Вера и религия крестами защищённых

                В е р ш и н ы  взяв духовного господства,
                Раскрылось вероломное поповство,
                Став в зло войны кремлёвской власти средством,
                Себя в породу выдав за священство!..

Не хотелось трогать мне попов…
Но прошу, Господь мой, разрешенья –
Власть язычну богоборных ртов
Свергнуть с пьедестала самомненья…

О, прошу, чей крестик на груди
От улыбки Дня того крещенья,
Где Господне для души: «Иди!» -
В Дух Закона предопределенья!

Рад, что дух свободный, сохранив
Душу слепоты религиозной,
В ы б и л  пропуск для ума в… архив
ВЕРЫ в ея ПРАВДЕ непреложной!

Здесь, позвольте, время пощадить
И в сей час оставить в пользу дела
Сказ о том, как трудно разводить
Мост брегов «Религия» и «Вера»!

Но, что сделано – то сделано… Итог
Не заставил ждать себя тем важным,
Где уже не мог поповский слог
Взять в полон своим суть эпатажным!

А душа, предписано как ей,
Потихоньку в Вере открывалась
Им, священникам, и… средь их слов-свечей
Богу благодарно улыбалась…

О, в то счастье слов не хватить мне,
Чтоб открыться сердцу человечных…
Но, я знаю – о добре и зле
Всё известно там – в Пределах Вечных!

А на том, как в жизни решено,
С верой на Господню в том подмогу – 
Про священников и тех, пробивших дно
дел поповских в службе их не Богу!

И да не покажется мой стих
Человеку злым, надменным, грузным!
До иных, с их  «м и р о м»  дней земных,
Нет мне дела письменным и устным!

Что ж, вперёд! О, Правда, поддержи
Те мои духовны откровенья!
Но, коль занесёт вдруг, чертежи
Рифм безжалостно в огонь, иль в хлад забвенья!

И начну, как знаю жизнь, с того,
Что на всё в миру Господня Воля!
А то прямо значит – на ДОБРО
Быть не может власти сил раскола!

Когда так, то добрый монолит
В сути есть Христова Церковь наша,
Слово Божье взято где в  к р е д и т
Ими, кто святыни этой стража!

Слово Божье! Здесь – любовь и мир,
Человечность, радости прощенья;
Здесь в добро и в свет ориентир
И надежд прекрасные мгновенья!

Здесь Идея самой Жизни, мысль
И творенья, и существованья,
С тем иным, где – в духе вознесись
Много выше лже-очарованья!
 
Здесь… О, Боже, по плечу кому
Передать, что Словом ярко светит
Тем Твоим для душ людских в мирУ,
Где в Закон: кто ищет Божье – встретит!

А в закон недобрых встреч иных –
Всё дурное, прям как на ладони,
С тем успехом в играх должностных
В послушании и в том – земном поклоне…
 
Кто – КОМУ!.. О, только присмотрись
К делу жизни в рясу облачённых
И узришь, умом лишь потрудись,
Разный дух крестами  з а щ и щ ё н н ы х…

Дух священника и яростный попа;
Мудрость первого и громы слов второго;
Милость сердца полного добра
И глагол, играет кто в святого!

С тем, узришь: кто в мир своей души
Освящает в жизни просвещеньем;
И, напротив, слов чьих этажи
Далеки поющего спасеньем!

Присмотрись… Внимание не зря
Узаконено в природу человека,
Чей уверенный исход из дикаря –
Добрый знак в Его любви успеха!

И к лицу ли тот в судьбу успех
Бросить пОд ноги тщеславного поповства,
Свой швыряя знания доспех
В огнь их векового сумасбродства!

В ярый огнь, чьи жадны языки
Лижут мозг, пленя покорных разум –
с и л о й  и з б а в л е н ь я  с а т а н ы,
и, понятно,  б е с о в  оптом сразу!
 
Но, ведь надо ж, тёмных сил  г о н е н ь е
Силой  «о б р а з о в а н н ы х»  попов,
В наше время, прям на удивленье,
В прямой свЯзи с… поиском врагов!

И, о сколько в дурь ту из народа,
Молча - нет, у тех на поводу,
Как пошли, так и бредут, расчёта
злых не видя в службе их  к р е м л ю!

Есть что выше грани той цинизма,
Когда Имя Бога в роль попа –
Не родник пречистый гуманизма,
Но то нечто – скрыто где «Vойна»!

Имя Бога!.. Есть что в мире, хуже
Чем  т р у д ы  порочащих Его,
чьё в служенье главное оружье –
Больше жизни то беречь Добро!

С Богом кто – поймёт! В ком прошипела
злоба, тем сто раз хоть повтори: 
«Служба Богу – есть та высь удела,
Где видны Господни фонари»!

А то значит, виден Свет… И лучик
Всяк его (с) любовями в душе
От Него, Кем дан златой тот ключик,
В именительном где «Разум» падеже!

Как использовать Господне то богатство –
Всяк решает сам… как есть, гундя,
Иль презрев гундящее(!) коварство
подданных кремлёвского вождя!

Их,  г о н я щ и х  д ь я в о л а  и  б е с о в,
Да  у м е л о  в розницу и в опт,
с и л у  т ь м ы  узрев в градах и весях
Ближних и соседских в свой отчёт…

Не пред Богом, нет!.. Перед кормильцем!..
Перед ним, в кремлёвскую «весну»
кто целован сатанинским рыльцем
с лобным отпечатком «Zа Vойну»!..   

Вот на этом, как решает Правда,
Труд под Небом Божьим завершу
Памяткой служебной авангарда
В дух избранности – «Я Господу служу!»…

Памяткой: «Священник – просвещает,
Освящая знанием, да так,
Что в свой век восставший в вере знает –
Бог Себя проявит ЧЕМ и КАК»!

Ошибётся ль он, благословлённый
Истинным священником на путь
Мира и Любви, в том  у н е с ё н н ы й
Ветром в Высь, чему подставил грудь!

Ветром Божьим, что коснувшись лика,
Глаз открытых, высоты чела,
Прошумит Господней силой ига
В то, что ищет кроткая душа *!
 
Не таким ли в Нём благословеньем
На путь добрый Мира и Любви –
И уходит личность просвещеньем
Прочь слепой не Божеской стези!

Где ж Любовь и Мир, там Лад и Дружба,
Там и Верность в знание Добра,
Там и Милость, и другая служба,
Когда – в пламень Божия искра!

P. S.
Окропи, Господь, живой водицей
Знания, нашёл судьбу свою
В иге кто Твоём, душа где птицей
Да в ладонь раскрытую Твою!

_______________         
  * Матф. 11, 29-30: Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко.


Рецензии
Религия - это общенародная надобность.
А потому её проблемы, как и всякие главные общественные проблемы, должны находиться в ведении исполнительного органа народной власти, а именно, в ведении Государства, а не образованных случайным образом различных групп "любителей", как правило преследующих свои групповые интересы.
Только один пример. При Советской власти вопросами религии занималась такая наука, как "Научный атеизм". Эти учёные смогли разобраться в истинности религии и после получения возможности открыто выражать своё мнение стали верующими.
Недостаточное внимание Государства к проблемам Церкви в период перед Русскими революциями привело к утере идеологического влияния религии на общественные процессы и к внутреннему разброду.

Олег Корчев   30.03.2023 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.