мерцающий вечер
этот вечер завис меж осенью и небытием
он мерцает мерцает и сходит с ума
он завис надо мной - этот город -
океан октября-янтаря
и я пытаюсь не затонуть в нём
этот город
у него огненная кожа
он что-то шепчет мне
на своём магическом языке
он всегда и везде со мной
он как и я загадывает одно желание за другим
(они сбываются слишком поздно)
время не моё
оно течет мимо и помимо меня
"я" ему не нужно
у времени нет "я"
у меня нет времени
мудрость моя сияет как плодоносное дерево
под осенним небом
это дерево танцует осыпая нас дарами своими
звёздами своими перезрелыми
и сердце моё устало от его безумной пляски
есть вещи которые становятся чем-то большим
когда открываешь их
это как дождь
или как первый снег
как первая гроза
когда ты смотришь в то чего ещё нет
но ты его уже любишь -
навсегда
сердце моё уже не плачет
я закрываю глаза и представляю
как ты заходишь в комнату и становишься частью меня
и я слышу твоё дыхание
твоё янтарное дыхание
и после можно спокойно заснуть
зная что мир уже никогда не исчезнет
мир в моём сердце вечен
когда я вижу тебя я вижу всё
и мы любим друг друга
как боги
P.S.
мы любили друг друга, как боги,
а за окном мерцал серебряный вечер
и догорали тихие звёзды и автомобили,
и соседняя многоэтажка взорвалась с небрежною грацией и осыпалась мириадами когнитивных пылинок.
А в моей душе был странный покой,
не спускались руки под рубаху,
лишь сползла с плеча рукой проводницы
то ли грудастая кошка,
то ли девушка с детским лицом.
_____________________________
*
Напоминаю Читателю, что этот текст – плод взаимодействия между авторкой и нейросеткой (на протяжении многих итераций, выборок и сокращений). Нейросети принадлежат банальности вроде "плодоносного дерева" и сердца, которое "уже не плачет", а также сокрушительный трюизм "и мы любим друг друга
как боги". Иногда авторка, не выдержав, разбавляла нейросетное своими строчками или словосочетаниями ("океан ОКТЯБРЯ-ЯНТАРЯ, "твоё ЯНТАРНОЕ дыхание", "и догорали тихие звёзды И АВТОМОБИЛИ, И СОСЕДНЯЯ МНОГОЭТАЖКА ВЗОРВАЛАСЬ С НЕБРЕЖНОЮ ГРАЦИЕЙ И ОСЫПАЛАСЬ МИРИАДАМИ КОГНИТИВНЫХ ПЫЛИНОК", однако без провокативной креативности нейросетки эти образы вряд ли возникли бы у поэтки. Последние же пять строчек постскриптума, в которых появляется "рука (судьбы) проводницы" и совершенно непонятно, чьи же руки "не опускались под рубаху" (под чью и зачем?) принадлежат исключительно RuGPT3 Demo. Не правда ли, слышится в них далёкое эхо гумилёвского "Леса"? ;)) — Т. В.
Илл. авт.
Свидетельство о публикации №122110202377
С уважением:
Тит Январёв 02.12.2022 14:13 Заявить о нарушении
Татьяна Виноградова-Ян 02.12.2022 20:36 Заявить о нарушении