Тезаурус незнаний. БОГ!

   Пейзаж мыслей.
   Наша жизнь – это вечное настоящее,
где в памяти есть прошлое и настоящие мысли о жизни,
и мысли, ведущие в будущее нашей жизни.
   Когда говорят: «настоящее» – имеют в виду период жизни
«от» и «до» сиюсекундного восприятия действительности
или сиюсекундных мыслей мнимого (придуманного) в нашей жизни.
   Когда говорят:  «прошлое» – имеют в виду период жизни  «до настоящего».
   Но когда говорят: «будущее», то  прошлого в нём нет;
и времени «от» и «до» (настоящего) в нём тоже нет,
поскольку настоящее не может быть будущим,
иначе время остановится где-то в заврак или в обед,
а это пока нигде не наблюдалось во вселенском масштабе –
всюду есть силы притяжения,
как и силы, создающие Вселенной движение;
а вот понятие после «до» (будущее –
нечто сразу после окончания настоящего) –
не определено точно, поскольку точно не определено,
что же там точно описать – всегда будет ошибка, если не хуже –
 множество ошибок, назваемое «наше будущее, как мы его видим сегодня» уже.
   Итак, определи понятие «будущее» – это множесто ошибок, 
которых невозможно точно спрогнозировать сегодня,
поскольку точное отклонение будущего от настоящего пока не предсказумо
даже сильнейшими разведками мира, но прогнозируемо,
так как знания, как и бесконечное обогащение гармонией (Б.О.Г.),
вечны и бесконечны –
каждый час  с утра и до следующего утра.
      Как ни странно, но никто обычно не говорит,
что будущее у нас было (когда-то)…
ибо то, что было будущим в нашем сознании - вчера хотя бы
или в прошлом что-то,
не стало сейчас нашим настоящим в точности так, как мы представляли его  – до каждого мгновения или до микросекунд хотя бы,
зафиксировав точно в памяти все события его.
   Значит, будущее может быть всегда весьма приближённым,
иногда с точностью до наоборот в полёте планет.
А это значит,  что точного будущего в прошлом нет!
     Но ведь и в настоящем нет будущего точно такого же,
как мы его представляли, например, вчера,
можете проверить, 
если сможете всё будущее до тонкостей описать до завтра.
   Но ведь будущего и в будущем нет точно такого, как мы его представляем,
потому что точное представление будущего (всю правду скажу) –
это прогнозирование вероятного развития событий (гадание)
со 100-процентной вероятностью (по-цыгански: всю правду расскажу).
   В общем, будущее в будущем – фантастика, а фантастика – это мечты.
Но мечты ведь всегда в мыслях в настоящем,
а значит будущее есть уже сейчас, но - в “от” и “до”, что зовётся настоящим.
   Больше будущего, чем в настоящем, сегодня не бывает, не придумали ещё.
А вот если и будет завтра, то кто-то где-то недоглядел
и получилось случайно с точностью до ноборот или нечто иное  ещё!
Но тогда это не больше будущего, а нечто иное,
возможно даже меньше, чем размечтались – нечто не такое!
   Вот почему мечтать (гадать) надо всегда о хорошем, именно так вот!
А о плохом пусть мечтают те, у кого всё получается всегда с точностью до наоборот!
   Глядишь, заживём ещё лучше, чем в отдельные века –
все будущие века.
            //  Хотя, впрочем, есть и иные варианты развития.
Но это зависит от уровня обучения детей: хороших воспитаем – хорошее будущее будет! И вот здесь и задумаешься: сколько ж надо хороших учителей подготовить, чтоб хорошее будущее было у детей, а, значит, и у нас в будущем.
   А сколько преподавателей в институтах должно быть хороших, чтоб хороших учителей подготовили. И сколько у них должно быть всего, что надо для занятий хороших: и компьютеров, и учебных фильмов, и экспонатов, и систем моделирования, и программистов, которые умеют прогнозировать программы созидательного воспитания в зависимости от уровня интеллекта ребёнка, от интеллекта семьи, от интеллекта класса, школы, улицы, страны, уровня управления этой страной, интеллекта сильных мира сего...
  А может заняться интеллектом сильных мира сего? Куда вот только их посадить всех?.. За парты, конечно... Может, сразу на курорт всех с оптимальным климатом для каждого, оптимальным питанием, содержащим нераздражающую диету, с оптимальным воздухом для спокойного состояния без излишней радиации в атмосфере... и т.д., и т.п., и прочее, и прочее...
   Нет, дешевле детей воспитать. Можно даже розги показывать... по компьютеру...  А лучше не надо – дурное быстро запоминается.
   А вообще в мире столько непознанного хорошего!
Но уверен, будет лучше! Особенно, когда мысли всех хорошим заняты!
Как только за этим уследить? Может, учёных подготовить для этого?
     Но сколько их надо по всей планете в настоящем?
И кто готовить будет?  Наверное, наши дети... в будущем! //
____________
   Наша жизнь – это вечное настоящее, где повсюду в памяти есть прошлое и настоящие мысли о жизни в будущем.
   Когда говорят: «настоящее» – имеют в виду период жизни «от» и «до» сиюсекундного восприятия действительности или мнимого (придуманного) чего-то.
   Когда говорят:  «прошлое» – имеют в виду период жизни до «от» настоящего.
   Но когда говорят: «будущее», то до «от» (то есть прошлого) в нём нет; нет в нём и времени «от» и «до» (настоящего), поскольку настоящее не может быть будущим, иначе время остановится где-то, а это пока нигде не наблюдалось в мировом масштабе; а вот понятие после «до» (будущее – нечто сразу после окончания настоящего) – не определено точно, поскольку точно не определено, что же там как точно описать – всегда будет ошибка, если не хуже – множество ошибок, называемое «наше будущее, как мы его видим сегодня».
   Итак, определи понятие «будущее» – это множесто ошибок, которых невозможно спрогнозировать сегодня, поскольку точное отклонение будущего от настоящего пока не предсказумо даже сильнейшими разведками мира, так как знания, как и бесконечное обогащение гармонией (Б.О.Г.), вечны и бесконечны.
      Как ни странно, но никто обычно не говорит, что будущее у нас было (когда-то)… ибо то, что было будущим в нашем сознании тогда, вчера хотя бы, не стало сейчас нашим настоящим в точности так, как мы представляли его – до каждого мгновения. Значит, будущее может быть всегда весьма приближённым, иногда с точностью до наоборот. А это значит,  что точного будущего в прошлом нет!
     Но ведь и в настоящем нет будущего точно такого же, как мы его представляли, например, вчера, можете проверить, если сможете всё будущее до тонкостей описать.
   Но ведь будущего и в будущем нет точно такого, как мы его представляем, потому что точное представление будущего – это прогнозирование вероятного развития событий (гадание) со 100-процентной вероятностью (по-цыгански: всю правду расскажу).
   В общем, будущее в будущем – фантастика, а фантастика – это мечты. Но мечты ведь всегда в настоящем, а значит будущее есть уже сейчас, но “от” и “до”. Больше будущего, чем в настоящем, сегодня не бывает, не придумали ещё. А вот если и будет завтра, то кто-то где-то недоглядел и получилось случайно с точностью до ноборот! Но тогда это не больше будущего, а нечто иное, возможно даже меньше, чем размечтались!


  Вот почему мечтать (гадать) надо всегда о хорошем, а о плохом пусть мечтают те, у кого всё получается всегда с точностью до наоборот! Глядишь, заживём ещё лучше, чем в отдельные века.
  Хотя, впрочем, есть и иные варианты развития. Но это зависит от уровня обучения детей: хороших воспитаем – хорошее будущее будет! И вот здесь и задумаешься: сколько ж надо хороших учителей подготовить, чтоб хорошее будущее было у детей, а, значит, и у нас в будущем.
   А сколько преподавателей в институтах должно быть хороших, чтоб хороших учителей подготовили. И сколько у них должно быть всего, что надо для занятий хороших: и компьютеров, и учебных фильмов, и экспонатов, и систем моделирования, и программистов, которые умеют прогнозировать программы созидательного воспитания в зависимости от уровня интеллекта ребёнка, от интеллекта семьи, от интеллекта класса, школы, улицы, страны, уровня управления этой страной, интеллекта сильных мира сего...
  А может заняться интеллектом сильных мира сего? Как вот только их посадить всех?.. За парты, конечно... Может, сразу на курорт всех с оптимальным климатом для каждого, оптимальным питанием, содержащим нераздражающую диету, с оптимальным воздухом для спокойного состояния без излишней радиации в атмосфере... и т.д., и т.п., и прочее, и прочее...
   Нет, дешевле детей воспитать. Можно даже розги показывать... по компьютеру...  А лучше не нужно – дурное быстро запоминается.
   А вообще в мире столько непознанного хорошего! Но уверен, будет лучше! Особенно, когда мысли всех хорошим заняты! Как только за этим уследить? Может, учёных подготовить для этого? Но сколько их надо по всей планете? И кто готовить будет? Наверное, наши дети... в будущем!


Рецензии