О вкусах не спорят

Как Мир относится к женщинам Сильных Мира Сего?

Мне повезло — я была удостоена видеть Их женщин, и даже не по TV, а вживую, из плоти и крови.

Одна из таких Женщин, даже более всего Девственниц [потому что дистанционное зачатие относится к технологии непорочных зачатий в мире материальном - прим. моё] описана в моей повести "Знаешь, Солнце...".

Но сегодня  не о Древнем Египте. Я о Египте современном, который, к глубокому моему сожалению, так ни разу не увидела воочию.

Технология Непорочного зачатия, как я рассказывала в очерках за Храм Боги Хатхор [НИИ "Акушерства и гинекологии Древнего Мира" в моем понимании], привнесена в наше время в том виде, в каком мы её теперь знаем, в частности Культурой Тутанхамона.

Сегодня прочитала в Le Monde статью "Тутанхамон, тайны гробницы в компьютерной графике" Пьера Бартелеми, Одри Лагадеки Эрик Дедье.

Целиком переводить не буду.

Расскажу только за одну любопытную деталь, о которой хочется поведать моим читателям в виду желания пролить немножко Света на Тёмных, к коим относится и сам Темнейший РФ.

Вот что известно из статьи:

Установленная в погребальном зале гробница фараона Тутанхамона более всего своей структурой напоминает игру в русскую матрёшку. Очень любопытно на этом материале  проанализировать и понять особенности ритуала похорон Царя в Египте.

Помимо нескольких слоёв пелён савана, в которые обёрнуто человеческое тело, оно заключено в три гроба, саркофаг и четыре деревянные часовни [придела].

["Сказка о Мёртвой Царевне и 7 богатырях" Пушкина в русской инфографике].

Собственно, французским исследователям ничего другое на ум не приходит, кроме напоминания за русскую матрешку.

Так во что же мы, русские дети, играли в детстве?

Конечно, мне возразят: французы просто пошутили. А пошутили ли?

Непосредственно после пеленания тела, на последнее крепился Лик, Новое Лицо, теперь этот предмет называется MASQUE MORTUAIRE [Маска Смерти], что лично мне видится весьма по-французски.

Французы явно не очень хорошо знакомы с христианскими иконами [очень прошу воздержаться от обвинений в Богохульстве, поскольку речь не о попытке возвести напраслину на Лики Святых, а об идее проследить преемственность в понимании мира мертвых живыми].  Икона  христианскими богословами всегда трактовалась как окно в инобытие, в особый потусторонний духовный мир.

Понимаете. Окно. Как наших детских играх в секретики, тоже явно пришедших из Тьмы Веков. Или в той же игре на новом уровне, допустим, вышивальных наборах фирмы "Образа в каменьях", где мастерицам предлагается как раз то же действо, что проводилось когда-то при похоронах Царя Египта: украсить Лики цветными стеклами, каменьями, египетской керамикой. 

С той лишь разницей, что теперь мы вышиваем по хлопку, а тогда украшали по чистому золоту. "Золотце ты моё".

Пелёны савана, обряд оборачивания в который сохранился у нас только у староверов и старообрядцев доникониатского крещения, перекладывались разнообразными драгоценностями: браслеты, пекторали, ожерелья, перстни, напальчники, амулеты, бусы и др. У Тутанхамона насчитали 150 таких вещиц. Чем вам не "бриллиантовая рука"?

Само тело естественным образом подвергалось мумификации для лучшей и продолжительной сохранности. При бальзамировании использовались благовония. Что к слову описано и в Новом Завете, как вполне себе привычная технология.

Мумификация, считается, позволяла духу умершего распознать свою телесную оболочку, чтобы вновь обрести ее и возродиться в потустороннем мире.

Вот. И снова мы слышим слова из Нового Завета о том, что в Новую Жизнь войдут только дважды рожденные. Да святоотеческое писание очень досконально проработало этот посыл, даже не обратившись ни разу к погребальным обрядам Египта, или к индийским верованиям про три основных касты, которые и являются варнами дважды рожденных.

Здесь у меня нет ни малейшего желания углубляться в тему, припоминая сколько крови пролито той же Аненербе, с целью постичь эту тайну на практике.

Лучше я возвращусь к статье и опишу три гроба:

Саркофаг. Чан, или кювета - по-французски, выполнена из цельного кварцита.

Первый гроб выполнен из позолоченного дерева и гипса, олицетворяет фараона как  бога Осириса, держащего в руках символы королевской власти: посох и цеп [le fleau]. С посохом у нас ассоциаций кроме христианского пастуха, доброго пастыря овец, никаких нет. А вот Бич Бога [le fleau], о котором в православии упоминается мало, более всего и есть атрибут напоминания за Страх Господень в верованиях Древнего Египта.

Второй гроб покрыт сусальным золотом, инкрустированным цветными стеклянными витражами. Во Франции есть поговорка: C'est rien de plus que du bois, de la peinture et du verre colorе. [Церковь - это ничего кроме дерева, краски и пары витражей].

Третий гроб изготовлен из 110,4 кг чистого золота.

Это матрёшка? В известном смысле несомненно.

Но это еще и Сказка Ершова о Коньке Горбунке.

"Не пойду я за седова, -
Царь-девица молвит снова. -
Стань, как прежде, молодец,
Я тотчас же под венец". -
"Вспомни, матушка царица,
Ведь нельзя переродиться;
Чудо бог один творит".
Царь-девица говорит:
"Коль себя не пожалеешь,
Ты опять помолодеешь.
Слушай: завтра на заре
На широком на дворе
Должен челядь ты заставить
Три котла больших поставить
И костры под них сложить.
Первый надобно налить
До краев водой студеной,
А второй - водой вареной,
А последний - молоком,
Вскипятя его ключом.
Вот, коль хочешь ты жениться
И красавцем учиниться, -
Ты без платья, налегке,
Искупайся в молоке;
Тут побудь в воде вареной,
А потом еще в студеной,
И скажу тебе, отец,
Будешь знатный молодец!"

Тут и сказочке конец!


Рецензии