Эссе 2. Борьба с буржуазным Западом

  Борьба с буржуазным Западом, буржуазной идеологией   


   Россия отличается от Европы тем, что она пропустила этап развития, называемый в марксизме капитализмом. В то время, как на Западе возникла буржуазная идеология, идеология свободы, прав личности, социальной солидарности и компромиссов — основа современной цивилизации, в России феодальная мракобесно-религиозная архаично-иерархическая идеология просто мутировала в коммунистическое доктринёрство с сохранением того же варварского идеологического субстрата поклонения власти и силе, самодержцу и покорности его наместникам и слугам. Эта идеология, приводящая к власти очередного абсолютного монарха, называется по недоразумению патриотизмом, являясь обычным охранительством.
    По большому счёту, существует только  два типа государства: буржуазное и рабовладельческое. В России нет буржуазного государства.

    Насилие, как единственный способ решения всех конфликтов, внеэкономическое принуждение и отсутствие субъектности населения, оправдываемое максималистическими варварскими представлениями правящей верхушки и тёмных глубинных низов о справедливости, мистико-мифологическое и квазирелигиозное восприятие реальности и истории, отрицание понятия саморазвития — основа этой идеологии. Она имеет большое сходство с карго-культом других диких народов и основывается на обвинении других, развитых стран в несправедливости и ограблении своего народа и других диких народов, их природных ресурсов для обогащения и бурного развития этих развитых стран, забывая о том, что эти ресурсы без такого развития ничего не стоят и имеют ценность только в парадигме развития. Советский социализм и путинизм - две разновидности рабовладельческой (государственнической) идеологии и два типа рабовладельческого государства.

   В Америке - идеология свободы и равенства перед законом и реальной защиты со стороны закона, разрешающего обладание оружием, в Европе - буржуазная и протестантская мораль и гарантии сохранения достоинства и прав, наличие большого (до 70%) среднего класса, независимого от государства или лиц, облечённых властью и богатством, являются гарантией от узурпации власти и превращения стран в диктатуры и тирании. Демократия — естественный способ согласования интересов в обществе.Тип государства - буржуазный.

   В России идеология крепостной собственности государства над жителями страны с одной стороны, а с другой — рабская покорность и холопство перед абсолютистским государством, возглавляемым самодержцем, сосредоточившим у себя всю власть и получившим возможность использовать государственное насилие для осуществления своих иногда самых диких и бредовых идей осуществления "справедливости" как во внутренней, так и во внешней политике. Способ согласования интересов — наличие верховного решалы и насилие, т.е. тирания, авторитаризм или тоталитаризм.

     Конфронтация
   Причина нынешней и имманентной конфронтации России и Запада состоит именно в разнице идеологий. Если Запад исповедует идеологию личной независимости, субъектности личности, её прав и свобод, основанных на буржуазных ценностях — частной собственности, правах человека, справедливости, морали, приоритете интересов личности над интересами государства, выступающего слугой общества независимых людей в форме демократии, то в России извечно существует идеология феодальной зависимости, иерархии. Это идеология крепостных, которые не имеют отдельных своих собственных интересов, иначе как в системе личной феодальной зависимости от интересов барина или (и) государства. Та модификация феодальной идеологии, которую создали большевики, так же была идеологией крепостных, на этот раз крепостных государства и его аппарата управления и насилия. Отсюда и борьба т.н. советской власти с буржуазной идеологией.

   Страну спасти от отключения от цивилизации, от отсталости и одичания может только создание большого мелкобуржуазного среднего класса и как следствие, возрождение буржуазной идеологии, а так же отказ от идеологического нацизма — идеи морального, духовного и прочего превосходства  своего народа над другими европейскими народами, от культа побед предыдущих суверенов, переносимого на нынешнего иерарха и единоличного хозяина страны.

   Этот культ примата государства проявляется и в феодальной исторической науке, используемой в качестве идеологической помощи для пропаганды. В ней почти отсутствует история общества, классов, развития разных сторон жизни — технологий, искусства, науки, экономики с анализом причин стимулов развития и препятствий для этого развития. Феодальность российской истории проявляется и в отсутствии истории провинции, она описывает историю центральной власти, правление суверенов и войн, которые они вели, взаимоотношение и борьбу суверенов за власть. Важно иметь буржуазную историю вместо феодальной, чтобы исключить манипуляции абстрактными понятиями и одурачивание народа в будущем.

   Власть может по привычке надеяться, что народ - носитель феодальной идеологии зависимости и феодального патриотизма, забвения своих интересов ради интересов барина, нацистской идеологии презрения к цивилизованным странам и народам и национально-государственной гордыни превосходства над ними в духовности, традиционной морали нетерпимости, особости и неповторимости, а также особого героизма, по причине которого "этот народ не победить никому". Подразумевается, что этот народ с радостью пойдёт умирать за своего господина, государство, забыв о своих жизненных интересах. Лесть с психологической ловушкой. Никто не собирается победить этот народ. А вот Феодальное архаическое государство, основанное на самодержавии как на традиционной ценности неизбежно превращается в экзистенциональную угрозу самому существованию народа.

  Патриотизм буржуазный и патриотизм феодальный.
  Первый возникает при реальной угрозе ИНТЕРЕСАМ личностей, составляющих народ. Второй подогревается государством искусственно при помощи абстрактных понятий, имеющих в сознании массы полумистический характер, в отсутствии реальной угрозы личным интересам, наоборот, результатом такого патриотизма, перерастающего в одну из форм нацизма, империализма и изоляционизма, всегда является или военная авантюра суверена, или его внутренние авантюры и репрессии, представляющие угрозу личным интересам массы.





The struggle against the bourgeois West, bourgeois ideology.   

   Russia differs from Europe in that it has missed the stage of development called capitalism in Marxism. While bourgeois ideology, the ideology of freedom, individual rights, social solidarity and compromise — the basis of modern civilization-emerged in the West, in Russia the feudal obscurantist-religious archaic-hierarchical ideology simply mutated into communist doctrinarianism, while preserving the same barbaric ideological substratum of worship of power and power, the autocrat and submission to his vicegerents. to the servants. This ideology, which leads to the power of the next absolute monarch, is called by misunderstanding patriotism, being the usual protection of the state. 
By and large, there are only two types of state: bourgeois and slave-owning. There is no bourgeois state in Russia. 

    Violence as the only way to resolve all conflicts, non-economic coercion and the lack of subjectivity of the population, justified by the maximalist barbarian ideas of the ruling elite and the dark deep grassroots about justice, a mystical-mythological and quasi-religious perception of reality and history, and the denial of the concept of self-development are the basis of this ideology. It bears a strong resemblance to the cargo cult of other savage peoples and is based on accusing other developed countries of unfairness and robbing their own people and other savage peoples of their natural resources for the enrichment and rapid development of these developed countries, forgetting that these resources are worthless without such development and have value only in the form of money. the development paradigm. Soviet socialism and Putinism are two varieties of slaveholding (statist) ideology and two types of slaveholding state. 

   In America-the ideology of freedom and equality before the law and real protection from the law that allows the possession of weapons, in Europe-bourgeois and Protestant morality and guarantees of preserving dignity and rights, the presence of a large (up to 70%) middle class, independent of the state or persons invested with power and wealth, are a guarantee against usurpation of power and the transformation of countries into dictatorships and tyrannies. Democracy is a natural way of reconciling interests in society. The type of state is bourgeois. 

   In Russia, the ideology of serfdom of the state over the inhabitants of the country on the one hand, and on the other — slavish submission and servility to the absolutist state, headed by an autocrat, who concentrated all power and was able to use state violence to implement their sometimes wildest and delusional ideas of implementing "justice" both in internal and external affairs the\policy. The way to coordinate interests is the presence of the supreme court and violence, i.e. tyranny, authoritarianism or totalitarianism. 

    Confrontation. 
The reason for the current and immanent confrontation between Russia and the West is precisely the difference in ideologies. If the West professes the ideology of personal independence, subjectivity of the individual, its rights and freedoms based on bourgeois values — private property, human rights, justice, morality, the priority of the interests of the individual over the interests of the state, which acts as a servant of the society of independent people in the form of democracy, then in Russia there has always been an ideology of feudal dependence, hierarchy This is the ideology of serfs who have no separate interests of their own, except in the system of personal feudal dependence on the interests of the master or(and) the state. The modification of the feudal ideology that the Bolsheviks created was also the ideology of the serfs, this time the serfs of the state and its apparatus of government and violence. Hence the struggle of t. n. Soviet power with bourgeois ideology. 

   Only the creation of a large petty — bourgeois middle class and, as a result, the revival of bourgeois ideology, as well as the rejection of ideological Nazism-the idea of moral, spiritual and other superiority of its people over other European peoples, from the cult of victories of previous sovereigns, transferred to the current hierarch and sole ruler-can save the country from disconnection from civilization, from backwardness and savagery. host country. 

    This cult of the primacy of the state is also evident in feudal historical science, which is used as an ideological aid for propaganda of the state. It contains almost no history of society, classes, and the development of various aspects of life — technology, art, science,and economics-with an analysis of the causes, incentives, and obstacles to development. The feudal nature of Russian history is also evident in the absence of a provincial history; it describes the history of the central government, the rule of the sovereigns and the wars they waged, the relationship and struggle of the sovereigns for power. It is important to have a bourgeois history instead of a feudal one, in order to avoid manipulating abstract concepts and fooling the people in the future.

The authorities can out of habit hope that the people are the bearers of the feudal ideology of dependence and feudal patriotism, forgetting their own interests for the sake of the interests of the master, the Nazi ideology of contempt for civilized countries and peoples and national-state pride of superiority over them in spirituality, traditional morality, intolerance, specialness and uniqueness, as well as special heroism, because of which "no one can defeat this people". The implication is that these people will gladly go to die for their master, the state, forgetting about their vital interests. Flattery with a psychological trap. No one is going to defeat this people." But the feudal archaic state, based on autocracy as a traditional value, inevitably turns into an existential threat to the very existence of the people.

Bourgeois patriotism and feudal patriotism.
The first one occurs when the INTERESTS of the individuals who make up the people are really threatened. The second is artificially fueled by the state with the help of abstract concepts that have a semi-mystical character in the minds of the masses, in the absence of a real threat to personal interests, on the contrary, the result of such patriotism, which develops into one of the forms of Nazism, imperialism and isolationism, is always either a military adventure of the sovereign, or his internal adventures and repressions that threaten the personal interests of the masses..


Рецензии