стилистическая фигура или стилистическая ошибка — сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого).

Для оксюморона характерно намеренное использование противоречия для создания стилистического эффекта. С психологической точки зрения оксюморон представляет собой способ разрешения необъяснимой ситуации[4][5]. В случае ненамеренного использования оксюморон является стилистической ошибкой. Языковой базой для построения оксюморона служит антонимия.

Оксюморон нередко используется в названиях прозаических литературных произведений («Живой труп», «Мёртвые души», «Конец Вечности», «Оптимистическая трагедия»), фильмов («С широко закрытыми глазами», «Правдивая ложь», «Плохой хороший человек», «Взрослые дети»), музыкальных групп (Led Zeppelin — «свинцовый дирижабль», Blind Guardian — «слепой страж»), видеоигр (LittleBigPlanet).


Рецензии