7-9 Конфликт в Оше-Фезулане. Джон Мартин

Интересные картины у Джона МАРтина. 18 век.
Индийский Рама и фальшивая Инана на перекладине, которая была Церера.

Гениальный художник и знал историю мятежа на Венере.
Кто, бы, это был?
Кроме самого Геркулеса, больше никто не мог.
Но, после смерти и отсечения головы память не возвращается.
Как это было у Пушкина, но талант в генах остаётся.

На ссылке картина Джона Мартина, где столица Венеры , которая находится в полости Венеры.
Полость очистил Геркулес за 36.000 лет:

https://postimg.cc/w1b8bsfz

Картину надо смотреть в разных ракурсах и тогда обнаружатся  скрытые секретные образы.
При повороте на 90 градусов, видно, что под фундамент здания положено тело сгорающего Сатаны с длинным носом.
Так же, тело дракона, двух змей и голова Геркулеса:

https://postimg.cc/JshCqQQK

При повороте на 180 градусов, обнаруживается над зданием в перевёрнутом виде, личина Сатаны с огненным ртом,- Стражник  столицы дьявола на Венере:

 https://postimg.cc/N5DwmnR5

В прямом положении картины, в её углу, виден образ Геркулеса в камне, то есть Геркулес замурован в статую, которая положена под фундамент здания.
Когда Пушкин писал поэму о "Каменном госте", то видимо, тогда статуя стояла отдельно, а затем её поместили под фундамент угла здания:

https://postimg.cc/PpmTv5tw

https://postimg.cc/QFyXRz4H

На цветной иллюстрации Уильяма Блэйка, видно, как крылатый Сатана похищает из под ног Вестника статьи, иллюстрации и рецензии.
Дело, дошло до того, что ворует  прямо из по руки, только что составленный текст.
Даже опубликовать не успеваю.
Так случилось с расшифровками на тему Монарха земли. Успела дать блокноту название и пока размещала в нескольких местах,- всё следом было похищено и уже не было возможности поставить в рецензию или опуликовать на своей страничке.

Таким образом, Сатана знает о конфликте в Фезулане*.
Фезулан,- это анаграмма Ферязя-Сатаны и города ОШ, где Ферзем был казнён и распят  Бог.
По этой причине, Президент Кыргызстана срочно в одиночку выехал в Дубаи с 29 окт до 1 ноября.
После двоеточия, третьей строчки, фраза трактуется таким образом, что "самые большие" берут  "Вестника в руки" и спасаются на уступе Сулейман-Тоо, о чём есть картина У.Блэйка, где Вестник под мышкой в руках у Большого и Великого:

7-9
4: Флора, избегай, избегай самого близкого Римлянина,
В Фезулане будет конфликт выдан (выйдет):
Кровь пролита, самые большие берут в руки*,
Храм даже женщин не будет прощать (
В храме любому полу не будет пощады).

В переводе этого же катрена 7-9 у Завалишина, то он, после двоеточия не правильный сделал перевод.
Он вообще, не обратил внимания на двоеточия и в Таблице даже не ставил их, где пророчество о другом.
В первых двух строках о конфликте и пролитии крови.
После двоеточия, пророчество о Большом и Вестнике в его руках:

7-9
Флора, беги, беги от самого близкого римлянина,
В Фезулане начнется конфликт,
Кровь будет пролита, самые великие покорены,
Ни храм, ни женщин /пол/ не пощадят.

На иллюстрации: Джон Мартин. Столица и Престол дьявола в полости Венеры.
 


Рецензии