Дина, невинность осквернена
Люди, ставшие жертвами Библии и Божьего ответа
Сюзанны Торн
Эти истории основаны только на Библии и не должны читаться как библейские. Я только углубилась в библейские истории этих людей и установила связи, которые логически имеют смысл в моем сознании, чтобы смыть характер и борьбу каждого из этих людей. Я надеюсь, что вы увидите себя или окружающих вас людей в этих историях, и Бог, который показывает им Свою любовь, станет реальным для вас и станет вашим Богом.
Посвящается Иисусу для Его Славы и моей дочери Глории, чтобы она знала Его глубже
ДИНА
Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той. И увидел её Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял её, и спал с нею, и сделал ей насилие. И прилепилась душа его к Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу и говорил по сердцу девицы. И сказал Сихем Еммору, отцу своему, говоря: возьми мне эту девицу в жену. Бытие 34:1-4
Дина встряхнулась от тревоги при звуке голоса отца в визге тоски. В одно мгновение другие женщины выскочили из палатки. Только Билха воспользовался моментом, чтобы бросить Иосифа сторону Дины, прежде чем следовать. Затем их вопли присоединились к крикам скорби Израиля. Что произошло? Кто умер? Ей не разрешалось покидать эту часть палатки ее матери без разрешения отца. Разрешение предоставляется только тогда, когда это требуется задаче. Даже когда ей разрешили выйти, она была покрыта вуалью, как того требовала ее место.
Дина закрыла глаза на окружающие крики своей семьи. Как она ненавидела звуки траура! Звук всегда возвращал ее на место осквернения. Невольно ее мысли вернулись в то время, когда ее невинность была потеряна.
Она считала безопасным проводить время с женщинами у колодца. Это была одна из ее многочисленных обязанностей, которую возложила на нее мать, и это стало одной из радостей переезда в это место. Она как одна из самых младших из всех детей своего отца, единственная девочка, со многими волевыми братьями. Братья, которые заботились о стадах своего отца, когда она работала в палатке со своей матерью Лией, ее тетей Рахилью и их двумя служанками, все из которых подарили ее отцу сыновей. Она любила работать рядом со своей матерью, внимательно наблюдая и изучая, как быть хорошей женой, матерью и как хорошо заботиться о своем домашнем хозяйстве. О, как она с нетерпением ждала того дня, когда у нее будет своя палатка и она будет благословением для собственного мужа! Как ее мать и тети любили ее, обучая всему, что они знали, как они радовались вместе с ней, когда пришла ее первая кровь! Как они провели эти семь дней, обучая ее всему, что они знали, чтобы она была готова к тому, когда ее отец отдаст ее. Как она скучала по тому детству, по этой невинности, будучи защищенной палаткой со своей семьей и со своими братьями, окружающими этот район.
Тем не менее, хотя она обожала их, она жаждала поговорить с кем-то своего возраста. Она жаждала поделиться и рассказать секреты своего сердца. Это то, что она нашла у колодца, и когда они пригласили ее на один из своих фестивалей, она была рада пойти. Что плохого случится? У нее был сильный отец и много братьев, которые защищали ее. Итак, она ушла, взволнованная, чтобы провести время с женщинами своего возраста.
О, как бы ей хотелось, чтобы она осталась дома! Она проводила время со своими друзьями, как вдруг Сихем, сын правителя области, прорвался через женщин на своем коне, схватил ее за руку, бросил ее сзади в седло и поехал в город. Она никогда в жизни не шла так быстро и в страхе держалась за него. Он смеялся с триумфом, когда делал это. Он не переставал смеяться, когда въехал на лошади в конюшню и отпрыгнул от нее. Прежде чем у нее появилось время, чтобы собраться после этой быстрой поездки, он скинул ее с лошади и погрузил в насыпь сена. Через мгновение он был на ней, и хотя она пиналась и боролась, он был слишком силен. Боль пронзила ее, когда он забрал у нее только то, что должен был иметь ее муж. Это заставило ее рыдать, когда он получал удовольствие.
Когда он закончил, он посмотрел на нее сверху вниз и, казалось, был шокирован ее слезами. Он спросил ее, почему она плачет, но она не может говорить. Осторожно он коснулся ее брови, в какой-то момент, казалось, понял, что она не похожа на любых других женщин, с которыми он был. Любая другая женщина была бы удостоена его внимания, потому что он был князем земли, красивым и богатым. Тем не менее, эта красивая девушка плакала вместо того, чтобы радоваться его владению. Слезы смягчили его сердце. Он должен это исправить. Он должен поступить правильно для этой девушки, она была дороже всех тех, кто был в стране. Он должен иметь ее в качестве своей жены.
Именно так Сихем относился к ней в течение четырех дней, когда они были вместе. Он отвез ее к себе домой и хорошо с ней обращался. Он пообещал не трогать ее снова, пока она не станет его женой и немедленно отправится к отцу, чтобы выполнить эту цель. Они отправились в Израиль и к ее братьям и попросили их назвать выкуп за невесту так велико, как им нравится. Насколько Сихем почитал ее в этом, насколько он ценил ее! Тем не менее, все, о чем просили ее братья, это чтобы все мужчины города были обрезаны, как они. Тут же Сихем пошел к мужчинам, и все они согласились. Он сам позволил оказаться первым под ножом. Она осталась рядом с ним, ухаживая за ним, как ее учили. Это было чистое время, когда он видел, как его глаза смотрят на нее с такой любовью, как он страдал ради нее. Как она надеялась, что ее братья будут удовлетворены, и что они с Сихемом поженятся и проживут совместную жизнь.
Тем не менее, три дня спустя на каждой улице раздались мучительные крики, которые заставили ее сердце наполниться страхом. Симон и Левий прорвались через дверь, мечи уже нарисованы, забрызганы кровью. В одно мгновение Симеон убил Сихема, в то время как Левий поднял ее, как ребенка, и вынес из дома. Они несли ее через город, когда крик тоски превратился в лихорадочный тон, когда она увидела, что все ее другие братья, кроме Иосифа, начали грабить город. Тем не менее, Левий продолжал, не останавливаясь, пока они не достигли палатки своих матерей. Там они посадили ее, в то время как их отец ругал их за то, что они сделали, но они твердо стояли на защите ее чести. Теперь все женщины, дети и владения города стали владениями ее братьев. Из многих молодых женщин ее братья выбирали себе невест, остальные становились рабынями и слугами израильского дома. Вся дружба, которая начала расцветать сейчас, превратилась в прах. Она все еще была дочерью Израиля, и поэтому имела эту честь. Тем не менее, теперь она была осквернена, непригодна для жизни, к которой готовилась всю свою жизнь. Ни один мужчина не захочет незамужнюю женщину, которая не была бы девственницей. Вдовы обычно оставались вдовами, и это было то, чем она была сейчас, без мужа, без детей. Она была ничем, опустошенной, ее невинность исчезла бесследно.
Это было пять лет назад. С тех пор отец поручил ей никогда не покидать палатки. Они также попросили ее оставаться как можно более скрытой. Ибо то, что было сделано с ней, принесло бесчестие ее отцу и братьям. Они не хотели, чтобы им напоминали об их неспособности защитить ее, поэтому они прятали ее как можно больше.
На следующий день после ее спасения ее отец сказал семье, что они уезжают и возвращаются в место под названием Вефиль. Место, где Бог его отцов встретил его, когда его еще звали Иаков. Он поручил им всем избавиться от чужеземных богов, которые были с ними, очиститься и переодеться. Он сказал им, что это был Бог, который ответил ему в его бедственном положении и был с ним, куда бы он ни пошел. Это дало Дине надежду. Весь лагерь отказался от своих богов и колец в ушах, а ее отец Иаков похоронил их под дубом Сихема. Она, надеялась, очистилась и переоделась, молясь Богу своего отца Иакова, чтобы Он увидел ее, чтобы Он также ответил ей в ее беде и был с ней даже в этом месте, забытой и оскверненной.
Ее мать и служанки по-прежнему относились к ней так же хорошо, как и всегда. Ее мать разговаривала с ней вчера вечером, рассказывая ей о прошлом, почему между ней и ее сестрой Рахиль была вражда. Все трое относились к ней как к женщине, как к себе, служанки теперь с большим почтением, как будто она теперь любовница. Только Рахиль смотрела на нее свысока, или, может быть, только ее состояние заставляло Дину болеть от тоски. Рахиль была беременна во второй раз, и первое, что ей сказали, было чудом, потому что ее мать и служанки отдали много детей Иакову до прихода Иосифа. Матери и дети в Сихеме также держались подальше от нее, глядя на нее твердыми глазами осуждения за горе, которое обрушилось на них. Теперь она Дина была женщиной во всех отношениях, женщиной, оскверненной, и у нее никогда не было бы того, что Рахиль носила сейчас. Это заставило ее сердце горевать, и ее слезы текли ночью, но ничто не изменило бы это для нее. Тем не менее, она надеялась, что каким-то образом сможет найти место в доме своего отца, место, которое было необходимо и не давалось неохотно.
Иосиф хныкал в ее объятиях, напуганный от звуков снаружи. Его крик вернул ее в настоящее, и она держала его близко, раскачивая его взад и вперед, когда вопли продолжались. Его хныканье и ощущение тяжести его тела против нее отбросили ее обратно в другое воспоминание, когда эти же вопли прорвались сквозь ночь так же, как и сейчас.
Как все может измениться в одно мгновение! В Вефиле она поклонялась Богу своего отца всем сердцем и разумом, отдавая себя Ему за Его служение, сломленная и оскверненная, какой она была. После этого они уехали, чтобы вернуться к отцу Иакова Исааку. По дороге Рахиль пришло время.
В начале ее не пустили, потому что ее пятно могло повлиять на роды, и Дина не хотела испытывать радость на лице Рахили от того, что она не сможет испытать. Тем не менее, труд Рахили был настолько интенсивным, что ее призвали на помощь. Она наблюдала, как Рахиль начала умирать, когда ее мальчик родился в мире. Сразу же ребенка взяли на руки, чтобы убрать и пеленать, что она и сделала, пока остальные женщины были заняты вокруг Рахиль. Дина безропотно принесла ребенка Рахили, которая так слаба не могла удержать ребенка, а просто подняла руку, благословляя малыша. Глядя мальчику в глаза в объятиях Дины, она произнесла его имя на последнем издыхании. Бен-Они – Сын моей печали. Сердце Дины упало на дно ее груди, когда было сделано заявление. Ее глаза наполнились слезами, когда палатка вспыхнула в криках горя. Она держала ребенка рядом с собой, пытаясь оградить его от страданий вокруг него, страданий, которые теперь носило его имя. Этот малыш вызвал горе так же, как и она, неосознанно. О, как ее сердце взывало к нему, когда она дышала сладостью его кожи в своих объятиях.
Ее отец Израиль пришел в тот момент, когда раздался звук печали. Он встал на колени рядом с Рахиль и закричал о своем горе. Через некоторое время его слезы прекратились. Лаская щеку Рахиль, он поцеловал ее в лоб на прощание. Затем его взгляд поднялся, чтобы увидеть своего нового сына в объятиях Дины. Подняв руки в просьбе обнять его, Дина осторожно отпустила ребенка в них. — Как его зовут? — спросил он. Дина не могла позволить имени пройти мимо ее губ, поэтому она молчала, когда Билха заговорила: «Рахиль назвала его Бен-Они». Глаза Израиля поднялись с лица малыша, и его глаза стали свирепыми, как он сказал. «Нет, Его зовут Вениамин». Сердце Дины вернулось к своему законному месту после этого заявления. Вениамин – сын моей правой руки. Имя, наполненное честью и благосклонностью. С грустной улыбкой Израиль вывел младенца на встречу со своими братьями.
С этого момента борьба за власть между двумя сестрами, которая была частью семейной динамики Израиля, прекратилась. Лия, которая всегда имела честь первой жены, теперь управляла всеми женами Израиля и женами сынов Израилевых. В тот момент, когда Израиль ушел с Вениамином, Лией, он приказал слуге найти кормилицу для Вениамина из женщин, которые были взяты в Сихеме. Затем она поручила Зилпе и Билхе подготовить тело Рахили к погребению. Служанки сразу же повиновались своей любимеце, когда Лия отвела Дину в сторону. «Позаботься о Вениамине». Она говорила. «Отведите его и кормилицу в мою палатку. Ребенок не должен быть здесь, пока мы готовим его мать к погребению. Я сажаю его в твою опеку, следи за тем, чтобы ему не причинялся вред» В этот момент пришла кормилица, и Иаков положил Вениамина к ней на руки. Одним словом, Дина привела кормилицу к палатке Лии.
Рахиль была похоронена и оплакивали с любовью и заботой, напоминая о хороших временах в качестве сестры, жены и матери. Все имущество Рахили теперь переместилось в палатку Бильхи. Там, где раньше они были главной палаткой с четырьмя палатками вокруг для каждой из жен Израиля, теперь одна палатка стояла на видном месте посередине, а палатки Билха и Зилпа создавали крылья от главной. Теперь все женщины работали как одна под руководством Лии, и Лия воздала Дине честь там, где она царствовала царицей. Обвинение, которое Лия дала Дине в отношении Винеамина, никогда не было снято, поэтому, хотя Билха заботилась о нем всю ночь, а кормилица заботилась о его нуждах, как только Винеамин смог это сделать, именно Дина заботилась и присматривала за ним. Ей была дана цель, и она не нарушила этого доверия.
Клапан палатки, который обычно хорошо держался закрытым, был кривым из-за женской спешки, оставляя отверстие, где можно было видеть до ночи. Любопытная Дина двигалась, чтобы увидеть сквозь трещину, ее сердце в страхе, когда траур поднялся до лихорадочного уровня. Кто умер? Траур был таким же плохим, как когда Рахиль умерла, может быть, хуже. Ее сердце кричало от страха, когда она смотрела, надеясь, что ее догадка неверна. Пожалуйста, не он, это не может быть он.
Пожалуйста, Господи, она плакала в своем сердце. Пожалуйста. пожалуйста, не Иосиф. Не Иосиф, брат мой. Иосиф, которого она преследовала и с которым играла, когда они были детьми. Иосиф, который пришел и утешил ее после того, что произошло в Сихеме, вместо того, чтобы грабить ради собственной выгоды. Иосиф, пришедший к ней в слезах по матери, которую он потерял. Иосиф тот, кто поделился с ней некоторыми уроками, которые Израиль и Исаак преподали ему, особенно теми, которые помогли бы в работе по дому. Иосиф тот, кого она любила больше всего после Вениамина. Они приняли ее в свою жизнь и домашнее хозяйство. Иосиф и Вениамин были больше ее братьями, чем ее кровными братьями. Как она обожала видеть, как он учится у их отца в палатке, когда она работала внутри. Как Иосиф играл со своим младшим братом, а Израиль смеялся и присоединялся.
Она была частью секрета изготовления прекрасной накидки Иосифа. Как она любила плести красивые цвета вместе, чтобы сделать их шедеврами. Это был труд любви. Как она обожала видеть, как Иосиф радуется, когда ему дают (накидку). Как радость наполняла ее каждый раз, когда она видела это на нем после. Теперь, глядя сквозь трещину лоскута, она разглядела что-то в руке отца. Через мгновение она узнала это. Это была накидка, прекрасная накидка, которое она сделала для него. Накидка Иосифа, растерзанное и разорванное, покрытое кровью.
С криком Дина ворвалась утром. Держась за Вениамина, она заплакала о своей тоске. Иосиф, ее возлюбленный брат Иосиф, был мертв.
— Мама, — сказал Вениамин, глядя на нее в растерянности, слезах страха и беспокойства, смачивающих щеки. — Что случилось?
Ее горе от великих слов не проходило мимо ее уст, только крики, когда она оплакивала. В тот момент она поклялась в своем сердце, что бедствие, которое случилось с ней, бедствие, которое случилось с Иосифом, не случится с Вениамином. Вениамин не будет Бен-Они, он будет Вениамином, и она будет защищать его до последнего вздоха.
Дина упоминается три раза в Книге Бытия, ее рождении, времени, когда она была осквернена и когда вся семья Израиля отправилась в Египет. Мы не знаем ее истории, за исключением тех времен, когда со всем, что происходит в доме Иакова, мы можем сделать некоторые предположения.
Дина и Иосиф родились удивительно близко друг к другу, и, будучи младшими из всех детей, вероятно, установили бы тесную связь между ними. Они, вероятно, играли бы вместе в детстве до тех пор, пока не начали бы изучать свои разные роли мужчины и женщины в то время. Тем не менее, это время создало бы привязанность друг к другу, которой не было ни у кого другого. Было логично, что Иосиф заботился о Дине больше, чем все братья, и что Дина была рядом с Иосифом, когда Рахиль умерла.
Иногда бедствия, которые обрушиваются на нас или которые мы обрушиваемся на других без нашего ведома или смысла, являются замаскированными божьими милостями. Через Дину женщины и дети Сихема стали частью семьи Израиля и частью обещанного народа Божьего. Сколько из этих женщин, детей и их потомков окажутся на Небесах из-за осквернения Дины?
Если бы Дина осталась в Сихеме, она не была бы там в Вефиле и узнала бы о Боге своего отца Израиля. Ни у женщин, ни детей тоже не было бы. Если бы Дина осталась в Сихеме, она не была бы там при рождении Вениамина. По ее опыту, Дина смогла понять затруднительное положение Вениамина, и это также создало связь с ними, которую нельзя было разорвать.
Со смертью Рахили, Лии мать Дины стала бесспорной царицей дома Израиля. Было бы разумно, если бы сестра заботилась о потомстве своей сестры, если бы сестра умерла, и Лия сделала бы это. Она заботилась бы об Иосифе и Вениамине, как если бы они были ее собственными. Зилпа и Билха, хотя сыновья Израиля все еще были служанками, и имеет смысл, что Билха после смерти своей любимицы станет служанкой Лии, сестры, все еще живой. Это поставило бы Дину в доме выше, чем положение Зилпы и Бильги, поскольку, хотя она и была осквернена, она все еще была дочерью Израиля и Лии, что сделало ее дочерью их любимицы.
Таким образом, хотя Дина потеряла ценность со своим отцом и братьями, она все еще держала власть под крышей своей матери. С Лией в качестве царицы, которая сделала Дину принцессой, еще до жен сынов Израилевых.
Между Иосифом и Вениамином существует разрыв в десять лет. В то время в Израиле другие сыновья могли жениться и иметь детей. Лия взяла бы на себя ответственность за заботу обо всем лагере. Зилпа и Билха заботятся о своих сыновьях и об обязанностях, которые Лия возложит на них. Поскольку жены сыновей Израиля имеют своих детей, а Лия, Зилпа и Билха помогают воспитывать их, было бы разумно, чтобы о Вениамине заботилась Дина. В большой семье вторая старшая девочка заботилась о детях, которых отнимали от груди, развлекая их и подальше от работы, которую женщины должны были делать для домашнего хозяйства. Тем не менее, у Вениамина не было матери, и у Дины никогда не было детей. Как мы читали с Лией, она поняла бы положение Дины больше, чем большинство, и как мать позволила бы Дине заботиться о Вениамине как можно больше.
Иосифу было около семнадцати, когда его братья продали его в Египет. Вениамину в то время было бы пять лет. Израиль при потере Иосифа с тех пор держал Вениамина рядом с собой. Было бы разумно, если бы Вениамин получил ту же подготовку, что и Иосиф от своего отца. Израиль хотел бы убедиться, что Вениамину не будет причинен вред. Из всех женщин его семьи, которая была самой непривязанной и могла бы отдать всю свою заботу и внимание Вениамину, чтобы убедиться, что никто не причинит никакого вреда, ответ только Дина.
Поэтому отношения с Вениамином и Диной были бы близкими, и он отдал бы ей честь, как и мать. Именно через Вениамина она заботилась бы о его детях. Это преданное материнское внимание к нему можно увидеть через его родословную, потому что из всех сынов Израилевых у Вениамина было больше всего сыновей, которые отправились с ним в Египет, всего десять. Все остальные сыны Израиля должны были разделять внимание своей матери, а также свои обязанности по уходу за домашним хозяйством и всем домашним хозяйством Израиля. У Дины был только один фокус, только Вениамин.
Дина также спасла жизни женщин и детей Сихема, потому что если бы она была оставлена в Сихеме и не была осквернена, то, когда голод пришел на землю, они, вероятно, погибли бы. Вместо этого, поскольку они стали частью семьи Израиля, они отправились в Египет и были спасены.
Каким было бы воссоединение Дины и Иосифа? Какое ликование создал бы для нее Египет? Было бы разумно, если бы Иосиф попытался наверстать столько времени со своим отцом и Вениамином, сколько он потерял, а Дина была бы той, кто служила со своей семьей в доме Иосифа. К тому времени она станет правящей царицей Израиля, поскольку ее мать Лия уже похоронена в Ханаане, и служанки будут служить дочери так же, как они служили матери. Я уверена, что, Лия хорошо учила свою дочь.
Все это размышления и надежда на то, что Дине всю оставшуюся жизнь Господь принес радость от ее траура. Мы не можем знать, потому что мы знаем, что ее род умирает вместе с ней, но ее любовь и забота, возможно, все еще благословляли Вениамина и его потомков навсегда.
Тем не менее, независимо от того, какой была жизнь Дины после Сихема, мы видим, что Бог не забыл о ней, потому что мы видим, что в Законе Божьем Он позаботился о том, чтобы любая женщина, поставленная в положение Дины, не была поставлена в положение, когда ее использовали и отбрасывали.
Но если в стране мужчина встретит молодую женщину, поклявшуюся выйти замуж, и изнасилует ее, умрет только тот мужчина, который это сделал. Ничего не делайте с женщинами, она не совершила ни одного греха, заслуживающего смерти. Этот случай похож на случай с кем-то, кто нападает и убивает своего соседа, потому что мужчина нашел молодых женщин в стране, и через крики обрученных женщин некому было ее спасти.
Если мужчина встречает девственницу, которая не обещает быть замужем, и насилует ее, и они обнаруживаются, он должен заплатить ее отцу пятьдесят шекелей серебра. Он должен жениться на молодых женщинах, потому что он надругался над ней. Он никогда не сможет развестись с ней, пока он жив». Второзаконие 22: 25-29
В этом Бог поместил ценность изнасилования девственницы в 50 шекелей, что было ценностью 100-дневной работы. Таким образом, Господь защищал девственниц Израилевых, и если бы с ними обращались таким образом, человек, который сделал это с ними, должен был бы платить за них 100 дней работы, жениться на них и заботиться о них все их дни. Таким образом, история Дины никогда не повторится, и потомки женщин Израиля не будут отрезаны от Израиля, потому что именно через женщин потомки воспринимаются как израильтяне крови.
Итак, Господь позаботился о том, чтобы те, кто после Дины, были защищены, и если они станут похожими на нее, они будут обеспечены на всю свою жизнь тем, кто причинил вред. Он позаботился о том, чтобы цена была высокой, потому что Господь почитал, любит и защищает женщин, и даже в то время, когда женщины были собственностью, Он уже работал над защитой и честью тех, кто был наиболее уязвимым. Таким образом, хотя Дина может быть забыта при жизни, Бог позаботился о том, чтобы она никогда не была забыта.
Ссылки на наши каналы
Жители Сердца Гана в ВКонтакте: https://vk.com/id701423575
Жители Сердца Гана в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/37180...
Жители Сердца Гана на Стихи.ру: http://stihi.ru/avtor/87772739232
Жители Сердца Гана на Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/62908e2d7faa...
Жители Сердца Гана на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCUzK...
Страница Жителей Сердца в ВКонтакте: https://vk.com/id552003624
Группа Жителей Сердца в ВКонтакте: https://vk.com/heartdwellers
Группа Жителей Сердца в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/27163...
Страница Жителей Сердца на Стихи.ру: http://stihi.ru/avtor/forevaste
Канал Жителей Сердца на Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/62768066ce56...
Музыка Жителей Сердца на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCvi5...
Музыка Жителей Сердца на Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/628f5c054e96...
Свидетельство о публикации №122110303090